Поддержка сайта Техническая поддержка сайта
Начнем с главного - сайт это сервис, работающий в режиме нон-стоп, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а это значит, что требуется квалифицированный персонал для обеспечения бесперебойной работы сайта. Это называется технической поддержкой. В техническую поддержку сайта входят такие услуги как администрирование веб-сервера и установленного на нем программного обеспечения, мониторинг его работы (тесты производительности - benchmarking), обновление ПО (upgrade), плановые работы по обслуживанию аппаратного и программного обеспечения (maintain). Грамотная техническая поддержка сайта предполагает предотвращение аварийных и критических ситуаций, связанных с работой веб-сервера. Можно выделить две основных проблемы: вопросы безопасности (уязвимости программ и их настроек) и вопросы политики в области обновления ПО. Считается хорошим тоном проявлять определенную консервативность в выборе версий ПО, отдавая предпочтение не самым новым, но более проверенным и надежным. Однако это противоречит принципу сокращения известных уязвимостей посредством обновления до более новой версии. Получается, что многие хостинг-провайдеры сейчас предлагают пользователям сервисы на базе старых версий базового ПО, которые имеют много известных проблем с безопасностью (уязвимостей) и обладают меньшей функциональностью. Желательно следовать умеренной политике в области ПО: использовать новые финальные версии основных программных пакетов, это повышает безопасность и стабильность работы системы, открывает новые возможности. Есть только один минус — для воплощения такой политики в жизнь, нужно иметь качественную и оперативную техническую поддержку своего веб-сервера.
- Раздел 6. Корпоративные веб-сайты и порталы
- Глава 21. Классификация и функции веб-сайтов
- 21.1. Всемирная паутина и эволюция веб-сайтов
- 21.2. Классификация корпоративных веб-сайтов по ролям
- 21.3. Функции веб-сайтов
- Глава 22. Системы управления контентом (cms)
- 22.1. Определение и классификация cms
- 22.2. Заказные cms
- Глава 23. Этапы создания веб-сайта
- 23.1. Определение цели проекта
- 23.2. Формулирование требований к проекту Доменное имя сайта
- Информационная архитектура
- Удобство пользования
- Cms и программная платформа
- Функциональность
- 23.3. Выбор подрядчика для создания сайта
- Рекламное агентство
- Дизайн-бюро
- Разработчик по
- «Виртуальные» компании
- Веб-студия
- «Студент»
- Тиражные решения
- 23.4. Процесс производства сайта со стороны заказчика Приемка сайта
- Поддержка сайта Техническая поддержка сайта
- Хостинг (размещение сайта)
- Виртуальный хостинг
- Виртуальный выделенный
- Выделенный сервер
- Кластер с балансировкой нагрузки
- Наполнение сайта (контент-менеджмент)
- 23.5. Продвижение
- Поисковое продвижение и оптимизация (seo)
- Альтернативные методы онлайн-рекламы
- Офф-лайн продвижение
- 23.6. Редизайн
- Задание 8
- Интернет-магазины
- Форма отчетности о выполненной работе
- Задание 9
- Корпоративное Интернет-представительство
- Форма отчетности о выполненной работе