Содержание
стр.
1. | Программа курса…………………………………………………………... | 4 |
| Введение…...... ... ...... ...... ...... ...... ...... .... ...... ...... ...... ...... ...... .………. | 6 |
2. | Математическое программирование…………………………………….. | 9 |
| 2.1. Постановка задач линейного программирования………………….. | 9 |
| 2.2. Графический метод решения задачи линейного программирования………………………………………………………… |
17 |
| 2.3. Симплекс-метод решения задачи линейного программирования… | 22 |
| 2.4. Двойственная задача линейного программирования………………. | 28 |
| 2.5. Элементы теории матричных игр…………………………………… | 31 |
| 2.6.Транспортная задача. Метод потенциалов………………………….. | 38 |
| 2.7. Задача о назначениях…………………………………………………. | 45 |
| 2.8. Дробно-линейное программирование……………………………… | 51 |
| 2.9. Целочисленное программирование…………………………………. | 57 |
| 2.10. Параметрическое программирование………………………………. | 61 |
3. | Задания для самостоятельной работы ………………………………….. | 68 |
| Литература ... ...... ...... ...... ...... ...... ...... ...... ...... ...... .... ...... ...... ...... ….. | 94 |
- Рецензенты:
- Содержание
- 1. Программа курса Введение
- Математические основы программирования
- Общий вид задачи линейного программирования
- Методы решения общей задачи линейного программирования
- Двойственные задачи линейного программирования
- Распределительные методы
- Элементы нелинейного программирования
- Элементы теории игр
- Введение
- Классификация задач математического программирования
- 2. Математическое программирование
- 2.1. Постановка задач линейного программирования
- Алгоритм графического метода решения злп
- 2.3. Симплекс-метод решения задачи линейного программирования
- Алгоритм симплекс-метода решения злп
- Пример 2.3.1. Решить злп (2.2.1), (2.2.5) симплекс-методом.
- Критерий оптимальности опорного плана:
- Переход к следующей симплекс-таблице осуществляют по правилам:
- 2.4. Двойственная задача линейного программирования
- 2.5. Элементы теории матричных игр
- Алгоритм принципа максимина (минимакса)
- Решение. Эта матричная игра имеет размерность (3х4), т.Е. Игрок а имеет три стратегии, а игрок в – четыре. Запишем ее в нормальной форме.
- Последовательность действий при решении игры
- 2.6. Транспортная задача. Метод потенциалов
- Алгоритм метода потенциалов состоит из следующих этапов:
- Критерий оптимальности плана перевозок
- 2.7. Задача о назначениях
- Алгоритм метода Фогеля
- Алгоритм венгерского метода решения задачи о назначениях
- 2.8. Дробно-линейное программирование
- Правила решения задачи дробно-линейного программирования графическим методом
- 2.9. Целочисленное программирование
- 2.10. Параметрическое программирование
- Алгоритм решения задачи параметрического программирования
- 3. Задания для самостоятельной работы