Поиск новостей (блоги и форумы), контактов, учреждений, фандрайзинг.
Для получения еще более точных результатов можно воспользоваться расширенным поиском новостей. С его помощью можно найти конкретные статьи из определенных изданий или материалы за указанный период.
Чтобы использовать эту функцию на главной странице Новостей Google, нажмите на стрелку вниз в поле поиска вверху страницы.
В меню расширенного поиска новостей есть четыре поля, в каждом из которых можно вводить запрос. Это позволяет искать статьи:
со всеми указанными словами;
с конкретным словосочетанием;
с·любым из указанных слов;
без указанного слова.
Кроме того, вы можете определить, где именно должно содержаться ключевое слово. В раскрывающемся меню рядом со словом встречается представлены следующие варианты:
в любой части статьи;
в заголовке статьи;
в тексте статьи;
в URL статьи.
В поле Дата добавления в Новости Google можно указать период, к которому должны относиться результаты поиска. Можно выбрать статьи за последний час, за последний день, за неделю, за месяц и за все время или указать временной отрезок в поле внизу. Если вы ищете материалы, опубликованные более 30 дней назад, в результатах могут отображаться ссылки на Поиск в архиве Новостей Google.
В поле Источник можно указать конкретное издание, статьи которого должны быть отображены в результатах поиска. Аналогичным образом, поле Местоположение позволяет указать географический регион, новости по которому вас интересуют.
Провести поиск контактов, учреждений, фандрайзинг можно как в общей системе поисковой, так и через Специализированные каталоги или справочники, которые создаются по отдельным отраслям и темам, по новостям, по городам, по адресам электронной почты и т. п.
Фандра́йзинг (от англ. Fundraising) — процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов (человеческих, материальных, информационных и т. д.), которые организация не может обеспечить самостоятельно и которые являются необходимыми для реализации определенного проекта или своей деятельности в целом.
Возможные источники привлечения ресурсов
Компании;
Частные лица;
Фонды;
Государственные органы.
Все эти источники могут выступать в качестве:
Финансового спонсора;
Спонсора на условиях бартера;
Инвестора;
Грантодающей организации;
Мецената;
Донора.
-
Содержание
- Методика работы с информационными источниками.
- Актуальность знаний и навыков работы с информационными источниками
- Классификация информации
- Классификация носителей информации
- Правовое регулирование информационных отношений
- Информация и дезинформация. Закон об «инсайде»
- Понятие документа. Классификация документов.
- Типология источников информации
- Базы данных: классификация и способ организации информации
- Признаки достоверности информации
- Показатели качества информации.
- Причины искажения информации.
- Понятие стабильности информации.
- Структура информационного проекта
- Методы анализа информации
- Методы работы с архивными материалами.
- Методы работы с печатными материалами.
- Справочные издания: энциклопедии, справочники, словари.
- Библиографический поиск: библиотеки, каталоги, программы
- Методы работы с устными источниками
- Методы работы с визуальными источниками.
- Информационно-поисковые системы.
- Фактографический поиск. Поисковые каталоги.
- Метапоисковые системы и программы
- Гипертекстовая ссылка и формулировка запроса в поисковых системах.
- Особенности работы спайдеров отечественных и иностранных поисковых систем.
- Зарубежные поисковые системы
- Российские поисковые системы.
- Базовые стратегии поиска в Интернете.
- Методы поиска информации в Интернете.
- Документальный поиск: электронные документы, электронные библиотеки, электронные журналы.
- Поиск новостей (блоги и форумы), контактов, учреждений, фандрайзинг.
- Особенности работы с личной информацией.
- Особенности работы с секретной информацией.
- Количественные и качественные методы обработки информации.
- Методы количественной оценки
- Информационное решение и его структура.