Виртуальный хостинг
Самый распространенный вариант на заре Интернета. Уже практически исчерпал себя. Раньше сайты были простым набором HTML-файлов и картинок. Сейчас — сложные программные продукты. Нагрузка на вычислительные ресурсы серьезно возросла, требуется адекватное увеличение ресурсов сервера. Но многие хостеры по-прежнему предлагают дешевые, но бесполезные услуги виртуального хостинга. Это очень выгодно — продавать 1 простой сервер как несколько тысяч частей. Но если хотя бы один виртуальный сервер создаст весомую нагрузку, его отключают. Это не может устраивать пользователя хостинга. Возможности управления также очень ограничены (как правило, запущена одна копия веб-сервера, в настройки которого нельзя вмешиваться и одна СУБД, также без возможности тонко ей управлять), некоторые CMS на таком хостинге запустить невозможно в принципе, впрочем как и размещать более-менее посещаемый сайт (от 1000 посетителей в сутки).
-
Содержание
- Раздел 6. Корпоративные веб-сайты и порталы
- Глава 21. Классификация и функции веб-сайтов
- 21.1. Всемирная паутина и эволюция веб-сайтов
- 21.2. Классификация корпоративных веб-сайтов по ролям
- 21.3. Функции веб-сайтов
- Глава 22. Системы управления контентом (cms)
- 22.1. Определение и классификация cms
- 22.2. Заказные cms
- Глава 23. Этапы создания веб-сайта
- 23.1. Определение цели проекта
- 23.2. Формулирование требований к проекту Доменное имя сайта
- Информационная архитектура
- Удобство пользования
- Cms и программная платформа
- Функциональность
- 23.3. Выбор подрядчика для создания сайта
- Рекламное агентство
- Дизайн-бюро
- Разработчик по
- «Виртуальные» компании
- Веб-студия
- «Студент»
- Тиражные решения
- 23.4. Процесс производства сайта со стороны заказчика Приемка сайта
- Поддержка сайта Техническая поддержка сайта
- Хостинг (размещение сайта)
- Виртуальный хостинг
- Виртуальный выделенный
- Выделенный сервер
- Кластер с балансировкой нагрузки
- Наполнение сайта (контент-менеджмент)
- 23.5. Продвижение
- Поисковое продвижение и оптимизация (seo)
- Альтернативные методы онлайн-рекламы
- Офф-лайн продвижение
- 23.6. Редизайн
- Задание 8
- Интернет-магазины
- Форма отчетности о выполненной работе
- Задание 9
- Корпоративное Интернет-представительство
- Форма отчетности о выполненной работе