Атрибут Obsolete
Атрибутом Obsolete отмечается нерекомендуемая для использования сущность программы. Каждый случай использования сущности, отмеченной устаревшей, будет приводить к генерированию предупреждения или ошибки в зависимости от настроек этого атрибута. Например:
---
В этом примере атрибут Obsolete применяется к классу A и к методу B.OldMethod. Так как второй аргумент конструктора атрибута, примененный к методу B.OldMethod, имеет значение true, то использование этого метода будет приводить к ошибке компилятора, а использование класса A будет приводить только к генерированию предупреждения. Вызов метода B.NewMethod, однако, не будет приводить к генерированию предупреждения или ошибки.
Строка, передаваемая конструктору атрибута в качестве первого аргумента, будет отображаться как часть предупреждения или ошибки. Например, при использовании с предыдущими определениями следующий код генерирует два предупреждения и одну ошибку:
// Generates 2 warnings: A a = new A(); // Generate no errors or warnings: B b = new B(); b.NewMethod(); // Generates an error, terminating compilation: b.OldMethod(); |
Для класса A генерируется два предупреждения: одно из-за объявления ссылки на класс и второе из-за конструктора класса.
Атрибут Obsolete может использоваться без аргументов, но рекомендуется включать пояснение, почему соответствующий элемент является устаревшим и что следует использовать взамен.
Атрибут Obsolete является атрибутом одноразового использования и может быть применен к любой сущности, допускающей использование атрибутов. Слово Obsolete является псевдонимом класса ObsoleteAttribute.
Global Attributes
Most attributes are applied to specific language elements such as classes or methods; however, some attributes are global—they apply to an entire assembly or module. For example, the AssemblyVersionAttribute attribute can be used to embed version information into an assembly, like this:
[assembly: AssemblyVersion("1.0.0.0")] |
Global attributes appear in the source code after any top-level using directives and before any type or namespace declarations. Global attributes can appear in multiple source files, but the files must be compiled in a single compilation pass.
These are some frequently used .NET Framework assembly-level attributes:
AssemblyCompanyAttribute
AssemblyConfigurationAttribute
AssemblyCopyrightAttribute
AssemblyCultureAttribute
AssemblyDescriptionAttribute
AssemblyProductAttribute
AssemblyTitleAttribute
AssemblyTrademarkAttribute
These attributes are used in projects based on the Visual Studio Windows Forms Application Template. This template includes a file called AssemblyInfo.cs, which includes these attribute instantiations:
[assembly: AssemblyTitle("WindowsApplication1")] [assembly: AssemblyDescription("")] [assembly: AssemblyConfiguration("")] [assembly: AssemblyCompany("Microsoft")] [assembly: AssemblyProduct("WindowsApplication1")] [assembly: AssemblyCopyright("Copyright © Microsoft 2005")] [assembly: AssemblyTrademark("")] [assembly: AssemblyCulture("")] |
Note: |
Assembly-level attributes are ignored if you are not creating an assembly. |
- Оглавление
- Метод Main
- Ввод и вывод
- Компиляция и выполнение
- Общая структура программы на c#
- Main() и аргументы командной строки
- Общие сведения
- Аргументы командной строки
- Отображение аргументов командной строки
- Доступ к аргументам командной строки с помощью оператора "foreach"
- Значения, возвращаемые методом Main()
- Пример результатов выполнения
- Общие сведения о типах данных
- Приведение
- Результат
- Упаковка-преобразование и распаковка-преобразование3
- Производительность
- Упаковка-преобразование4
- Описание5
- Результат
- Распаковка-преобразование6
- Описание7
- Результат
- Преобразование массива байтов в значение типа "int"8
- Пример9
- Преобразование строки в значение типа "int"
- Преобразование шестнадцатеричных строк10
- Массивы
- Общие сведения о массивах
- Массивы как объекты
- Результат
- Одномерные массив
- Массивы типов значений и ссылочных типов.
- Многомерные массивы
- Инициализация массива
- Массивы массивов
- Результат
- Использование оператора foreach с массивами
- Передача массивов в качестве параметров
- Передача одномерных массивов в качестве параметров
- Пример 1 Описание
- Результат 1
- Передача многомерных массивов в качестве параметров
- Пример 2 Описание
- Передача массивов при помощи параметров ref и out
- Пример 1
- Пример 2
- Неявно типизированные массивы11
- Неявно типизированные массивы в инициализаторах объектов12
- Использование строк
- Работа со строками Escape-знаки
- Точные строки: символ @
- Доступ к отдельным знакам
- Смена регистра
- Сравнения
- Разделение строки на подстроки
- Строки с нулевыми значениями и пустые строки
- Использование класса StringBuilder13
- Анализ строк с помощью метода разделения
- Навигация по содержимому строки с помощью строковых методов
- Анализ строк с помощью регулярных выражений14
- Объединение нескольких строк
- Изменение содержимого строки
- Определение наличия числового значения в строке
- Надежное программирование
- Безопасность
- Базовые типы кодировки
- Типы форматирования
- Общие сведения о форматировании
- Описатели формата
- Анализ и описатели формата
- Метод ToString и описатели формата
- Поставщики формата15
- Составное форматирование
- Форматирование базовых типов
- Форматирование для различных языков и региональных параметров16
- Составное форматирование
- Строка составного формата
- Синтаксис элементов форматирования
- Выравнивание
- Компонент строки формата
- Оформление фигурных скобок17
- Порядок обработки18
- Примеры кода
- Строки числовых форматов
- Строки стандартных числовых форматов
- Примечания Настройки панели управления
- Свойства NumberFormatInfo
- Целочисленные типы и типы с плавающей запятой
- Бесконечности действительных чисел с плавающей запятой и NaN
- Строки настраиваемых числовых форматов19
- Примечания Бесконечности действительных чисел с плавающей запятой и NaN
- Настройки панели управления
- Строки формата с фиксированной запятой и округлением
- Разделители секций и условное форматирование20
- Два примера настраиваемых форматов
- Регулярные выражения в .Net Framework
- Регулярные выражения как язык
- Escape-знаки
- Выполнение действия со строками с помощью основных строковых операций
- Разбор строк
- Разбор числовых строк
- Операторы и выражения
- Операторы
- Выражения
- Литералы и простые имена
- Выражения вызова
- Операторы
- Анонимные функции
- Эволюция делегатов в c#
- Лямбда-выражения22
- Выражения-лямбды
- Лямбды операторов
- Лямбды со стандартными операторами запросов
- Вывод типа в лямбда-выражениях
- Область действия переменной в лямбда-выражениях
- Использование лямбда-выражений вне linq
- Анонимные методы
- Заметки
- Перегружаемые операторы
- Операторы преобразования23
- Общие сведения об операторах преобразования
- Использование операторов преобразования
- Пример 1 Описание
- Результат 1
- Пример 2 Описание
- Результат 2
- Реализация определенных пользователем преобразований между структурами
- Надежное программирование
- Перегрузка операторов для реализации класса комплексных чисел
- Переопределение Equals
- Объекты, классы и структуры
- Интерфейсы
- Универсальные типы
- Статические типы
- Объекты
- Экземпляры структуры и экземпляры класса
- Идентификация объекта и идентификация значения26
- Объявление классов
- Создание объектов
- Наследование классов
- Описание
- Результат
- Общие сведения о классах
- Структуры
- Общие сведения о структурах
- Использование структур
- Пример 1 Описание
- Результат
- Пример 2 Описание
- Результат
- Наследование
- Абстрактные и запечатанные классы и члены классов
- Абстрактные классы и члены классов
- Запечатанные классы и члены классов
- Определение абстрактных свойств
- Полиморфизм
- Общие сведения о полиморфизме
- Управление версиями с помощью ключевых слов "Override" и "New"
- Переопределение и выбор метода29
- Использование ключевых слов "Override" и "New"
- Переопределение метода ToString
- Порядок переопределения метода OnString в классе или структуре
- Интерфейсы
- Общие сведения об интерфейсах
- Явная реализация интерфейса33
- Явная реализация членов интерфейса
- Надежное программирование
- Явная реализация членов интерфейса с наследованием
- Надежное программирование
- Параметры методов
- Возвращаемые значения
- Передача параметров
- Передача параметров типа значения
- Пример. Передача типов значений с помощью значения.
- Пример. Передача типов значений с помощью ссылки.
- Пример. Замена типов значений.
- Передача параметров ссылочного типа
- Пример. Передача ссылочных типов по значению
- Результат
- Рассмотрение кода
- Пример. Передача ссылочных типов по ссылке
- Результат
- Рассмотрение кода
- Пример. Перестановка двух строк
- Результат
- Рассмотрение кода
- Конструкторы
- Использование конструкторов
- Конструкторы экземпляров
- Пример 1
- Результат
- Пример 2
- Результат
- Пример 3
- Результат
- Закрытые конструкторы35
- Результат
- Статические конструкторы36
- Результат
- Создание конструктора копии
- Деструкторы
- Заметки
- Использование деструкторов для освобождения ресурсов.
- Высвобождение ресурсов явным образом
- Результат
- Инициализаторы объектов и коллекций
- Инициализаторы объектов и анонимные типы37
- Инициализаторы объектов и типы, допускающие значение null
- Инициализаторы коллекций
- Инициализация объектов без вызова конструктора
- Компиляция кода38
- Инициализация словаря с помощью инициализатора коллекции39
- Компиляция кода
- Константы
- Вложенные типы
- Модификаторы доступа
- Доступность класса и структуры
- Доступность члена класса и структуры
- Другие типы
- Разделяемые классы и методы40
- Разделяемый класс
- Ограничения
- Пример 1 Описание
- Результат
- Пример 2 Описание
- Разделяемые методы
- Статические классы и члены статических классов
- Статические классы
- Когда следует использовать статические классы
- Статические члены
- Входные данные
- Пример результатов выполнения.
- Определение различия между передачей структуры и ссылки класса в метод
- Анонимные типы41
- Заметки
- Возвращение поднаборов свойств элементов в запросе
- Компиляция кода
- Методы расширения
- Неявно типизированные локальные переменные
- Var и анонимные типы
- Заметки
- Свойства
- Результат
- Общие сведения о свойствах
- Использование свойств
- Метод доступа get
- Метод доступа set
- Заметки
- Пример 1 Описание
- Результат 1 Employee number: 101 Employee name: Claude Vige
- Пример 2 Описание
- Результат 2
- Рассмотрение кода
- Пример 3 Описание
- Введенные данные
- Результат 3
- Свойства интерфейса
- Пример результатов выполнения
- Асимметричные методы доступа
- Ограничения модификаторов доступа в методах доступа
- Модификаторы доступа в переопределяющих методах доступа
- Реализация интерфейсов
- Домен доступности к методу доступа
- Результат
- Примечания
- Объявление и использование свойств чтения и записи
- Надежное программирование
- Автоматически реализуемые свойства
- Реализация облегченного класса с автоматически реализуемыми свойствами
- Индексаторы
- Общие сведения об индексаторах
- Использование индексаторов
- Заметки
- Пример 1 Описание
- Индексирование с использованием других значений
- Пример 2 Описание
- Результат
- Надежное программирование
- Индексаторы в интерфейсах
- Результат
- Сравнение свойств и индексаторов
- Делегаты
- Общие сведения о делегатах
- Использование делегатов
- Делегаты с именованными методами и делегаты с анонимными методами
- Заметки
- Пример 1
- Результат
- Пример 2
- Результат
- Использование делегатов вместо интерфейсов
- Ковариация и контрвариация в делегатах
- Пример 1 (ковариация) Описание
- Пример 2 (контрвариация) Описание
- Объединение делегатов (многоадресные делегаты)
- Объявление, создание экземпляра и использование делегата
- Надежное программирование
- События
- Общие сведения о событиях
- Подписка и отмена подписки на события
- Подписка на события в среде ide Visual Studio
- Подписка на события программными средствами
- Подписка на события при помощи анонимного метода
- Отмена подписки
- Отмена подписки на событие
- Публикация событий, соответствующих рекомендациям .Net Framework
- Порядок публикации событий, основанных на шаблоне EventHandler
- Создание событий базового класса в производных классах
- Вызов и прием событий
- Реализация событий интерфейса
- Реализация событий интерфейса в классе
- Пример44
- Использование словаря для хранения экземпляров событий
- Универсальные шаблоны
- Общие сведения об универсальных шаблонах
- Введение в универсальные шаблоны
- Преимущества универсальных шаблонов
- Параметры универсального типа
- Рекомендации по именованию параметра типа
- Пространства имен
- Общие сведения о пространствах имен
- Использование пространств имен
- Доступ к пространствам имен
- Псевдонимы пространств имен
- Использование пространств имен для управления областью действия
- Полные имена
- Использование квалификатора псевдонима пространства имен
- Типы, допускающие значения null
- Общие сведения о типах, допускающих значения null
- Использование типов, допускающих значение null
- Примеры допускающих значение null типов
- Члены допускающих значение null типов
- Явные преобразования
- Неявные преобразования
- Операторы
- Оператор ??
- Идентификация типа, допускающего значение null
- Небезопасный код и указатели
- Общие сведения о небезопасном коде
- Буферы фиксированного размера
- Заметки
- Типы указателей45
- Преобразования указателей
- Неявные преобразования указателей
- Явные преобразования указателей
- Результат
- Выражения указателей Получение значения переменной указателя
- Получение адреса переменной
- Доступ к члену с использованием указателя
- Доступ к элементу массива с использованием указателя
- Управление указателями Увеличение и уменьшение указателей
- Арифметические операции над указателями
- Сравнение указателей
- Использование указателей для копирования массива байтов
- Комментарии xml-документации
- Рекомендуемые теги для комментариев документации
- Использование xml-документации
- Компиляция кода
- Надежное программирование
- Домены приложений
- Общие сведения о доменах приложений
- Выполнение кода в другом домене приложения
- Сборки и глобальный кэш сборок
- Общие сведения о сборках
- Атрибуты
- Общие сведения об атрибутах
- Использование атрибутов
- Общие атрибуты
- Заметки
- Использование нескольких идентификаторов
- Атрибут Obsolete
- Глобальные атрибуты
- Исключения и обработка исключений
- Общие сведения об исключениях
- Использование исключений
- Обработка исключений
- Блоки catch
- Блоки finally
- Создание и генерация исключений
- Чего следует избегать при генерации исключений
- Определение классов исключений
- Исключения, создаваемые компилятором
- Обработка исключений с помощью блока try-catch
- Примечания
- Выполнение кода очистки с использованием блока finally
- Взаимодействие
- Использование вызова неуправляемого кода для воспроизведения звукового файла
- Компиляция кода Чтобы скомпилировать этот код, выполните следующие действия47
- Создание потоков
- Общие сведения
- Использование потоков
- Синхронизация потоков
- Ключевое слово lock
- Мониторы
- События синхронизации и дескрипторы ожидания
- Мьютексные объекты
- Создание и завершение потоков
- Синхронизация потока-производителя и потока-потребителя
- Использование пула потоков
- Отражение
- Общие сведения об отражении
- Библиотеки c#
- Создание и использование библиотек dll на языке c#
- Выполнение
- Результат
- Компиляция кода
- Безопасность
- Рекомендации по безопасности, касающиеся языка c# в отдельности
- Использование неуправляемых функций dll
- Применение экспортированных функций dll
- Подробный обзор вызова неуправляемого кода
- Идентификация функций в библиотеках dll
- Создание класса, содержащего функции dll
- Создание прототипов в управляемом коде
- Основы описания
- Настройка описания
- Задание точки входа
- Вызов функции dll
- Передача структур
- Объявление и передача структур
- Объявление и передача классов
- Файловый и потоковый ввод-вывод
- Основы файлового ввода-вывода
- Классы, используемые в файловом вводе и выводе
- Классы, используемые для чтения и записи в поток
- Общие классы потокового ввода и вывода
- Ввод-вывод и безопасность
- Создание списка каталогов
- Надежное программирование
- Считывание из нового файла данных и запись в этот файл
- Надежное программирование
- Копирование каталогов
- Открытие файла журнала и добавление в него данных
- Запись текста в файл
- Считывание текста из файла
- Надежное программирование
- Считывание символов из строки
- Результат
- Запись символов в строку
- Надежное программирование
- Добавление или удаление записей списка управления доступом
- Чтобы добавить или удалить элемент списка управления доступом из файла
- Чтобы добавить или удалить элемент acl из каталога
- Компиляция кода
- Сжатие файлов
- Создание потоков
- Создание класса Writer
- Коллекции и структуры данных
- Определение коллекций
- Выбор класса коллекции
- Знакомство с решениями, проектами и элементами
- Контейнеры: проекты и решения
- Элементы: файлы, ссылки, подключения к данным
- Решения как контейнеры
- Решения
- Преимущества
- Файлы определения
- Проекты как контейнеры
- Шаблоны проектов
- Файлы проекта
- Элементы проектов
- Использование интегрированной среды разработки Visual c#
- Введение в интегрированную среду разработки
- Средства Visual c#
- Доступ к средствам в интегрированной среде разработки
- Окна редактора и конструктора форм Windows
- Обозреватель решений и конструктор проектов
- Окна компилятора, отладчика и списка ошибок
- Настройка интегрированной среды разработки
- Создание проекта
- Создание нового проекта
- Состав проекта Свойства
- Ресурсы
- Другие файлы исходного кода
- Изменение свойств проекта
- Создание пользовательского интерфейса
- Добавление элементов управления
- Задание свойств
- Обработка событий
- Редактирование кода
- Списки завершения
- Краткие сведения
- Список членов
- Сведения о параметрах
- Добавление директив using
- Оптимизация кода
- Фрагменты кода
- Подчеркивание волнистой линией
- Средства обеспечения удобочитаемости кода Форматирование кода
- Структура
- Выделение цветом
- Навигация и поиск
- Представление классов
- Навигация ctrl-tab
- Панели переходов
- Поиск в файлах
- Обозреватель объектов
- Стеки навигации
- Построение и отладка
- Параметры построения
- Ошибки построения
- Сравнение отладочной и выпускной конфигураций
- Отладка
- Моделирование и анализ кода
- Конструктор классов
- Обозреватель объектов
- Метаданные как источник
- Анализ управляемого кода
- Добавление и редактирование ресурсов
- Добавление ресурсов в проекты
- Редактирование ресурсов
- Компиляция ресурсов в сборки
- Доступ к ресурсам во время выполнения
- Получение справки
- Локальная справка и справка в Интернете
- Поиск по f1
- Указатель
- Содержание
- Инструкции
- Динамическая справка
- Примеры
- Оптимизация
- Многопроектная оптимизация
- Диалоговое окно "Предварительный просмотр изменений"
- Допускающая наличие ошибок оптимизация
- Извлечение метода
- Оптимизация кода с помощью операции "извлечение метода"
- Чтобы воспользоваться операцией "извлечение метода"
- Переименовать
- Операции переименования
- Переименование идентификаторов
- Чтобы переименовать идентификатор
- Превращение локальной переменной в параметр
- Заметки
- Превращение локальной переменной в параметр
- Чтобы выполнить превращение локальной переменной в параметр
- Разметка кода цветом
- Лексемы
- Контекстные ключевые слова
- Разметка цветом для обозначения парности фигурных скобок
- Разметка цветом и жирным шрифтом
- Разметка цветом и выделение цветным фоном