2.1.1 Бизнес требования
В пункте бизнес требования описаны пожелания заказчика, исходные данные, возможности бизнеса, бизнес-цели, бизнес-риски.
Исходные данные
Исходными данными для определения бизнес требований являются потребности в модернизации процессов организации выявленные в главе 1 - «Анализ узких мест». К ним можно отнести:
- Сокращение сроков оформления документов,
- Повышение производительности труда сотрудников,
- Сокращение времени реагирования на запросы заявителей,
- Уменьшение вероятности потери данных об участниках дела,
- Сокращение времени оформления одного дела,
- Хранение информации в единой базе,
- Снижение доли ошибок сотрудников,
- Сохранение порядка выполнения процесса.
Возможности бизнеса
Бизнес-проблема, которая разрешается посредством нового ИТ решения заключается в следующем:
- Длительный срок оформления документов,
- Низкая производительность труда сотрудников,
- Длительное время реагирования на запросы заявителей,
- Большая вероятность потери данных об участниках дела,
- Длительное время оформления одного дела,
- Хранение информации в разных местах,
- Большая доля ошибок сотрудников.
Некоторые из представленных бизнес-проблем могут быть решены путем внедрения системы электронного документооборота, но в этом случае не учитываются специфические бизнес-процессы предприятия, а это необходимо. Соответственно представленной организации необходима информационная система, которая будет учитывать все нюансы бизнес-процессов Мирового суда. Это решение соответствует развитию технологий, тенденциям рынка и стратегии развития предприятия.
Бизнес-цели и критерии успеха
Бизнес цели:
- Достигнуть показателя удовлетворенности заявителей, равного 4.5, в течение 6 месяцев (показатель высчитывается по пятибалльной шкале с помощью голосования размещенного на сайте Мирового суда).
- Увеличить производительность обработки транзакций на 15 %
- Снизить уровень ошибок данных до величины не более 5%
- Сократить срок оформления документов на 20%
- Сократить срок времени оформления одного дела на 13%
- Сократить время на поиск документов и сопутствующей информации на 25 %.
- Порядок выполнения процесса должен соответствовать административному регламенту по ведению гражданского судопроизводства.
Потребности клиентов или рынка
Потребности типичных клиентов (в данном случае заявителей):
- Сокращение времени оформления каждого дела;
- Сокращение времени реагирования на запросы заявителей;
- Сокращение вероятности потери данных;
- Сокращение доли ошибок сотрудников.
Бизнес-риски
Временные факторы:
Проектирование, разработка, внедрение и настройка информационной системы могут занять некоторое время, соответственно, недостатки, которые были выявлены ранее, не будут устраняться до тех пор, пока система не будет введена в эксплуатацию полностью или не будут найдены другие пути решения.
Приемлемость для пользователя:
Существует вероятность того, что секретарей Мирового суда придётся обучать работе на данной информационной системе. Это вопрос может быть решен путём проведения консультаций.
Проблемы, связанные с реализацией:
Существует вероятность того, что на этапе анализа были выявлены не все бизнес-правила и какие-то функции будут искажены, но на этапе второй или последующей итерации можно отследить неучтенные бизнес-требования или бизнес-правила и внести их реализацию в функционал системы.
Рыночная конкуренция:
Существует необходимость сертификации систем, разработанных для государственных органов. Эту проблему можно решить, подготовив все необходимые документы для прохождения сертификации.
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
- 1.1 Описание модели организации и анализ «узких мест»
- 1.1.1 Миссия
- 1.1.2 Стратегия
- 1.1.3 ИТ-Стратегия
- 1.1.4 Функциональная модель («Как есть»)
- 1.1.5 Система управления и организационная структура («Как есть»)
- 1.1.6 Определение уровня зрелости процессов управления и состояния ИТ в организации
- 1.1.7 Анализ узких мест
- 1.2 Анализ успешных ИТ -проектов в рассматриваемой области и обоснование выбора ИТ - решения
- 1.3 Описание модели предлагаемого решения
- 1.3.1 Функциональная модель («Как должно быть»)
- 1.3.2 Организационная структура и система управления («Как должно быть»)
- ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
- 2.1 Бизнес-требования проекта
- 2.1.1 Бизнес требования
- 2.1.2 Образ решения
- 2.1.3 Масштабы и ограничения проекта
- 2.1.4 Бизнес-контекст
- 2.2 Требования пользователей
- 44. Судебное заседание по гражданскому делу.
- Обязанности секретаря судебного состава
- 5.2.Секретарь судебного заседания и судебный исполнитель.
- 97. Полномочия секретаря судебного заседания. Протокол судебного заседания. Замечания на протокол и порядок их рассмотрения.
- 2.Секретарь судебного заседания и судебный исполнитель.
- 11. Организация рассмотрения дела в судебном заседании суда первой инстанции.
- § 4. Роль секретаря судебного заседания в управлении движением дела
- Раздел 6 секретарь судебного заседания
- Раздел 7. Работа секретаря судебного заседания
- 10. Организация разработки и внедрения средств информатизации судов и системы Судебного департамента