logo
558776_7647F_uspenskiy_i_v_internet_marketing

Глава 1. Основы Интернет-маркетинга

·  Определение маркетинга. Эволюция концепций маркетинга. ·  Направления развития информационных технологий, оказавших наибольшее влияние на появление и рост электронного бизнеса. ·  Электронный бизнес и электронная коммерция. Их масштабы и перспективы развития. ·  Интернет-маркетинг. Особенности и отличия от традиционного маркетинга.

Целью первой главы является ознакомление читателя с предметом Интернет-маркетинг, появление которого тесно связано с развитием многих смежных областей. Прежде всего, основой данной дисциплины является сам маркетинг, за годы своего существования прошедший длительный путь эволюции и переживший целый ряд концепций от производственной до маркетинга взаимодействия. Другой, не менее значимый вклад в появление Интернет-маркетинга внесли информационные технологии. Основными движущими силами при этом стали появление и повсеместное распространение глобальной компьютерной сети Интернет, совершенствование методологий и систем управления предприятиями, развитие стандартов взаимодействия информационных систем.