Методы количественной оценки
метод сравнения с эталоном;
метод подсчета количества эффективных показов;
метод учета поискового траффика;
учет действий пользователя.
Метод сравнения с эталоном.
Суть метода сравнения с эталоном заключается в подсчете наилучшего из возможных результатов и сравнение текущей ситуации с ним. С помощью составления сводной и полной таблицы видимости мы можем отслеживать динамику продвижения сайта и сравнивать успешность продвижения в разных поисковых системах.
В этом методе не учитываются следующее:
по данным, какой поисковой машины рассчитываются частоты запросов;
не учитываются точные позиции сайта в поисковой выдаче, оценивается только попадание в «десятку»;
не учитывается изменение частот запросов.
Метод подсчета количества эффективных показов. Одним из главных преимуществ данного метода является тот факт, что он учитывает все факторы, влияющие на видимость сайта в поисковых системах. Вот эти факторы:
популярность поисковой системы;
частота поискового запроса, по которому оценивается видимость;
позиция ссылки на анализируемый сайт в результатах поиска.
Количество эффективных показов равно произведению текущей частоты запроса в поисковой системе на коэффициент видимости позиции.
Метод учета поискового траффика
Суть этого метода заключается в сравнении количества посетителей из поисковых систем до начала поискового продвижения и на разных этапах его работы. Основным преимуществом данного метода в том, что он позволяет наглядно оценить количество целевых посетителей, то есть тех, которые не только увидели сайта в поисковой выдаче, но и перешли на него по ссылке из поисковой системы. Здесь необходимо использовать данные интернет-статистики, а именно:
количество заходов с поисковых систем за определенный промежуток времени;
формулировки запросов, по которым пользователи переходят из поисковых систем;
качество аудитории, пришедшей по поисковому запросу.
Учет действий пользователя
Используемый в этом методе анализ статистики сайта позволяет отслеживать, откуда приходят целевые посетители, то есть (источники целевого трафика), что они смотрят, сколько времени проводят на сайте, заказывают ли что-либо, как быстро и каким образом оплачивают покупку. Применяют этот метод как для оценки успешности продвижения сайта, так и для уточнения семантического ядра запросов.
-
Содержание
- Методика работы с информационными источниками.
- Актуальность знаний и навыков работы с информационными источниками
- Классификация информации
- Классификация носителей информации
- Правовое регулирование информационных отношений
- Информация и дезинформация. Закон об «инсайде»
- Понятие документа. Классификация документов.
- Типология источников информации
- Базы данных: классификация и способ организации информации
- Признаки достоверности информации
- Показатели качества информации.
- Причины искажения информации.
- Понятие стабильности информации.
- Структура информационного проекта
- Методы анализа информации
- Методы работы с архивными материалами.
- Методы работы с печатными материалами.
- Справочные издания: энциклопедии, справочники, словари.
- Библиографический поиск: библиотеки, каталоги, программы
- Методы работы с устными источниками
- Методы работы с визуальными источниками.
- Информационно-поисковые системы.
- Фактографический поиск. Поисковые каталоги.
- Метапоисковые системы и программы
- Гипертекстовая ссылка и формулировка запроса в поисковых системах.
- Особенности работы спайдеров отечественных и иностранных поисковых систем.
- Зарубежные поисковые системы
- Российские поисковые системы.
- Базовые стратегии поиска в Интернете.
- Методы поиска информации в Интернете.
- Документальный поиск: электронные документы, электронные библиотеки, электронные журналы.
- Поиск новостей (блоги и форумы), контактов, учреждений, фандрайзинг.
- Особенности работы с личной информацией.
- Особенности работы с секретной информацией.
- Количественные и качественные методы обработки информации.
- Методы количественной оценки
- Информационное решение и его структура.