logo
Разработка автоматизированного рабочего места секретаря судебного заседания по гражданским делам (на примере Мирового суда г. Москвы)

2.2 Требования пользователей

Требования пользователей получены путем анализа и верификации бизнес-требований, с использованием методов сбора документов и интервьюирования.

Требования пользователей описывают цели и задачи, которые пользователям позволит решить система. Они описаны с помощью диаграммы вариантов использования.

Пользователь системы (Секретарь судебного заседания) может выполнить 3 основных вида действий (рисунок 4):

- Ввести данные;

- Просмотреть данные (необходимую информацию);

- Генерировать и заполнять документы установленной формы (судебные повестки, учётно-статистические карточки, исполнительные листы и годовые отчеты по деятельности Мирового суда).

Секретарь судебного заседания так же может с помощью системы выполнить 2 вида вспомогательных действий (рисунок 4):

- Совершить поиск информации по номеру дела;

- Произвести проверку введенных данных.