logo
Лабораторная работа №1

Поисковое продвижение и оптимизация (seo)

Результатом поискового продвижения является привлечение целевых посетителей из поисковых систем. Это наиболее эффективный способ рекламы в расчете на одного посетителя. Чем более широкую аудиторию вы планируете охватить, тем выгоднее становится поисковая реклама по сравнению с контекстной. В среднем, экономия получается на порядок [1].

Суть поискового продвижения — влияние на выдачу поисковой машины в его пользу с помощью внешних и внутренних по отношению к продвигаемому сайту факторов. Здесь можно говорить о так называемых «белых», «серых» и «черных» методах продвижения. Первые, как следует из названия, одобрены разработчиками поисковых машин и упрощают им работу. Подробный перечень рекомендаций для вебмастера можно найти практически на каждом сайте уважающих себя поисковиков. Речь идет о корректном расстановке мета-тегов, правильной верстке и редактировании наполнения сайта и некоторых других.

«Серые» методы предусматривают манипуляции, которые явно не запрещены и за которые не возможно наказать владельца сайта, например запретив его индексацию и удалив из поисковой базы. Основная работа складывается из работы с наполнением сайта («белыми» методами) и внешними ссылками на него («серые»).

Существуют и так называемые «черные» методы раскрутки сайтов. Они приносят очевидный вред работе поисковиков и с ними ведется самая безжалостная борьба. Этот вариант не приемлем, так как приводит в конечном итоге к «бану» (удалению из базы поисковой машины).