logo search
informatika_TEORIYa

Методы поиска информации в Интернете.

Поиск информации – обычная причина для выхода в сеть интернет. Сегодня мы будем смотреть на этот вопрос с позиции разработчиков ресурса. Проще говоря, правильно раскрутить сайт можно только тогда, когда знаешь потребности пользователей. Сейчас нам не важно, хорошо ли работает система управления сайтом , чем она отличается в каком – либо конкретном случае. Прежде чем заниматься раскруткой ресурса, мы определяем, где же обычные пользователи интернета ищут информацию. Как нам это поможет? Зная психологию человека, мы сможем построить удачную рекламную кампанию.

Поиск необходимой информации в Интернете можно осуществлять различными способами:

· Поиск с помощью поисковых машин по ключевому слову

· Поиск с помощью классификаторов поисковых машин

· Каталоги и коллекции ссылок (более общие понятия)

· Рейтинги (самые популярные ресурсы)

· Конференции, чаты

· Страницы ссылок (“Links”) на тематических сайтах (редкие, специализированные вещи)

· Несетевые способы (советы друзей, знакомых; реклама в печатных изданиях)

В начале поиска информации необходимо определить ее тип. Условно можно выделить 4 типа информации.

1 тип — общая (например: история Российской империи),

2 тип — менее общая (например: император Александр II),

3 тип — конкретная (например: реформы Александра II),

4 тип — более конкретная (например: отмена крепостного права).