Оценочные средства по Рубежному контролю 1 Вид контроля «письменный опрос» (оценки в соответствии с технологической картой от 2 до 10 баллов)
Табл.1
№ П/П | Характеристика ответа | Баллы Оценка |
1 | даны полные и развернутые ответы вопросы, показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умении выделять его существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ формулируется в терминах науки, изложен литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента | 10 (5) |
2 | даны полные, развернутые ответы на вопросы, показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умение выделить существенные и несущественные его признаки, причинно-следственные связи. Ответ логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента. Имеются неточности в ответах | 8 (4)
|
3 | даны полные, развернутые ответы на вопросы, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен терминами науки. Могут быть допущены недочеты или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя. |
7 (4) |
4 | даны неполные ответы, логика, и последовательность изложения имеют существенные нарушения. Допущены грубые ошибки при определении сущности раскрываемых понятий, теорий, явлений вследствие непонимания студентом их существенных и несущественных признаков и связей. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть конкретные проявления обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. |
5 (3) |
5 | даны недостаточно полные и недостаточно развернутые ответы. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Студент может конкретизировать обобщенные знания, доказав на примерах их основные положения только с помощью преподавателя. Речевое оформление требует поправок, коррекции. | 4 (3) |
6 | даны неполные ответы. Присутствует нелогичность изложения. Студент затрудняется с доказательностью. Масса существенных ошибок в определении терминов, понятий, характеристике фактов, явлений. В ответе отсутствуют выводы. Речевое оформление неграмотно. | 2 (2) |
7 | даны неполные ответы, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками в определениях. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь данного понятия, теории, явления с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная. Ответы некорректны на поставленные вопросы | 2 (2-) |
8 | Не получены ответы по базовым вопросам дисциплины.
| 0 2 |
Баллы | 80 и более | 65-79 | 50-64 | менее 50 |
Оценка | отлично | хорошо | удовлетворительно | неудовлетвори- тельно |
зачет | незачет |
Лекция 7. Организация деятельности в сфере сервисных услуг (2 ауд. часа)
Характеристика социально-культурной сферы. Классификация видов сервисной деятельности. Особенности сферы сервиса. Особенности предоставления сервисных услуг. Типология сервисных организаций. ><Конкуренция, ><репутация, ><имидж, фирменный стиль ><предприятия ><(организации, фирмы) сервиса. Индустрия ><и ><инфраструктура ><сервиса. ><Производственные ><объединения ><в ><сфере ><сервисной ><деятельности. >
Контрольные вопросы по теме
Социальная сфера как экономическая категория.
Понятие социально-культурной сферы.
Назовите классификацию видов сервисной деятельности.
Раскройте особенности сферы сервиса.
Дайте характеристику сервисной деятельности как способу удовлетворения общественных потребностей.
Типология организаций занимающихся предоставлением сервисных услуг.
Что понимается под конкуренцией, ><репутацией, ><имиджем, фирменным стилем ><предприятия ><(организации, фирмы) сервиса.
В чем сущность индустрии ><и ><инфраструктуры ><сервиса?
Какие существуют производственные объединения в сфере сервисной деятельности.
Семинар 9. Природа и характер сервисной деятельности (2 ауд. часа)
Цель семинара – закрепить полученные знания о природе и характрере сервисной деятельности.
Вопросы для обсуждения
Характеристика социально-культурной сферы.
Классификация видов сервисной деятельности.
Особенности предоставления сервисных услуг.
- «Национальный государственный Университет
- «Национальный государственный Университет
- 3.2. Место дисциплины в структуре ооп
- 3.4. Объем дисциплины и виды учебной работы (очная форма обучения)
- 3.5. Содержание дисциплины
- 3.5.2. Распределение изучаемых тем и содержания по видам занятий (очная форма обучения)
- 3.5.2.1 Название раздела (общая трудоемкость)
- Задания для самостоятельной работы и подготовке к семинару (0,5 час.)
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Задания для самостоятельной работы и подготовке к семинару (0,5 час.)
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Раздел 2. Характеристика разновидностей услуг на рынке (8 ауд. Часа)
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Задания для самостоятельной работы и подготовке к семинару (0,25 час)
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Задания для самостоятельной работы и подготовке к семинару (0,25 час)
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Раздел 3. Государственное и региональное регулирование сервисной деятельности (8 ауд. Часов)
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Раздел 4. Сервисная деятельность как процесс предоставления услуги (14 ауд. Часов)
- Оценочные средства по Рубежному контролю 1 Вид контроля «письменный опрос» (оценки в соответствии с технологической картой от 2 до 10 баллов)
- Задания для самостоятельной работы и подготовке к семинару (0,25 час):
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Задания для самостоятельной работы и подготовке к семинару (0,25 час):
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Задания для самостоятельной работы и подготовке к семинару (0,5 час.):
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Задания для самостоятельной работы и подготовке к семинару (20 мин):
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Технологическая карта обслуживания клиентов (пример заполнения)
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Раздел 5. Инновации в сфере сервисной деятельности и управление персоналом (8 ауд. Часа)
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- 3.5.3 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими дисциплинами)
- 3.6. Образовательные технологии, реализуемые в учебном процессе
- 5.2. Методические указания для студентов по самостоятельной работе.
- Рекомендации по работе с лекционным материалом
- Методические рекомендации по написанию реферата
- Выбор темы реферата
- Формулирование цели и задач реферата
- Работа над планом
- Работа над введением
- Требования к содержанию реферата
- Правила оформления ссылок
- Работа над заключением
- Оформление приложения
- Правила оформления библиографических списков
- Требования к оформлению реферата
- Подготовка к защите и порядок защиты реферата
- Образец оформления содержания
- План-график работы над рефератом
- Образец оформления титульного листа к реферату
- Методические указания к написанию и оформлению курсовой работы
- Темы курсовых работ
- Порядок защиты курсовой работы
- Технологическая карта дисциплины Сервисная деятельность
- Оценочные средства по видам контроля
- Критерии оценивания результатов текущего контроля.
- Вид контроля «устный опрос»
- (Оценки в соответствии с технологической картой от 1 до 3 баллов)
- Критерии оценивания результатов текущего контроля. Вид контроля «выступление с докладом, опрос, презентация» * (оценки в соответствии с технологической картой от 1 до 3 баллов)
- Критерии оценивания результатов текущего контроля. Вид контроля «участие в дискуссии» (оценки в соответствии с технологической картой от 1 до 3 баллов)
- Критерии оценивания результатов текущего контроля. Вид контроля «выступление с докладом» (оценки в соответствии с технологической картой от 1 до 2 баллов)
- Критерии оценивания результатов текущего контроля. Вид контроля «Написание реферата» (оценки в соответствии с технологической картой от 1 до 3 баллов)
- Оценка результатов промежуточного контроля ( экзамена)
- Экзаменационные вопросы
- Организация дополнительного модуля
- 5.3. Глоссарий основных понятий дисциплины