Дизайн-бюро
Существует множество компаний, которые состоят из дизайнеров и управляются дизайнерами. Это как правило, талантливые люди с художественным образованием и вкусом. Современные программные продукты оставляют широкое поле для творчества: от дизайна логотипа до дизайна интерьера дома (квартиры). Многие дизайнеры пытаются специализироваться не на конкретной области применения своих знаний, а на инструментах (программных продуктах и приемах работы в них). В итоге мы получаем дизайнера растровой графики — все от логотипа до сайта или 3D-графики (от отдельных объектов до моделей техники и проектов домов). Знать все обо всем невозможно, соответственно у конкретной студии дизайна свои сильные стороны — это можно понять по распределению работ в портфолио.
Такой подход сдвигает основные акценты в проекте создания сайта в сторону его дизайна. У таких компаний главная цель — сделать красивый сайт и тем самым привлечь других клиентов, которым можно показывать готовый проект в своем портфолио. Проблема таких «дизайнеров» в том, что они мало учитывают специфику создания компьютерных интерфейсов, частным случаем которого является веб-сайт. В итоге получается красивая картинка, которая с трудом может выполнять функции интерфейса доступа к наполнению веб-сайта. То есть, делает сайт красивой, но бесполезной игрушкой.
Наиболее рационально использовать дизайнеров как подрядчиков для узко очерченного круга задач (например, отрисовка визуальных образов по готовому ТЗ), с оговоркой, что нужно выбирать подрядчика с опытом именно веб-дизайна.
- Раздел 6. Корпоративные веб-сайты и порталы
- Глава 21. Классификация и функции веб-сайтов
- 21.1. Всемирная паутина и эволюция веб-сайтов
- 21.2. Классификация корпоративных веб-сайтов по ролям
- 21.3. Функции веб-сайтов
- Глава 22. Системы управления контентом (cms)
- 22.1. Определение и классификация cms
- 22.2. Заказные cms
- Глава 23. Этапы создания веб-сайта
- 23.1. Определение цели проекта
- 23.2. Формулирование требований к проекту Доменное имя сайта
- Информационная архитектура
- Удобство пользования
- Cms и программная платформа
- Функциональность
- 23.3. Выбор подрядчика для создания сайта
- Рекламное агентство
- Дизайн-бюро
- Разработчик по
- «Виртуальные» компании
- Веб-студия
- «Студент»
- Тиражные решения
- 23.4. Процесс производства сайта со стороны заказчика Приемка сайта
- Поддержка сайта Техническая поддержка сайта
- Хостинг (размещение сайта)
- Виртуальный хостинг
- Виртуальный выделенный
- Выделенный сервер
- Кластер с балансировкой нагрузки
- Наполнение сайта (контент-менеджмент)
- 23.5. Продвижение
- Поисковое продвижение и оптимизация (seo)
- Альтернативные методы онлайн-рекламы
- Офф-лайн продвижение
- 23.6. Редизайн
- Задание 8
- Интернет-магазины
- Форма отчетности о выполненной работе
- Задание 9
- Корпоративное Интернет-представительство
- Форма отчетности о выполненной работе