logo search
УМК сервис

Оценочные средства по Рубежному контролю 1 Вид контроля «письменный опрос» (оценки в соответствии с технологической картой от 2 до 10 баллов)

Табл.1

П/П

Характеристика ответа

Баллы

Оценка

1

даны полные и развернутые ответы вопросы, показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умении выделять его существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ формулируется в терминах науки, изложен литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента

10

(5)

2

даны полные, развернутые ответы на вопросы, показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умение выделить существенные и несущественные его признаки, причинно-следственные связи. Ответ логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента. Имеются неточности в ответах

8

(4)

3

даны полные, развернутые ответы на вопросы, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен терминами науки. Могут быть допущены недочеты или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя.

7

(4)

4

даны неполные ответы, логика, и последовательность изложения имеют существенные нарушения. Допущены грубые ошибки при определении сущности раскрываемых понятий, теорий, явлений вследствие непонимания студентом их существенных и несущественных признаков и связей. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть конкретные проявления обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции.

5

(3)

5

даны недостаточно полные и недостаточно развернутые ответы. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Студент может конкретизировать обобщенные знания, доказав на примерах их основные положения только с помощью преподавателя. Речевое оформление требует поправок, коррекции.

4

(3)

6

даны неполные ответы. Присутствует нелогичность изложения. Студент затрудняется с доказательностью. Масса существенных ошибок в определении терминов, понятий, характеристике фактов, явлений. В ответе отсутствуют выводы. Речевое оформление неграмотно.

2

(2)

7

даны неполные ответы, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками в определениях. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь данного понятия, теории, явления с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная. Ответы некорректны на поставленные вопросы

2

(2-)

8

Не получены ответы по базовым вопросам дисциплины.

0

2

Баллы

80 и более

65-79

50-64

менее 50

Оценка

отлично

хорошо

удовлетворительно

неудовлетвори-

тельно

зачет

незачет

Лекция 7. Организация деятельности в сфере сервисных услуг (2 ауд. часа)

Характеристика социально-культурной сферы. Классификация видов сервисной деятельности. Особенности сферы сервиса. Особенности предоставления сервисных услуг. Типология сервисных организаций. ><Конкуренция, ><репутация, ><имидж, фирменный стиль ><предприятия ><(организации, фирмы) сервиса. Индустрия ><и ><инфраструктура ><сервиса. ><Производственные ><объединения ><в ><сфере ><сервисной ><деятельности. >

Контрольные вопросы по теме

  1. Социальная сфера как экономическая категория.

  2. Понятие социально-культурной сферы.

  3. Назовите классификацию видов сервисной деятельности.

  4. Раскройте особенности сферы сервиса.

  5. Дайте характеристику сервисной деятельности как способу удовлетворения общественных потребностей.

  6. Типология организаций занимающихся предоставлением сервисных услуг.

  7. Что понимается под конкуренцией, ><репутацией, ><имиджем, фирменным стилем ><предприятия ><(организации, фирмы) сервиса.

  8. В чем сущность индустрии ><и ><инфраструктуры ><сервиса?

  9. Какие существуют производственные объединения в сфере сервисной деятельности.

Семинар 9. Природа и характер сервисной деятельности (2 ауд. часа)

Цель семинара – закрепить полученные знания о природе и характрере сервисной деятельности.

Вопросы для обсуждения

  1. Характеристика социально-культурной сферы.

  2. Классификация видов сервисной деятельности.

  3. Особенности предоставления сервисных услуг.