logo
информ

43)Размещение эл упр в форме или на раб листе

Чтобы разместить элементы управления в форме:

Нажмите на панели инструментов кнопку объекта, который требуется добавить в форму

Перетащите рамку размещаемого элемента управления, добившись требуемого размера.

Описанные шаги можно произвести для любого элемента управления, которое требуется использовать на форме, будь то список или кнопка. Если необходимо изменить размеры объекта, выберите его, а затем перетащите маркер изменения размеров. Рекомендуется сразу после создания элементов управления присваивать им значащие имена. В протвном случае объекты получают имена по умолчанию типа "TextBox1". Для того чтобы переименовать элемент управления:

микроволновая печь Erisson MW17 MA 

Выберите элемент управления.

Выделите в окне свойств поле Имя (Name)

Введите новое имя элемента управления

Нажмите клавишу <Еnter>, для сохранения нового имени

Форма может включать в себя произвольное количество элементов управления. После того как форма будет создана, ее необходимо инициализировать, т.е. ввести значения элементов, применяемых по умолчанию. Инициализация выполняется с помощью процедуры обработки события формы Initialize.П редположим, что на вашей форме создано два текстовых окна, одно из которых будет отображать дату( вы назвали textData) и другое, которое будет отображать сумму - textSumm. в этом случае подпрограмма инициализации может выглядеть следующим образом:

44)числовые методы

45)численное интегрирование( формула левых, правых, средних прямоугольников, трапеции, симпсона)

46)алгоритм уточнения корня нелинейного ур ( методы деления отрезка пополам, хорд, касательной, итерации)

47)задачи на перевод чисел из одной системы счисления в другую

1. Для перевода двоичного числа в десятичное необходимо его записать в виде многочлена, состоящего из произведений цифр числа и соответствующей степени числа 2, и вычислить по правилам десятичной арифметики:

При переводе удобно пользоваться таблицей степеней двойки:

Таблица 4. Степени числа 2

n (степень)

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

4

8

16

32

64

128

256

512

1024

Пример . Число   перевести в десятичную систему счисления.

2. Для перевода восьмеричного числа в десятичное необходимо его записать в виде многочлена, состоящего из произведений цифр числа и соответствующей степени числа 8, и вычислить по правилам десятичной арифметики:

При переводе удобно пользоваться таблицей степеней восьмерки:

Таблица 5. Степени числа 8

n (степень)

0

1

2

3

4

5

6

1

8

64

512

4096

32768

262144

Пример . Число   перевести в десятичную систему счисления.

3. Для перевода шестнадцатеричного числа в десятичное необходимо его записать в виде многочлена, состоящего из произведений цифр числа и соответствующей степени числа 16, и вычислить по правилам десятичной арифметики:

При переводе удобно пользоваться таблицей степеней числа 16:

Таблица 6. Степени числа 16

n (степень)

0

1

2

3

4

5

6

1

16

256

4096

65536

1048576

16777216

Пример . Число   перевести в десятичную систему счисления.

4. Для перевода десятичного числа в двоичную систему его необходимо последовательно делить на 2 до тех пор, пока не останется остаток, меньший или равный 1. Число в двоичной системе записывается как последовательность последнего результата деления и остатков от деления в обратном порядке.

Пример. Число   перевести в двоичную систему счисления.

 

5. Для перевода десятичного числа в восьмеричную систему его необходимо последовательно делить на 8 до тех пор, пока не останется остаток, меньший или равный 7. Число в восьмеричной системе записывается как последовательность цифр последнего результата деления и остатков от деления в обратном порядке.

Пример. Число  перевести в восьмеричную систему счисления.

 

6. Для перевода десятичного числа в шестнадцатеричную систему его необходимо последовательно делить на 16 до тех пор, пока не останется остаток, меньший или равный 15. Число в шестнадцатеричной системе записывается как последовательность цифр последнего результата деления и остатков от деления в обратном порядке.