logo search
УМК Стандартизация и сертификация ПО

1.5.4. Как работает система управления качеством

Схема работы системы управления качеством представлена на рис.1.9.

Объектом управления является «производственная линейка»: Требования заказчика – Создание продукции (оказание услуги) – Выпуск продукции (оказание услуги). Обеспечение качества составляет элемент общей стратегии организации, опирается на требуемые для этого ресурсы и адекватное управление, организованными в соответствии со стандартом ИСО 9001–2000. В соответствии с этим стандартом, адекватное управление включает:

Рис. 1.9. Схема работы системы управления качеством

выпускаемая продукция контролируется на удовлетворение требований заказчика;

Все это вместе способствует повышению имиджа организации и сертификации на соответствие стандарту.

Главным в этой схеме является то, что она работает постоянно и непрерывно. Действует принцип CPI: Continuous Process Improvement – Постоянное Улучшение Процессов.