Вопросы для обсуждения
1. Назовите основные особенности товарной политики в Интернете? Какими характеристиками Сети они обусловлены?
2. Фирма занимается продажей товаров бытовой техники. Сформируйте маркетинговое окружение предлагаемых ею товаров при их продаже через Интернет.
3. Ассортимент потребительских товаров, являющийся наиболее востребованным в Интернете состоит из книг, аудиокассет, видеокассет и компьютерной техники. С чем, по Вашему мнению, это связано? Какие факторы в ближайшем времени будут определять ассортимент товаров, пользующихся наибольшим спросом через Интернет?
4. Разработка новых товаров достаточно сложный комплексный процесс, затрагивающий практически все подразделения предприятия. Как построен этот процесс на Вашем предприятии? Используется ли в нем Интернет? Какие средства Интернета на каких этапах могли бы повысить эффективность процесса?
5. Рынок услуг, оказываемых через Интернет, переживает сегодня период интенсивного роста. В настоящей главе были приведены результаты развития его финансового сектора. Какие другие секторы услуг, оказываемых через Интернет, активно развивающиеся сегодня, Вы можете назвать? Какими факторами обусловлен их бурный рост?
[1] Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: ОАО «Изд-во “Экономика”», 1999 г.
- Аннотация
- Содержание (нумерация страниц согласно бумажной книге)
- Глава 1. Основы Интернет-маркетинга
- Введение в маркетинг
- Развитие информационных технологий
- Электронная коммерция
- Интернет-маркетинг
- Вопросы для обсуждения
- Глава 2. Инфраструктура Интернет-маркетинга
- Принципы построения сети Интернет
- Службы Интернета
- Методы обеспечения безопасности в сети Интернет
- Платежные Интернет-системы
- Вопросы для обсуждения
- Глава 3. Взаимодействие с индивидуальными потребителями
- Коммуникативные характеристики Интернета
- Интернет-аудитория
- Навигация пользователей в Интернете
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Вопросы для обсуждения
- Глава 4. Организация маркетинговых исследований в Интернете
- Маркетинговая информационная система
- Организация маркетинговых исследований
- Поиск информации в Интернете
- Проведение интернет-опросов
- Получение маркетинговой информации о посетителях web-сайта
- Вопросы для обсуждения
- Глава 5. Товарная политика и рынок услуг в Интернете
- Товар и товарная политика
- Разработка новых товаров
- Рынок услуг, оказываемых через Интернет
- Вопросы для обсуждения
- Глава 6. Ценовая политика и Интернет
- Формирование ценовой политики
- Определение цены
- Интернет-аукционы
- Вопросы для обсуждения
- Глава 7. Система распределения и Интернет
- Система распределения
- Розничная торговля в Интернете
- Интернет-посредники
- Вопросы для обсуждения
- Глава 8. Организация коммуникативной политики в Интернете
- Коммуникативная политика в Интернете
- Web-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете
- Методы первоначального привлечения посетителей на web-сайт
- Методы удержания посетителей web-сайта
- Вопросы для обсуждения
- Глава 9. Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в Интернете
- Реклама в Интернете
- Стимулирование сбыта
- Связи с общественностью
- Интернет-брэндинг
- Вопросы для обсуждения