Строки настраиваемых числовых форматов19
Создаваемая строка настраиваемого числового формата состоит из одного или нескольких задаваемых спецификаторов числового формата и определяет, как форматируются числовые данные. Любая строка, не являющаяся строкой стандартного числового формата определяется как строка настраиваемого числового формата.
В следующей таблице описаны спецификаторы пользовательских числовых форматов. Дополнительные сведения содержатся в разделе примечания, расположенном после таблицы.
Описатель формата | Имя | Описание |
0 | Знак-заместитель нуля | Если форматируемое значение содержит цифру в позиции, где "0" находится в строке формата, то эта цифра копируется в выходную строку; в противном случае "0" отображается в выходной строке. Позиция крайнего левого "0" до десятичной точки и позиция крайнего правого "0" после десятичной точки определяют диапазон цифр, которые всегда включаются в выходную строку. Спецификатор "00" приводит к округлению значения до ближайшего значения цифры, предшествующей десятичной точке-разделителю, если назначено использование округления от нуля. Например, в результате форматирования числа 34,5 с помощью строки "00" будет получена строка со значением"35". В следующем примере показано форматирование нескольких значений с помощью строк пользовательского формата, содержащих знаки-заместители нуля. |
double value;
value = 123;
Console.WriteLine(value.ToString("00000"));
// Displays 00123
value = 1.2;
Console.WriteLine(value.ToString("0.00", CultureInfo.InvariantCulture));
// Displays 1.20
Console.WriteLine(value.ToString("00.00", CultureInfo.InvariantCulture));
// Displays 01.20
Console.WriteLine(value.ToString("00.00",
CultureInfo.CreateSpecificCulture("da-DK")));
// Displays 01,20
value = .56;
Console.WriteLine(value.ToString("0.0", CultureInfo.InvariantCulture));
// Displays 0.6
value = 1234567890;
Console.WriteLine(value.ToString("#,#", CultureInfo.InvariantCulture));
// Displays 1,234,567,890
Console.WriteLine(value.ToString("#,#",
CultureInfo.CreateSpecificCulture("el-GR")));
// Displays 1.234.567.890
double value;
value = 123;
Console.WriteLine(value.ToString("00000"));
// Displays 00123
value = 1.2;
Console.WriteLine(value.ToString("0.00", CultureInfo.InvariantCulture));
// Displays 1.20
Console.WriteLine(value.ToString("00.00", CultureInfo.InvariantCulture));
// Displays 01.20
Console.WriteLine(value.ToString("00.00",
CultureInfo.CreateSpecificCulture("da-DK")));
// Displays 01,20
value = .56;
Console.WriteLine(value.ToString("0.0", CultureInfo.InvariantCulture));
// Displays 0.6
value = 1234567890;
Console.WriteLine(value.ToString("#,#", CultureInfo.InvariantCulture));
// Displays 1,234,567,890
Console.WriteLine(value.ToString("#,#",
CultureInfo.CreateSpecificCulture("el-GR")));
// Displays 1.234.567.890
# | Digit placeholder | If the value being formatted has a digit in the position where the '#' appears in the format string, then that digit is copied to the result string. Otherwise, nothing is stored in that position in the result string. Note that this specifier never displays the '0' character if it is not a significant digit, even if '0' is the only digit in the string. It will display the '0' character if it is a significant digit in the number being displayed. The "##" format string causes the value to be rounded to the nearest digit preceding the decimal, where rounding away from zero is always used. For example, formatting 34.5 with "##" would result in the value 35. The following example displays several values formatted using custom format strings that include digit placeholders.
|
# | Заместитель цифры | Цифра, расположенная в соответствующей позиции форматируемого значения будет скопирована в выходную строку, если в этой позиции в строке формата присутствует знак "#". В противном случае в выходной строке на этой позиции ничего не записывается. Обратите внимание, что ноль не будет отображен, если он не является значащей цифрой, даже если это единственный знак строки. Ноль отображается, только если он является значащей цифрой форматируемого значения. Строка формата "##" приводит к округлению значения до ближайшего значения цифры, предшествующей десятичному разделителю, если назначено использование округления от нуля. Например, в результате форматирования числа 34,5 с помощью строки "##" будет получена строка со значением "35". В следующем примере показано форматирование нескольких значений с помощью строк пользовательского формата, содержащих заместители цифр. |
----------
. | Decimal point | The first '.' character in the format string determines the location of the decimal separator in the formatted value; any additional '.' characters are ignored. The actual character used as the decimal separator in the result string is determined by the NumberDecimalSeparator property of the NumberFormatInfo object that controls formatting. The following example uses the decimal point format specifier to define the location of the decimal point in several result strings.
|
. | Разделитель | Первый знак "." определяет расположение разделителя целой и дробной частей, дополнительные знаки "." игнорируются. Фактический символ, используемый в качестве десятичного разделителя в выходной строке определяется свойством NumberDecimalSeparator объекта NumberFormatInfo, управляющего форматированием. В следующем примере спецификатор формата десятичний точки используется для определения местоположения десятичной точки в нескольких выходных строках. |
------------
, | Thousand separator and number scaling | The ',' character serves as both a thousand separator specifier and a number scaling specifier. Thousand separator specifier: If one or more ',' characters is specified between two digit placeholders (0 or #) that format the integral digits of a number, a group separator character is inserted between each number group in the integral part of the output. The NumberGroupSeparator and NumberGroupSizes properties of the current NumberFormatInfo object determine the character used as the number group separator and the size of each number group. For example, if the string "#,#" and the invariant culture are used to format the number 1000, the output is "1,000". Number scaling specifier: If one or more ',' characters is specified immediately to the left of the explicit or implicit decimal point, the number to be formatted is divided by 1000 each time a number scaling specifier occurs. For example, if the string "0,," is used to format the number 100 million, the output is "100". You can use thousand separator and number scaling specifiers in the same format string. For example, if the string "#,0,," and the invariant culture are used to format the number one billion, the output is "1,000". The following example illustrates the use of the comma as a thousand separator.
The following example illustrates the use of the comma as a specifier for number scaling.
|
, | Разделитель числовых разрядов и масштабирование чисел | Символ "," служит в качестве спецификатора разделителя числовых разрядов и спецификатора масштабирования чисел. Спецификатор разделителя числовых разрядов: Если один или несколько символов "," указаны между двумя заместителями цифр (0 или #), которые форматируют целые разряды числа, то символ разделителя групп вставляется между каждой группой числа в составной части выходных данных. Свойства NumberGroupSeparator и NumberGroupSizes текущего объекта NumberFormatInfo определяют знак, используемый в качестве разделителя групп числа и размера каждой группы числа. Например, если строка "#,#" и неизменяемый язык и региональные параметры используются для форматирования числа 1000, то результатом является "1,000". Спецификатор масштабирования чисел: Если один или несколько символов "," указаны непосредственно слева от явной или неявной десятичной точки, то форматируемое число делится на 1000 каждый раз, когда встречается спецификатор масштабирования числа. Например, если строка "0,," используется для форматирования числа 100 миллионов, то результатом является "100". Можно использовать разделитель числовых разрядов и спецификатор масштабирования числа в одной строке формата. Например, если строка "#, 0,," и неизменяемый язык и региональные параметры используются для форматирования числа один миллиард, то результатом является "1,000". Следующий пример иллюстрирует использование запятой в качестве разделителя |
------
Следующий пример иллюстрирует использование запятой как спецификатора масштабирования числа.
---------
% | Percentage placeholder | The presence of a '%' character in a format string causes a number to be multiplied by 100 before it is formatted. The appropriate symbol is inserted in the number itself at the location where the '%' appears in the format string. The percent character used is dependent on the current NumberFormatInfo class. The following example defines several custom format strings that include the percentage placeholder.
| |
E0 E+0 E-0 e0 e+0 e-0 | Scientific notation | If any of the strings "E", "E+", "E-", "e", "e+", or "e-" are present in the format string and are followed immediately by at least one '0' character, then the number is formatted using scientific notation with an 'E' or 'e' inserted between the number and the exponent. The number of '0' characters following the scientific notation indicator determines the minimum number of digits to output for the exponent. The "E+" and "e+" formats indicate that a sign character (plus or minus) should always precede the exponent. The "E", "E-", "e", or "e-" formats indicate that a sign character should only precede negative exponents. The following example formats several numeric values using the specifiers for scientific notation.
|
% | Заместитель процентов | При использовании знака "%" в строке форматирования число будет умножено на 100. В соответствующую позицию выходной строки будет вставлен знак "%". Знак процента определяется текущим классом NumberFormatInfo. В следующем примере определяется несколько строк пользовательского формата, включающих в себя заместитель процента. |
--------
E0 E+0 E-0 e0 e+0 e-0 | Экспоненциальное представление чисел | Если в строке формата присутствует один из знаков "E", "E+", "E-", "e", "e+" или "e-", за которым следует по крайней мере один знак "0", число представляется в экспоненциальной форме; между числом и экспонентой вставляется знак "E" или "e". Минимальная длина экспоненты в строке вывода определяется количеством нулей, расположенных за знаком формата. Знаки "E+" и "e+" устанавливают обязательное отображение знака "плюс" или "минус" перед экспонентой. Знаки "E", "e", "E-" и "e-" устанавливают отображение знака только для отрицательных чисел. В следующем примере несколько числовых значений форматируются с помощью спецификаторов экспоненциального представления. |
--------------
\ | Escape character | In C# and C++, the backslash character causes the next character in the format string to be interpreted as an escape sequence. It is used with traditional formatting sequences like '\n' (new line). In some languages, the escape character itself must be preceded by an escape character when used as a literal. Otherwise, the compiler interprets the character as an escape sequence. Use the string "\\" to display '\'. | |
'ABC' "ABC" | Literal string | Characters enclosed in single or double quotes are copied to the result string, and do not affect formatting. | |
; | Section separator | The ';' character is used to separate sections for positive, negative, and zero numbers in the format string. If there are two sections in the custom format string, the leftmost section defines the formatting of positive and zero numbers, while the rightmost section defines the formatting of negative numbers. If there are three sections, the leftmost section defines the formatting of positive numbers, the middle section defines the formatting of zero numbers, and the rightmost section defines the formatting of negative numbers. The following example uses the format specifier for the section separator to format positive, negative, and zero numbers differently.
|
\ | Символ начала управляющей последовательности | В C# и C++ символ, следующий в строке формата за обратной косой чертой, воспринимается как escape-последовательность. Этот символ используется с обычными последовательностями форматирования (например, \n — новая строка). Чтобы использовать обратную косую черту как символ, в некоторых языках ее необходимо повторить. В противном случае символ будет интерпретирован компилятором как начало управляющей последовательности. Чтобы отобразить обратную косую черту, используйте строку с "\\". Обратите внимание, что символ начала управляющей последовательности не поддерживается в Visual Basic, однако объект ControlChars обладает аналогичными функциями. |
'ABC' "ABC" | Символьная строка | Символы, заключенные в одинарные или двойные кавычки, копируются в выходную строку без форматирования. |
; | Разделитель секций | Знак ";" служит для разделения секций положительных, отрицательных и нулевых чисел в строке формата. Если в строке пользовательского формата две секции, то крайняя левая секция определяет форматирование положительных чисел и нулей, а крайняя правая – форматирование отрицательных чисел. Если в строке пользовательского формата три секции, то крайняя левая секция определяет форматирование положительных чисел, средняя секция определяет форматирование нулей, а крайняя правая – форматирование отрицательных чисел. В следующем примере используется спецификатор формата для разделителей секций положительных, отрицательных и нулевых чисел. |
---------------
Notes
Floating-Point Infinities and NaN
Note that regardless of the format string, if the value of a Single or Double floating-point type is positive infinity, negative infinity, or Not a Number (NaN), the formatted string is the value of the respective PositiveInfinitySymbol, NegativeInfinitySymbol, or NaNSymbol property specified by the currently applicable NumberFormatInfo object.
Control Panel Settings
The settings in the Regional and Language Options item in Control Panel influence the result string produced by a formatting operation. Those settings are used to initialize the NumberFormatInfo object associated with the current thread culture, and the current thread culture provides values used to govern formatting. Computers using different settings will generate different result strings.
Rounding and Fixed-Point Format Strings
Note that for fixed-point format strings (that is, format strings that do not contain scientific notation format characters), numbers are rounded to as many decimal places as there are digit placeholders to the right of the decimal point. If the format string does not contain a decimal point, the number is rounded to the nearest integer. If the number has more digits than there are digit placeholders to the left of the decimal point, the extra digits are copied to the result string immediately before the first digit placeholder.
- Оглавление
- Метод Main
- Ввод и вывод
- Компиляция и выполнение
- Общая структура программы на c#
- Main() и аргументы командной строки
- Общие сведения
- Аргументы командной строки
- Отображение аргументов командной строки
- Доступ к аргументам командной строки с помощью оператора "foreach"
- Значения, возвращаемые методом Main()
- Пример результатов выполнения
- Общие сведения о типах данных
- Приведение
- Результат
- Упаковка-преобразование и распаковка-преобразование3
- Производительность
- Упаковка-преобразование4
- Описание5
- Результат
- Распаковка-преобразование6
- Описание7
- Результат
- Преобразование массива байтов в значение типа "int"8
- Пример9
- Преобразование строки в значение типа "int"
- Преобразование шестнадцатеричных строк10
- Массивы
- Общие сведения о массивах
- Массивы как объекты
- Результат
- Одномерные массив
- Массивы типов значений и ссылочных типов.
- Многомерные массивы
- Инициализация массива
- Массивы массивов
- Результат
- Использование оператора foreach с массивами
- Передача массивов в качестве параметров
- Передача одномерных массивов в качестве параметров
- Пример 1 Описание
- Результат 1
- Передача многомерных массивов в качестве параметров
- Пример 2 Описание
- Передача массивов при помощи параметров ref и out
- Пример 1
- Пример 2
- Неявно типизированные массивы11
- Неявно типизированные массивы в инициализаторах объектов12
- Использование строк
- Работа со строками Escape-знаки
- Точные строки: символ @
- Доступ к отдельным знакам
- Смена регистра
- Сравнения
- Разделение строки на подстроки
- Строки с нулевыми значениями и пустые строки
- Использование класса StringBuilder13
- Анализ строк с помощью метода разделения
- Навигация по содержимому строки с помощью строковых методов
- Анализ строк с помощью регулярных выражений14
- Объединение нескольких строк
- Изменение содержимого строки
- Определение наличия числового значения в строке
- Надежное программирование
- Безопасность
- Базовые типы кодировки
- Типы форматирования
- Общие сведения о форматировании
- Описатели формата
- Анализ и описатели формата
- Метод ToString и описатели формата
- Поставщики формата15
- Составное форматирование
- Форматирование базовых типов
- Форматирование для различных языков и региональных параметров16
- Составное форматирование
- Строка составного формата
- Синтаксис элементов форматирования
- Выравнивание
- Компонент строки формата
- Оформление фигурных скобок17
- Порядок обработки18
- Примеры кода
- Строки числовых форматов
- Строки стандартных числовых форматов
- Примечания Настройки панели управления
- Свойства NumberFormatInfo
- Целочисленные типы и типы с плавающей запятой
- Бесконечности действительных чисел с плавающей запятой и NaN
- Строки настраиваемых числовых форматов19
- Примечания Бесконечности действительных чисел с плавающей запятой и NaN
- Настройки панели управления
- Строки формата с фиксированной запятой и округлением
- Разделители секций и условное форматирование20
- Два примера настраиваемых форматов
- Регулярные выражения в .Net Framework
- Регулярные выражения как язык
- Escape-знаки
- Выполнение действия со строками с помощью основных строковых операций
- Разбор строк
- Разбор числовых строк
- Операторы и выражения
- Операторы
- Выражения
- Литералы и простые имена
- Выражения вызова
- Операторы
- Анонимные функции
- Эволюция делегатов в c#
- Лямбда-выражения22
- Выражения-лямбды
- Лямбды операторов
- Лямбды со стандартными операторами запросов
- Вывод типа в лямбда-выражениях
- Область действия переменной в лямбда-выражениях
- Использование лямбда-выражений вне linq
- Анонимные методы
- Заметки
- Перегружаемые операторы
- Операторы преобразования23
- Общие сведения об операторах преобразования
- Использование операторов преобразования
- Пример 1 Описание
- Результат 1
- Пример 2 Описание
- Результат 2
- Реализация определенных пользователем преобразований между структурами
- Надежное программирование
- Перегрузка операторов для реализации класса комплексных чисел
- Переопределение Equals
- Объекты, классы и структуры
- Интерфейсы
- Универсальные типы
- Статические типы
- Объекты
- Экземпляры структуры и экземпляры класса
- Идентификация объекта и идентификация значения26
- Объявление классов
- Создание объектов
- Наследование классов
- Описание
- Результат
- Общие сведения о классах
- Структуры
- Общие сведения о структурах
- Использование структур
- Пример 1 Описание
- Результат
- Пример 2 Описание
- Результат
- Наследование
- Абстрактные и запечатанные классы и члены классов
- Абстрактные классы и члены классов
- Запечатанные классы и члены классов
- Определение абстрактных свойств
- Полиморфизм
- Общие сведения о полиморфизме
- Управление версиями с помощью ключевых слов "Override" и "New"
- Переопределение и выбор метода29
- Использование ключевых слов "Override" и "New"
- Переопределение метода ToString
- Порядок переопределения метода OnString в классе или структуре
- Интерфейсы
- Общие сведения об интерфейсах
- Явная реализация интерфейса33
- Явная реализация членов интерфейса
- Надежное программирование
- Явная реализация членов интерфейса с наследованием
- Надежное программирование
- Параметры методов
- Возвращаемые значения
- Передача параметров
- Передача параметров типа значения
- Пример. Передача типов значений с помощью значения.
- Пример. Передача типов значений с помощью ссылки.
- Пример. Замена типов значений.
- Передача параметров ссылочного типа
- Пример. Передача ссылочных типов по значению
- Результат
- Рассмотрение кода
- Пример. Передача ссылочных типов по ссылке
- Результат
- Рассмотрение кода
- Пример. Перестановка двух строк
- Результат
- Рассмотрение кода
- Конструкторы
- Использование конструкторов
- Конструкторы экземпляров
- Пример 1
- Результат
- Пример 2
- Результат
- Пример 3
- Результат
- Закрытые конструкторы35
- Результат
- Статические конструкторы36
- Результат
- Создание конструктора копии
- Деструкторы
- Заметки
- Использование деструкторов для освобождения ресурсов.
- Высвобождение ресурсов явным образом
- Результат
- Инициализаторы объектов и коллекций
- Инициализаторы объектов и анонимные типы37
- Инициализаторы объектов и типы, допускающие значение null
- Инициализаторы коллекций
- Инициализация объектов без вызова конструктора
- Компиляция кода38
- Инициализация словаря с помощью инициализатора коллекции39
- Компиляция кода
- Константы
- Вложенные типы
- Модификаторы доступа
- Доступность класса и структуры
- Доступность члена класса и структуры
- Другие типы
- Разделяемые классы и методы40
- Разделяемый класс
- Ограничения
- Пример 1 Описание
- Результат
- Пример 2 Описание
- Разделяемые методы
- Статические классы и члены статических классов
- Статические классы
- Когда следует использовать статические классы
- Статические члены
- Входные данные
- Пример результатов выполнения.
- Определение различия между передачей структуры и ссылки класса в метод
- Анонимные типы41
- Заметки
- Возвращение поднаборов свойств элементов в запросе
- Компиляция кода
- Методы расширения
- Неявно типизированные локальные переменные
- Var и анонимные типы
- Заметки
- Свойства
- Результат
- Общие сведения о свойствах
- Использование свойств
- Метод доступа get
- Метод доступа set
- Заметки
- Пример 1 Описание
- Результат 1 Employee number: 101 Employee name: Claude Vige
- Пример 2 Описание
- Результат 2
- Рассмотрение кода
- Пример 3 Описание
- Введенные данные
- Результат 3
- Свойства интерфейса
- Пример результатов выполнения
- Асимметричные методы доступа
- Ограничения модификаторов доступа в методах доступа
- Модификаторы доступа в переопределяющих методах доступа
- Реализация интерфейсов
- Домен доступности к методу доступа
- Результат
- Примечания
- Объявление и использование свойств чтения и записи
- Надежное программирование
- Автоматически реализуемые свойства
- Реализация облегченного класса с автоматически реализуемыми свойствами
- Индексаторы
- Общие сведения об индексаторах
- Использование индексаторов
- Заметки
- Пример 1 Описание
- Индексирование с использованием других значений
- Пример 2 Описание
- Результат
- Надежное программирование
- Индексаторы в интерфейсах
- Результат
- Сравнение свойств и индексаторов
- Делегаты
- Общие сведения о делегатах
- Использование делегатов
- Делегаты с именованными методами и делегаты с анонимными методами
- Заметки
- Пример 1
- Результат
- Пример 2
- Результат
- Использование делегатов вместо интерфейсов
- Ковариация и контрвариация в делегатах
- Пример 1 (ковариация) Описание
- Пример 2 (контрвариация) Описание
- Объединение делегатов (многоадресные делегаты)
- Объявление, создание экземпляра и использование делегата
- Надежное программирование
- События
- Общие сведения о событиях
- Подписка и отмена подписки на события
- Подписка на события в среде ide Visual Studio
- Подписка на события программными средствами
- Подписка на события при помощи анонимного метода
- Отмена подписки
- Отмена подписки на событие
- Публикация событий, соответствующих рекомендациям .Net Framework
- Порядок публикации событий, основанных на шаблоне EventHandler
- Создание событий базового класса в производных классах
- Вызов и прием событий
- Реализация событий интерфейса
- Реализация событий интерфейса в классе
- Пример44
- Использование словаря для хранения экземпляров событий
- Универсальные шаблоны
- Общие сведения об универсальных шаблонах
- Введение в универсальные шаблоны
- Преимущества универсальных шаблонов
- Параметры универсального типа
- Рекомендации по именованию параметра типа
- Пространства имен
- Общие сведения о пространствах имен
- Использование пространств имен
- Доступ к пространствам имен
- Псевдонимы пространств имен
- Использование пространств имен для управления областью действия
- Полные имена
- Использование квалификатора псевдонима пространства имен
- Типы, допускающие значения null
- Общие сведения о типах, допускающих значения null
- Использование типов, допускающих значение null
- Примеры допускающих значение null типов
- Члены допускающих значение null типов
- Явные преобразования
- Неявные преобразования
- Операторы
- Оператор ??
- Идентификация типа, допускающего значение null
- Небезопасный код и указатели
- Общие сведения о небезопасном коде
- Буферы фиксированного размера
- Заметки
- Типы указателей45
- Преобразования указателей
- Неявные преобразования указателей
- Явные преобразования указателей
- Результат
- Выражения указателей Получение значения переменной указателя
- Получение адреса переменной
- Доступ к члену с использованием указателя
- Доступ к элементу массива с использованием указателя
- Управление указателями Увеличение и уменьшение указателей
- Арифметические операции над указателями
- Сравнение указателей
- Использование указателей для копирования массива байтов
- Комментарии xml-документации
- Рекомендуемые теги для комментариев документации
- Использование xml-документации
- Компиляция кода
- Надежное программирование
- Домены приложений
- Общие сведения о доменах приложений
- Выполнение кода в другом домене приложения
- Сборки и глобальный кэш сборок
- Общие сведения о сборках
- Атрибуты
- Общие сведения об атрибутах
- Использование атрибутов
- Общие атрибуты
- Заметки
- Использование нескольких идентификаторов
- Атрибут Obsolete
- Глобальные атрибуты
- Исключения и обработка исключений
- Общие сведения об исключениях
- Использование исключений
- Обработка исключений
- Блоки catch
- Блоки finally
- Создание и генерация исключений
- Чего следует избегать при генерации исключений
- Определение классов исключений
- Исключения, создаваемые компилятором
- Обработка исключений с помощью блока try-catch
- Примечания
- Выполнение кода очистки с использованием блока finally
- Взаимодействие
- Использование вызова неуправляемого кода для воспроизведения звукового файла
- Компиляция кода Чтобы скомпилировать этот код, выполните следующие действия47
- Создание потоков
- Общие сведения
- Использование потоков
- Синхронизация потоков
- Ключевое слово lock
- Мониторы
- События синхронизации и дескрипторы ожидания
- Мьютексные объекты
- Создание и завершение потоков
- Синхронизация потока-производителя и потока-потребителя
- Использование пула потоков
- Отражение
- Общие сведения об отражении
- Библиотеки c#
- Создание и использование библиотек dll на языке c#
- Выполнение
- Результат
- Компиляция кода
- Безопасность
- Рекомендации по безопасности, касающиеся языка c# в отдельности
- Использование неуправляемых функций dll
- Применение экспортированных функций dll
- Подробный обзор вызова неуправляемого кода
- Идентификация функций в библиотеках dll
- Создание класса, содержащего функции dll
- Создание прототипов в управляемом коде
- Основы описания
- Настройка описания
- Задание точки входа
- Вызов функции dll
- Передача структур
- Объявление и передача структур
- Объявление и передача классов
- Файловый и потоковый ввод-вывод
- Основы файлового ввода-вывода
- Классы, используемые в файловом вводе и выводе
- Классы, используемые для чтения и записи в поток
- Общие классы потокового ввода и вывода
- Ввод-вывод и безопасность
- Создание списка каталогов
- Надежное программирование
- Считывание из нового файла данных и запись в этот файл
- Надежное программирование
- Копирование каталогов
- Открытие файла журнала и добавление в него данных
- Запись текста в файл
- Считывание текста из файла
- Надежное программирование
- Считывание символов из строки
- Результат
- Запись символов в строку
- Надежное программирование
- Добавление или удаление записей списка управления доступом
- Чтобы добавить или удалить элемент списка управления доступом из файла
- Чтобы добавить или удалить элемент acl из каталога
- Компиляция кода
- Сжатие файлов
- Создание потоков
- Создание класса Writer
- Коллекции и структуры данных
- Определение коллекций
- Выбор класса коллекции
- Знакомство с решениями, проектами и элементами
- Контейнеры: проекты и решения
- Элементы: файлы, ссылки, подключения к данным
- Решения как контейнеры
- Решения
- Преимущества
- Файлы определения
- Проекты как контейнеры
- Шаблоны проектов
- Файлы проекта
- Элементы проектов
- Использование интегрированной среды разработки Visual c#
- Введение в интегрированную среду разработки
- Средства Visual c#
- Доступ к средствам в интегрированной среде разработки
- Окна редактора и конструктора форм Windows
- Обозреватель решений и конструктор проектов
- Окна компилятора, отладчика и списка ошибок
- Настройка интегрированной среды разработки
- Создание проекта
- Создание нового проекта
- Состав проекта Свойства
- Ресурсы
- Другие файлы исходного кода
- Изменение свойств проекта
- Создание пользовательского интерфейса
- Добавление элементов управления
- Задание свойств
- Обработка событий
- Редактирование кода
- Списки завершения
- Краткие сведения
- Список членов
- Сведения о параметрах
- Добавление директив using
- Оптимизация кода
- Фрагменты кода
- Подчеркивание волнистой линией
- Средства обеспечения удобочитаемости кода Форматирование кода
- Структура
- Выделение цветом
- Навигация и поиск
- Представление классов
- Навигация ctrl-tab
- Панели переходов
- Поиск в файлах
- Обозреватель объектов
- Стеки навигации
- Построение и отладка
- Параметры построения
- Ошибки построения
- Сравнение отладочной и выпускной конфигураций
- Отладка
- Моделирование и анализ кода
- Конструктор классов
- Обозреватель объектов
- Метаданные как источник
- Анализ управляемого кода
- Добавление и редактирование ресурсов
- Добавление ресурсов в проекты
- Редактирование ресурсов
- Компиляция ресурсов в сборки
- Доступ к ресурсам во время выполнения
- Получение справки
- Локальная справка и справка в Интернете
- Поиск по f1
- Указатель
- Содержание
- Инструкции
- Динамическая справка
- Примеры
- Оптимизация
- Многопроектная оптимизация
- Диалоговое окно "Предварительный просмотр изменений"
- Допускающая наличие ошибок оптимизация
- Извлечение метода
- Оптимизация кода с помощью операции "извлечение метода"
- Чтобы воспользоваться операцией "извлечение метода"
- Переименовать
- Операции переименования
- Переименование идентификаторов
- Чтобы переименовать идентификатор
- Превращение локальной переменной в параметр
- Заметки
- Превращение локальной переменной в параметр
- Чтобы выполнить превращение локальной переменной в параметр
- Разметка кода цветом
- Лексемы
- Контекстные ключевые слова
- Разметка цветом для обозначения парности фигурных скобок
- Разметка цветом и жирным шрифтом
- Разметка цветом и выделение цветным фоном