logo
558776_7647F_uspenskiy_i_v_internet_marketing

Вопросы для обсуждения

1.  Многие производители сегодня переходят от работы с посредниками к прямым продажам своей продукции конечным потребителям. В связи с этим высказываются прогнозы о значительном сокращении числа посредников в ближайшее время. Согласны ли Вы с этими прогнозами? Чем определяется выбор использования услуг посредников взамен выполнения самим производителем ряда функций по доведению продуктов до конечных потребителей?

2.  Розничная торговля в Интернете является сегодня одной из наиболее развитых и прибыльных моделей бизнеса в Интернете. Вместе с тем велико число интернет-магазинов потерпевших фиаско. Как Вы думаете, какие факторы в первую очередь определяют успешность розничной торговли в Интернете и почему?

3.  Согласно существующему мнению число посредников за счет перехода к прямой продаже продукции должно сокращаться. Вместе с тем, число интернет-посредников растет с каждым днем. Чем обусловлен их столь бурный рост в указанной категории? Носит ли это явление временный характер или зависит от объективных факторов? Предложите другие виды интернет-посредников, которые не были названы в изученной Вами главе.

[1] Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: ОАО «Изд-во “Экономика”», 1999 г.

[2] Эймор Дэниел, Электронный бизнес: эволюция и/или революция / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2001г.

[3] E-marketplacesили виртуальные торговые площадки [http://www.e-commerce.ru/biz_tech/implementation/b2b/emarketplaces.html]