St-менеджер
Офисная учетная система.
Система обеспечивает оптимизацию процессов оперативного учета и управления запасами, обработку и экспорт данных в управленческий и бухгалтерский учеты, сбор и выгрузку данных с торговых агентов.
В качестве офисной учетной системы может функционировать: стандартная конфигурация 1С:Предприятие, собственная конфигурация 1С:Предприятие, Бэст, Парус, Галактика, R/3.
Возможности ST-менеджер позволяют получать полную и своевременную информацию о продажах, остатках, состоянии рынка и тенденции на нем в реальном времени за любые периоды и в самых различных разрезах.
Офисная учетная система позволяет формировать информацию о деятельности компании как для внутреннего пользования, т.е. для собственников, руководителей и сотрудников компании, так для подготовки информации, необходимой для внешних пользователей (инвесторов, кредиторов, налоговых органов).
Создание на начальном этапе конфигурации ST-менеджер справочников, констант и возможность их обновления обеспечивает простую и удобную работу с системой. Основные действия по настройке системы — это автозаполнение начальных данных, т.е. создание и ввод исходных данных в константы, и элементы справочников общего назначения.
Для решения управленческих задач могут эффективно использоваться различные функции «ST-менеджер».
Многомаршрутность. Предназначена для реализации ситуации, когда два и более агентов работают с одной торговой точкой. В данном случае эта торговая точка будет относиться к нескольким маршрутам. Период и порядок посещения торговой точки для каждого из маршрутов можно устанавливать свой.
Ценообразование. Заполнение прайс-листов. Типы прайс-листов могут быть общими и индивидуальными. Индивидуальный тип прайс-листа назначается покупателям, имеющим индивидуальные цены, общий – всем остальным покупателям.
Расчет бухгалтерских цен. В программе реализовано несколько вариантов расчета, хранения использования цен. Происходит автоматический расчет бухгалтерских цен от оперативных. В зависимости от констант, цены могут включать или не включать в себя НДС и НП. Управление вариантами расчета осуществляется константой «Расчет итоговой суммы», имеющийся в системе.
Формирование различных отчетов для оперативного управления компании. Система позволяет формировать различные отчеты для оперативного управления компании. Отчеты предназначены для получения информации по итогам торговой деятельности предприятия или получение детальной информации о различным критериям.
Разработана конфигурация системы ST-менеджер, которая автоматизирует работу на всех этапах деятельности предприятия.
Типовая конфигурация позволяет следующие задачи.
Вести учет внутренних операций с товарами (движение товара между местами хранения, отгрузка товара на внутренние нужды, списание товара, инвентаризация товара, смена статуса товара).
Вести учет взаиморасчетов с покупателями с поставщиками (поставка товара, поступление товара от поставщика, формирование цен отгрузки, возврат денежных средств покупателям).
Выполнять резервирование товаров и контроль оплаты.
Вести учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе (поступления на расчетный счет, в центральную кассу, в кассы агентов).
Вести учет товарных кредитов и контроль их погашения (учет различных поступлений от покупателя в счет погашения задолженности за товар).
Вести учет выданных на реализацию товаров, их возврат и оплату (отгрузка товара от покупателя, возврат товара от покупателя, возврат товара поставщику, контроль представленности ассортимента в торговой точке).
Получать самую разнообразную отчетную и аналитическую информацию о движении товаров и денег.
Вести учет о выдаче и погашении подотчетных сумм сотрудников компании.
Вести учет заказов от покупателей, внутреннее планирование закупки продукции, контроль исполнения заказов (предзаказ товара, отгрузка предзаказа, расчет заказа товара торговым агентом).
Анализ эффективности торговой деятельности и прогнозирования продаж (продажи агентов, объем продаж товара, дистрибуция).
Автоматизировать складской учет, анализировать состояние складов, контролировать движение товарно-материальных ценностей (остатки товаров, материальная ведомость).
- Радость видеть и понимать есть
- Глава 5. Информационные системы управления Качества менеджмента ххi века
- От функционального к процессному управлению
- От работы в группах к групповой работе
- От принятия решений к поиску проблем
- От власти над людьми к власти от людей
- К глобализации через местную специфику
- От знаний для управления к управлению знаниями
- От обучающейся к научающейся организации
- Миссия компании
- Некоторые особенности реализации миссии компании
- Миссия «миссии компании»
- Как сделать команду работоспособной
- Общие цели
- Личностные, профессиональные и деловые качества членов команды
- Профессиональные ценности
- Эффективные коммуникации
- Совместимость членов команды
- Этапы развития команды
- Стадии процессов групповой динамики
- Типы руководителей стадии групповой динамики
- «Силовик»
- «Силовик-нарцисс»
- «Силовик-педант»
- «Демократ»
- «Русский медведь»
- «Игрок»
- «Революционер»
- Организация как открытая система
- Закон фон Бертоланфи
- «Открытые» и «закрытые» организации
- «Социальный атом»
- Оценка информационных потоков
- Описание бизнес-процессов предприятия
- Создание схемы бизнес-процесса
- Написания регламента
- Формы документов
- Основные системы, используемые в организациях
- Основные типы информационных систем
- Принципы менеджмента на базе ис Модели развития ис
- Требования к менеджерам, имеющим дело с ис управления
- Возможности ит и ис управления в системе реинжиниринга
- Структура, функции и технологии ис управления
- Case–средства
- Уровни управления на основе ис
- Информационные технологии управленческой деятельности
- Роль и место информационных технологий в управлении предприятием
- Планирование потребности в материалах (мrр I)
- Планирование потребности в производственных мощностях (сrр)
- Замкнутый цикл планирования потребностей материальных ресурсов (clmrp)
- Планирование ресурсов производства (мrр II)
- Производство на мировом уровне (wcm)
- Планирование ресурсов предприятия (еrр)
- Оптимизации управления ресурсами предприятий (еrр II)
- Управление эффективностью бизнеса (врм)
- Стандарты стратегического управления бизнес-процессов (bpi)
- Система сбалансированных показателей (bsc) эффективности
- Сетевое планирование
- Сущность и назначение сетевого планирования и управления
- Основные элементы сетевого планирования и управления
- Понятие о пути сетевого графика
- Временные параметры сетевых графиков
- Сетевое планирование
- Анализ и оптимизация сетевого графика
- Программный инструментарий менеджера
- Средства календарно-сетевого планирования
- Специализированные ксп-системы
- Программы управления ресурсами
- Наиболее распространенные программы для менеджмента Project Expert
- Ms Project
- Sure Trak Project Manager
- Primavera Projeсt Planner
- Open Plan
- SpiderProject
- Архитектура и конфигурации пакета
- Функциональная архитектура
- Ит-архитектура
- Требования к ресурсам
- Welcome Home
- TimeLineSolutions
- St-менеджер
- St-Администратор
- Экономическая эффективность и проблемы внедрения ис менеджмента
- Понятие и виды электронного бизнеса (е-бизнеса)
- Понятие электронного бизнеса
- Основные модели электронного бизнеса
- Модель «бизнес-потребитель»b2c
- Модель «бизнес-бизнес»b2b
- Модель «равный-равный»p2p
- Осуществление платежей через Internet
- Кредитные системы
- Дебетовые системы
- Internet-услуги
- Глава 5. Информационные системы управления 1