logo
Учебный материал / Кафедра экономики и менеджмента / Информационные технологии в управлении

Некоторые особенности реализации миссии компании

На первых этапах подготовка и реализация заявленной миссии могут приносить компании не прибыль, а убытки.

Миссия компании в качестве глобальной программы действий обладает определенной инерцией.

Миссия компании считается также морально-идеологическим средством организации бизнеса.

Подготовка к реализации заявлений миссии может потребовать разработки нового продукта, новой формы обслуживания клиентов, что, в свою очередь, повлечет создание новых или реорганизацию прежних служб маркетинга, исследовательских лабораторий, проведение соответствующих исследований.

Слова с двойным смыслом в тексте миссии несут серьезную опасность, так как одновременно задают параллельную программу изменения компании в неблагоприятном для нее направлении.