Рекламное агентство
Данный подрядчик характеризуется сильной маркетинговой составляющей, может грамотно связать ход offline-рекламы с ее интернет частью. Большинство таких компаний сначала добились успеха в традиционной рекламе на обычных носителях (печатные СМИ, радио, ТВ), а интернет для них — новый информационный канал для распространения необходимых сообщений для целевой аудитории заказчика. Они рассматривают сайт как еще один способ воздействовать на потенциальных клиентов. С одной стороны это так, но слишком недальновидно так однобоко оценивать значение веб-сайта. Большинство рекламистов до сих пор недооценивают рынок интернет-рекламы и не учитывают особенности интернет-аудитории.
Результатом сотрудничества с рекламными агентствами (как вариант, PR-агентством и т.п.) становится так называемый «имиджевый сайт». Так принято называть сайт, у которого основной бюджет затрачен на броское оформление. По содержанию такие сайты очень бедны, всего несколько страниц трудно перевариваемого рекламного текста. Обычно такие сайты идут дополнительной (последней) строкой в бюджете комплексной рекламной кампании и делаются «для галочки». Непосредственным производством сайтов такие компании не занимаются, выступая в роли посредника между клиентом и настоящим исполнителем.
Стоимость услуг в таких компаниях не соответствует результату и всегда завышена. Такой вариант стоит рассматривать только как исключение, когда в агентстве работает полноценный отдел веб-разработки и есть примеры успешных с точки зрения заказчика проектов.
- Раздел 6. Корпоративные веб-сайты и порталы
- Глава 21. Классификация и функции веб-сайтов
- 21.1. Всемирная паутина и эволюция веб-сайтов
- 21.2. Классификация корпоративных веб-сайтов по ролям
- 21.3. Функции веб-сайтов
- Глава 22. Системы управления контентом (cms)
- 22.1. Определение и классификация cms
- 22.2. Заказные cms
- Глава 23. Этапы создания веб-сайта
- 23.1. Определение цели проекта
- 23.2. Формулирование требований к проекту Доменное имя сайта
- Информационная архитектура
- Удобство пользования
- Cms и программная платформа
- Функциональность
- 23.3. Выбор подрядчика для создания сайта
- Рекламное агентство
- Дизайн-бюро
- Разработчик по
- «Виртуальные» компании
- Веб-студия
- «Студент»
- Тиражные решения
- 23.4. Процесс производства сайта со стороны заказчика Приемка сайта
- Поддержка сайта Техническая поддержка сайта
- Хостинг (размещение сайта)
- Виртуальный хостинг
- Виртуальный выделенный
- Выделенный сервер
- Кластер с балансировкой нагрузки
- Наполнение сайта (контент-менеджмент)
- 23.5. Продвижение
- Поисковое продвижение и оптимизация (seo)
- Альтернативные методы онлайн-рекламы
- Офф-лайн продвижение
- 23.6. Редизайн
- Задание 8
- Интернет-магазины
- Форма отчетности о выполненной работе
- Задание 9
- Корпоративное Интернет-представительство
- Форма отчетности о выполненной работе