logo
558776_7647F_uspenskiy_i_v_internet_marketing

Вопросы для обсуждения

1.  Отличаются ли принципы формирования ценовой политики в Интернете по сравнению с традиционным рынком и почему? Назовите основные факторы, которые необходимо учитывать при проведении ценообразования на товары или услуги, распространяемые через Интернет.

2.  Отличается ли структура традиционных рынков по сравнению с интернет-рынком (в разных отраслях)? Если да, то чем обусловлены эти отличия?

3.  Какие ценовые стратегии находят сегодня наибольшее применение на интернет-рынке? С чем это связано?

4.  Назовите факторы, оказывающие влияние на чувствительность к цене. Попробуйте найти примеры использования этих факторов продавцами в Интернете.

5.  Интернет-аукционы приобрели сегодня большую популярность. С чем Вы связываете это? Какие товары в наибольшей степени подходят для продаж на интернет-аукционах и почему? Как компании могут использовать этот инструмент продаж в своих целях?

[1] Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: ОАО «Изд-во “Экономика”», 1999 г.

[2] Онлайновые аукционы – как это делается [http://www.e-commerce.ru/biz_tech/implementation/b2c/auctions.html].