Функциональность
В случае если планирование происходит успешно, на этом этапе мы уже знаем, какой тип сайта требуется и для какой аудитории он создается. Таким образом снимается некоторая неопределенность, но до полной ясности далеко. Если обратиться за помощью к гуру в области создания сайтов, то они, как правило, предлагают ряд развернутых анкет (check-list) для выявления потребностей заказчика. Мы можем воспользоваться одним из них и заранее решить, какие возможности сайта нам понадобятся на начальном этапе.
Делать какую-либо возможность «на вырост», чтобы не использовать ее сразу же, не стоит. Это увеличит сроки и стоимость, а необходимость в данной функции может со временем сойти на нет. Среди профессиональных разработчиков существует золотое правило делать только те вещи, которые действительно нужны. Так как интернет-технологии совершенствуются весьма стремительно, существует высокая вероятность получить нерабочий вариант функции, которая была создана ранее, «на всякий случай». Лучше всего работают вещи, которые используются. Особенно это справедливо для программного обеспечения, в котором, как известно, всегда содержатся ошибки. Вопрос только в их количестве. А то, что используется каждый день множеством пользователей (посетителей) многократно ими проверяется (тестируется) в рабочих условиях. С помощью такого подхода преодолевается энтропия программного кода, каждая новая строчка которого может привнести новые ошибки.
- Раздел 6. Корпоративные веб-сайты и порталы
- Глава 21. Классификация и функции веб-сайтов
- 21.1. Всемирная паутина и эволюция веб-сайтов
- 21.2. Классификация корпоративных веб-сайтов по ролям
- 21.3. Функции веб-сайтов
- Глава 22. Системы управления контентом (cms)
- 22.1. Определение и классификация cms
- 22.2. Заказные cms
- Глава 23. Этапы создания веб-сайта
- 23.1. Определение цели проекта
- 23.2. Формулирование требований к проекту Доменное имя сайта
- Информационная архитектура
- Удобство пользования
- Cms и программная платформа
- Функциональность
- 23.3. Выбор подрядчика для создания сайта
- Рекламное агентство
- Дизайн-бюро
- Разработчик по
- «Виртуальные» компании
- Веб-студия
- «Студент»
- Тиражные решения
- 23.4. Процесс производства сайта со стороны заказчика Приемка сайта
- Поддержка сайта Техническая поддержка сайта
- Хостинг (размещение сайта)
- Виртуальный хостинг
- Виртуальный выделенный
- Выделенный сервер
- Кластер с балансировкой нагрузки
- Наполнение сайта (контент-менеджмент)
- 23.5. Продвижение
- Поисковое продвижение и оптимизация (seo)
- Альтернативные методы онлайн-рекламы
- Офф-лайн продвижение
- 23.6. Редизайн
- Задание 8
- Интернет-магазины
- Форма отчетности о выполненной работе
- Задание 9
- Корпоративное Интернет-представительство
- Форма отчетности о выполненной работе