Вопросы для обсуждения
1. Назовите факторы, оказавшие влияние на повсеместное распространение и использование Интернета? Какие их них оказали самое существенное влияние и почему?
2. Первоначально, самой распространенной службой Интернета была электронная почта. Развитие сети Интернет добавило в список самых популярных служб, прежде всего, службу WWW, телеконференции, чаты и ряд других. Попробуйте дать прогноз пути дальнейшего развития Интернета и его служб. Какие службы будут пользоваться наибольшей популярностью и почему? Как будет преображаться среда Интернет под воздействием современных информационных технологий? Как будет выглядеть Интернет через несколько лет?
3. Проблема обеспечения безопасности в Интернете на протяжении всего срока его существования, а тем более, коммерческого использования, была одной из основных. Вместе с тем, многие эксперты отмечают, что эта проблема больше связана с психологическим восприятием опасности, чем объективной его оценкой. Также большое влияние на восприятие этой проблемы оказывает отсутствие широкой практики и традиций использования Интернета в качестве средства покупки и оплаты товаров. Как Вы оцениваете уровень безопасности при работе в Интернете и совершении через него покупок? Какие меры могут быть предприняты компаниями или правительственными организациями для решения этой проблемы?
4. Платежные системы действуют в Интернете уже достаточно давно, по крайней мере, если судить по динамике развития, характерной для глобальной Сети. Сегодня только в Российском сегменте Интернета реально работает более десятка таких систем. Несмотря на это, число клиентов и организаций, пользующихся их услугами, остается достаточно ограниченным. С чем Вы это связываете? Назовите основные параметры и характеристики платежных систем Интернета, которые в первую очередь определяют их успешность развития и эффективность? В какой степени эти параметры достигнуты существующими Российскими примерами?
5. Согласно приведенной в главе классификации, существующие платежные системы делятся на два вида — кредитные и дебетовые. Системы какого вида на Ваш взгляд имеют наибольшие перспективы развития и почему?
- Аннотация
- Содержание (нумерация страниц согласно бумажной книге)
- Глава 1. Основы Интернет-маркетинга
- Введение в маркетинг
- Развитие информационных технологий
- Электронная коммерция
- Интернет-маркетинг
- Вопросы для обсуждения
- Глава 2. Инфраструктура Интернет-маркетинга
- Принципы построения сети Интернет
- Службы Интернета
- Методы обеспечения безопасности в сети Интернет
- Платежные Интернет-системы
- Вопросы для обсуждения
- Глава 3. Взаимодействие с индивидуальными потребителями
- Коммуникативные характеристики Интернета
- Интернет-аудитория
- Навигация пользователей в Интернете
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Вопросы для обсуждения
- Глава 4. Организация маркетинговых исследований в Интернете
- Маркетинговая информационная система
- Организация маркетинговых исследований
- Поиск информации в Интернете
- Проведение интернет-опросов
- Получение маркетинговой информации о посетителях web-сайта
- Вопросы для обсуждения
- Глава 5. Товарная политика и рынок услуг в Интернете
- Товар и товарная политика
- Разработка новых товаров
- Рынок услуг, оказываемых через Интернет
- Вопросы для обсуждения
- Глава 6. Ценовая политика и Интернет
- Формирование ценовой политики
- Определение цены
- Интернет-аукционы
- Вопросы для обсуждения
- Глава 7. Система распределения и Интернет
- Система распределения
- Розничная торговля в Интернете
- Интернет-посредники
- Вопросы для обсуждения
- Глава 8. Организация коммуникативной политики в Интернете
- Коммуникативная политика в Интернете
- Web-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете
- Методы первоначального привлечения посетителей на web-сайт
- Методы удержания посетителей web-сайта
- Вопросы для обсуждения
- Глава 9. Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в Интернете
- Реклама в Интернете
- Стимулирование сбыта
- Связи с общественностью
- Интернет-брэндинг
- Вопросы для обсуждения