Вопросы для обсуждения
1. Основой проведения эффективной коммуникативной политики служит программа или стратегия коммуникаций. Существует ли такая программа на Вашем предприятии? Какие основные элементы она включает? Есть ли среди них элементы, опирающиеся на современные информационные технологии и Интернет? Какие изменения Вы внесли бы в существующую политику коммуникаций и почему?
2. Составьте программу коммуникаций в Интернете для проведения в нем рекламной кампании новой модели стиральной машины; новой модели ноутбука; открытия в Сети корпоративного сайта компании.
3. В главе приведена классификация моделей бизнес web-сайтов. Попробуйте расширить данную классификацию. Найдите в Интернетеweb-сайты, соответствующие каждой из названных моделей бизнеса.
4. Существует ли у Вашей компании корпоративный web-сайт? Если да, то попробуйте оценить качество проведения каждого из этапов его реализации: бизнес-модель сайта, доменное имя, выбор поставщика услуг Интернета, реализация дизайна сайта и его информационного наполнения, инструменты привлечения на него посетителей, инструменты работы с аудиторией.
- Аннотация
- Содержание (нумерация страниц согласно бумажной книге)
- Глава 1. Основы Интернет-маркетинга
- Введение в маркетинг
- Развитие информационных технологий
- Электронная коммерция
- Интернет-маркетинг
- Вопросы для обсуждения
- Глава 2. Инфраструктура Интернет-маркетинга
- Принципы построения сети Интернет
- Службы Интернета
- Методы обеспечения безопасности в сети Интернет
- Платежные Интернет-системы
- Вопросы для обсуждения
- Глава 3. Взаимодействие с индивидуальными потребителями
- Коммуникативные характеристики Интернета
- Интернет-аудитория
- Навигация пользователей в Интернете
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Вопросы для обсуждения
- Глава 4. Организация маркетинговых исследований в Интернете
- Маркетинговая информационная система
- Организация маркетинговых исследований
- Поиск информации в Интернете
- Проведение интернет-опросов
- Получение маркетинговой информации о посетителях web-сайта
- Вопросы для обсуждения
- Глава 5. Товарная политика и рынок услуг в Интернете
- Товар и товарная политика
- Разработка новых товаров
- Рынок услуг, оказываемых через Интернет
- Вопросы для обсуждения
- Глава 6. Ценовая политика и Интернет
- Формирование ценовой политики
- Определение цены
- Интернет-аукционы
- Вопросы для обсуждения
- Глава 7. Система распределения и Интернет
- Система распределения
- Розничная торговля в Интернете
- Интернет-посредники
- Вопросы для обсуждения
- Глава 8. Организация коммуникативной политики в Интернете
- Коммуникативная политика в Интернете
- Web-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете
- Методы первоначального привлечения посетителей на web-сайт
- Методы удержания посетителей web-сайта
- Вопросы для обсуждения
- Глава 9. Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в Интернете
- Реклама в Интернете
- Стимулирование сбыта
- Связи с общественностью
- Интернет-брэндинг
- Вопросы для обсуждения