11)Системы програмирования
Инструментальные системы – программы, обеспечивающие создание новых программ для компьютера.
для создания программы на выбранном языке программирования нужны след. компоненты:
1.Текстовый редактор — текст записывается с помощью ключевых слов, происходящих от слов ин-яза, и набора символов для записи операций, формировать текст можно в любом текстовом редакторе, получая в файл с исходным текстом программы. Обычно используются специализированные редакторы, которые ориентированы на конкретный язык программирования и позволяют в процессе выделять ключевые слова и идентификаторы разными цветами и шрифтами.
2.Исходный текст с помощью программы-компилятора переводится в машинный код. Если обнаружены синтаксические ошибки, то компиляция не производится. На этом этапе уже возможно получение готовой программы, но чаще в ней не хватает некоторых компонентов, поэтому компилятор обычно выдает промежуточный объектный код (двоичный файл, стандартное расширение .OBJ).
3.Исходный текст большой программы состоит, из нескольких модулей (файлов с исходными текстами), Каждый модуль компилируется в отдельный файл с объектным кодом, которые затем объединяется целое.
Объектный код обрабатывается– редактором связей или сборщиком, который выполняет связывание объектных модулей и формирует на выходе работоспособное приложение – исполнимый код.
Исполнимый код - это законченная программа, и файл имеет расширение *.ЕХЕ или *.СОМ.
Turbo С, Turbo C++, Turbo Pascal, Microsoft C, Microsoft Basic.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- 3)Система счисления. Представление чисел в различных системах. Перевод целых чисел из одной в другую.
- 4)Высказывания и предикаты. Алгебра, высказывание, предикат, булевское, высказывание, логические функции.
- 5)Аксиомы алгебры предикат.
- 6)Информационно-логическая задача(опр)
- 7)Кол-венное измерение инфы. Кол-во инфы. Мера инфы. Мера р. Хартли. Мера к. Шенона
- 8)Объект и предмет информатики
- 9)Структура современной информатики
- 10)Структура программного обеспечения
- 11)Системы програмирования
- 12)Операционные системы
- 13)Понятие алгоритма. Св-ва. Типы. Виды представления алгоритмов. Этапы разработки программы
- 14) Объектно-ориентированное программирование на примере vba.
- 15)Основные понятия объектно-ориентированное программирование
- 16)Объекты. Методы. Свойства. События
- 17)Основы программирования на языке vba
- 2.3. Выражения
- 2.3.1. Виды операций
- 2.3.2. Приоритет выполнения операций
- 18)Алфавит. Комментарии. Имена переменных. Операция присвоения. Математические операции. Операции присвоения. Логические операции.
- 19)Процедуры ,процедуры-функции. Общие процедуры .Процедуры обработки событий .Объявление переменных
- 20) Встроенные функции (математические)
- 21)Условный оператор if…then
- 22)Операторы передачи безусловного перехода по метке goto
- 21)Условный оператор if…then
- 23)Операторы цикла
- 24)Создание процедуры(функции) вызов процедуры
- 25)Работа со строковыми переменными
- 26)Ввод-вывод в vba : inputbox, msgbox,объекты range, cells
- 27)Некоторые приемы оптимизации программ
- 28)Опред одномерного и двумерного массива. Декларация одномерного и двумерного масива в vba
- 29)Алгоритмы ввода вывода одномерного массива. Алгоритм ввода и вывода двумерного массива
- 30)Основные сведения о динамичном массиве.
- 31)Сортировка массива методом пузырька массива
- 32)Сортировка масива методом нахождения минимального элемента массива
- 33)Экранная форма
- 34)Экранная форма( св-ва, методы, события)
- 36)Эл. Кнопка(св-ва, события)
- 37)Элемент Текстовое поле (свойства)
- 38)Эл надпись(св-ва)
- 39)Элемент рамка
- 40)Элемент флажок
- 41)Эл переключатель(св-ва)
- 42)Элемент рисунок
- 43) Размещение элементов управления в форме или на рабочем листе
- 43)Размещение эл упр в форме или на раб листе
- 48)Задачи на измерение единицы измерения информации
- 49)Задачи бутлеровской алгебры и размеры пениса мух
- 52,3) Построение графиков 2 порядка на плоскости гиперболоид (однополосный, двухполюсный)
- 52,4) Построение графиков 2 порядка на плоскости конус 2 порядка
- 59) Транспонирование матрицы