Формат midi.
В 80-х годах XX века появились электронные музыкальные инструменты — синтезаторы, способные воспроизводить не только звуки многих существующих музыкальных инструментов, но и абсолютно новые звуки. Было разработано соглашение о системе команд универсального синтезатора, получившее название стандарта MIDI (англ. Musical Instrument Digital Interface). Запись музыкального произведения в формате MIDI — последовательность закодированных сообщений синтезатору. Сообщение может быть командой (нажать или отпустить определенную клавишу, изменить высоту или тембр звучания), описанием параметров воспроизведения (например, силы давления на клавиатуру) или управляющим сообщением (включение полифонического режима, синхронизирующее сообщение).
MIDI-команды делают запись музыкальной информации более компактной, чем импульсное кодирование. Если сравнить способы представления графической и звуковой информации, то запись звука в виде MIDI- команд соответствует векторному представлению изображений.
Записанные звуковые файлы можно редактировать, т. е. вырезать, копировать и вставлять фрагменты из других файлов. Кроме того, можно увеличивать или уменьшать громкость, применять различные звуковые эффекты (эхо, уменьшение или увеличение скорости воспроизведения, воспроизведение в обратном направлении и др.), а также накладывать файлы друг на друга (микшировать).
- Представление информации в компьютере. Представление информации в компьютере.
- 1. Представление целых чисел.
- 1.1. Представление целых положительных чисел.
- Вопрос 1. Можно ли в 8-ми разрядной ячейки представить со знаком число 200?
- 1.2. Представление целых отрицательных чисел.
- Алгоритм получения дополнительного k-разрядного кода отрицательного числа
- Особенности реализации арифметических операций в конечном числе разрядов.
- 2. Представление вещественных чисел.
- Представление вещественных чисел в формате с плавающей точкой
- Выполнение арифметических операций над вещественными числами.
- Особенности реализации вещественной компьютерной арифметики.
- 3. Представление текстовой информации.
- 4. Представление графической информации.
- Общие подходы к представлению в компьютере информации естественного происхождения.
- Векторное и растровое представление графической информации.
- Квантование цвета.
- Цветовая модель rgb.
- Цветовая модель cmyk.
- Цветовая модель hsb.
- 5. Представление звуковой информации.
- Понятие звукозаписи.
- Импульсно – кодовая модуляция.
- Формат midi.
- Принципы компьютерного воспроизведения звука.
- 6. Методы сжатия цифровой информации.
- 6.1. Алгоритмы обратимых методов.
- Метод упаковки
- Алгоритм Хаффмана
- Алгоритм построения дерева Хаффмана
- Алгоритм rle
- Алгоритмы Лемпеля-Зива.
- 6.2. Методы сжатия с регулируемой потерей информации.
- Алгоритм jpeg
- Алгоритм мрз
- Алгоритмы mpeg
- Выводы.