logo
Лабораторная работа №1

Корпоративное Интернет-представительство

Развитие Интернет в России привело к значительному увеличению корпоративных сайтов. Большинство крупных и средних фирм пришли к осознанию необходимости создания в сети своих представительств.

Побуждающих к этому шагу мотивов у руководителей предприятий и организаций может быть множество, начиная с амбиций и заканчивая продуманным пониманием целей и задач, возлагаемых на создаваемый сайт. Не всегда Интернет-проект является успешным. Причиной этому является отсутствие понимания, зачем сайт нужен и что с ним делать, когда он создан. Вам предлагается описать задачи, которые позволяет решить корпоративный сайт при поддержке реального бизнеса. Выделите из числа описанных Вами задач – задачи для реализации маркетинговой деятельности.