31. Состав комплекса технических средств асу предприятия.
В состав комплекса технических средств АСУ должны входить:
средства сбора и передачи информации: датчики информации, каналы связи, устройств телемеханики, аппаратура передачи данных и т.д.;
средства обработки и отображения информации (ЭВМ, аналоговые и цифровые приборы, дисплеи, устройства печати, функциональная клавиатура и др.);
средства управления (контроллеры, исполнительные автоматы, электротехническая аппаратура: реле, усилители мощности и др.);вспомогательные системы (бесперебойного электропитания, кондиционирования воздуха, автоматического пожаротушения и др.).
Основой АСУ является совокупность технических средств, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и выдачу информации.
Средства сбора и передачи информации представляют собой приемные и передающие устройства, предназначенные для обмена информацией по каналам связи.
Средства передачи подразделяются на две группы: аппаратуру приемо-передачи телеинформации (АПТИ) и аппаратуру передачи алфавитно-цифровой информации (АПАЦИ). АПТИ используется для приема (передачи) заранее определенного объема цифровой информации и сигналов, ввода этой информации в ПТК (ЭВМ) и вывода на средства отображения диспетчерского пункта. Наиболее распространенными средствами АПТИ являются устройства телемеханики.
- 1. Информационные ресурсы, их роль в управлении. Использование новых информационных технологий в экономике и управлении.
- 2.Автоматизированные информационные технологии, тенденции их развития.
- 3.Современные субд, основные характеристики.
- 4.Основные этапы внедрения и развития аис
- 5.Выбор комплекса технических средств, для аис предприятия.
- 6.Автоматизированные информационные системы (понятие, структура, классификация).
- 7.Поиск информации и поисковые системы в Internet.
- 8.Классификация и тенденции развития программного обеспечения аис.
- 9.Информационные технологии управления персоналом.
- 10.Системные программы. Операционные системы эвм. Сетевые операционные системы.
- 11.Функции банков данных в автоматизированных системах.
- 12.Прикладные программы в управленческой деятельности. Их классификация.
- 13.Арм менеджера по персоналу, состав решаемых задач.
- 14.Системы автоматизации кадрового учета.
- 15.Оценка качества и выбор программных средств для аис и арм, требования к программным продуктам.
- 16.Государственные, отраслевые, локальные классификаторы информации, их применение.
- 17.Постановка задачи. Входная, выходная информация. Алгоритм решения задачи.
- 18.Структура и содержание информационного обеспечения аис.
- 19.Использование экспертных систем в экономике и управлении.
- 20.Роль пользователей в создании аис и постановке задач.
- 21.Информационные технологии логистики предприятия.
- 22.Услуги сети Интернет. Электронная почта.
- 23.Состав и организация внутримашинного информационного обеспечения. База данных аис предприятия.
- 24.Топология, оборудование локальных вычислительных сетей.
- 25.Технология формирования документов. Электронный документооборот.
- 26. Стадии и этапы создания аис.
- 27. Функциональная структура аис предприятия. Обоснование и выбор состава автоматизируемых задач.
- 28. Информационные технологии управления фирмой.
- 29. Автоматизированные рабочие места специалистов. Назначение и общая характеристика арм менеджера.
- 30. Информационно-справочные системы, их использование в управлении.
- 31. Состав комплекса технических средств асу предприятия.
- 32. Компьютерная технология ведения кадрового учета.
- 33.Глобальные и локальные компьютерные сети, их возможности.
- 34.Корпоративные информационные системы.
- 35. Виды и основные возможности систем подготовки текстовых документов.
- 36.Обеспечивающие подсистемы аис.
- 37.Глобальные и локальные компьютерные сети, их возможности, использование в управлении.
- 38.Технология использования табличных процессоров в финансовых расчетах.
- 39.Информационные технологии в финансовом менеджменте.
- 40.Технология «файл-сервер» и «клиент- сервер»: особенности построения и области применения.