Линейный алгоритм
Линейный алгоритм – это организация потока действий, при котором несколько функциональных блоков выполняются последовательно, кроме того, каждый блок обязательно выполняется и не более одного раза.
Любой алгоритм можно составить из нескольких базовых структур. Простейшей из них является линейная (следование).
Линейный алгоритм (следование) образуется командами, выполняемыми однократно в той последовательности, в которой они записаны.
Чтобы составить программу линейной структуры...
Определить, что является исходными данными, какие будут у них типы. Выбрать имена переменных.
Определить, что является искомыми результатами, какие будут у них типы. Выбрать имена переменных.
Определить, какие формулы связывают исходные данные с результатами.
Если нужны промежуточные данные, определить их типы и выбрать имена вспомогательных переменных.
Описать все используемые переменные.
Записать алгоритм, который должен включать:
ввод всех исходных данных;
вычисления;
вывод результатов.
Будьте внимательны: вспомогательная переменная должна получить значение до того, как она будет использована в вычислениях.
Подобрать данные для тестирования программы (проверки правильности ее работы).
- Двоичная система счисления
- Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления
- Логические операции
- Логические законы
- Переключательные схемы
- С х е м а не (Отрицание)
- Инструментарий информационных технологий
- Составляющие информационной технологии
- Классификация информационных технологий
- Этапы развития информационных технологий
- Понятие модели. Моделирование
- Классификация моделей
- Формализация
- Интуитивное определение алгоритма
- Свойства алгоритма:
- Формы представления алгоритма
- Этапы решения задач с помощью компьютера
- Линейный алгоритм
- Ветвление
- Циклические алгоритмы
- История развития вычислительной техники
- Архитектура фон Неймана
- Поколения компьютеров
- I поколение
- II поколение
- III поколение
- IV поколение
- Устройство персонального компьютера
- 30. Понятие программного обеспечения
- 31.Базовый уровень программного обеспечения
- 32.Системный и служебный уровни программного обеспечения
- Виды пользовательского интерфейса:
- Основные функции операционных систем:
- 33.Прикладной уровень программного обеспечения
- Прикладное программное обеспечение общего назначения
- Специальное прикладное программное обеспечение
- 34.Классификация данных
- Классификационные признаки
- 35.Представление элементарных данных
- Основные типы данных:
- Решение.
- Решение.
- 36.Модели данных
- Реляционная модель
- Иерархическая модель
- Сетевая модель
- 37.Кодирование графической информации
- Растровый метод
- Векторный метод
- 38.Кодирование звуковой информации
- 39.Устройства внешней памяти Магнитные диски
- Оптические диски
- Флэш-память
- 40.Архитектура многопользовательских систем
- Телеобработка
- Технология «Файл/сервер»
- Технология «клиент/сервер»
- 41. Области применения баз данных
- Виды аис:
- 42. Схема передачи информации в линии связи
- Некоторые характеристики каналов связи
- Решение.
- 43.Передача информации в компьютерных линиях связи
- Параллельная передач а данных
- Последовательная передача данных
- Виды серверов:
- 45.Классификация вычислительных сетей
- 46.Эталонная модель взаимодействия открытых систем
- 47.Качество информации
- 48.Безопасность информации
- 49.Антивирусные программные средства
- 50.Обеспечение достоверности информации
- 2. Аппаратно-программные
- 51.Обеспечение сохранности информации
- 52.Обеспечение конфиденциальности информации