16.3. Слои в графическом редакторе Adobe Photoshop
Слои можно сравнить с листами прозрачной пленки с нанесенными на них фрагментами изображения. При сложении таких листов получается итоговое изображение.
Для того чтобы создать слой, надо в меню Layer (Слой) выполнить команду New/Layer (Новый/Слой) либо, нажав клавишу <Alt>, щелкнуть по кнопке Create New Layer в нижней части окна Layers. Затем следует ввести имя нового слоя. Можно выбрать значение параметров Mode (Режим смешивания) и Opacity (Непрозрачность).
В окне Layers перечислены все слои изображения. Миниатюра слева от имени слоя в уменьшенном виде отражает его содержимое. Для того чтобы сделать слой активным, надо щелкнуть мышью на имени нужного слоя. Одновременно может быть активен только один слой документа.
Чтобы временно спрятать слой, следует щелкнуть мышью на значке «глаза». Чтобы вновь сделать слой видимым, надо щелкнуть мышью по «глазу» еще раз.
Порядок расположения слоев определяет их видимость сверху вниз. Порядок следования слоев можно изменить, для этого надо зацепить мышью один слой и затащить его вниз под другой слой.
Изображение, содержащее слои, может быть сохранено только в файлах формата *.psd.
Эффекты слоев и операции над ними. К слою можно применить специальные эффекты: Drop Shadow (Отбросить тень), Inner Shadow (Внутренняя тень), Outer Glow (Внешнее свечение), Inner Glow (Внутреннее свечение), Bevel and Emboss (Тиснение), Satin (Глянец), Color Overlay (Наложение цвета), Gradient Overlay (Наложение градиента), Pattern Overlay (Наложение узора) и Stroke (Кайма).
Для того чтобы задействовать эффект слоя, надо дважды щелкнуть по имени слоя. В появившемся окне Layer Style (Стиль слоя) следует выбрать эффект и установить параметры эффекта. К одному слою можно применить несколько эффектов.
Для удаления слоя надо щелкнуть правой кнопкой мыши по его имени, из контекстного меню выбрать команду Delete Layer (Удалить слой) и щелкнуть по варианту ответа Yes.
Чтобы слить два слоя, необходимо активизировать верхний слой, из меню палитры Layers (Слои) выбрать команду Merge Down (Слить с нижним). Активный слой будет слит со слоем, расположенным непосредственно под ним.
Для объединения всех слоев служит команда Layers/Flatten Image (Слои/Выполнить сведение), которая объединяет видимые в данный момент слои, располагает результат на месте самого нижнего видимого слоя и удаляет спрятанные.
- Н. Н. Пустовалова, а. И. Бракович
- Информатика и компьютерная графика
- Курс лекций
- Для студентов всех специальностей
- Введение
- 1. Архитектура и принципы функционирования компьютера
- 1.1. Обобщенная схема компьютера
- 1.2. Операционные системы
- 1.3. Программы группы «Стандартные»
- 1.4. Группа программ Microsoft Office
- 1.5. Задание для выполнения на компьютере
- 2. Приложение microsoft word
- 2.1. Основные операции в приложении Word
- 2.2. Таблицы и диаграммы
- 2.3. Задание для выполнения на компьютере
- Программирование циклических процессов
- Введение
- 1. Циклические программы
- 1.1. Постановка задачи
- 2. Схема алгоритма программы
- 3. Оформление документов в приложении word
- 3.1. Текстовые эффекты и ввод формул
- 3.2. Оформление документа, его редактирование и печать
- 3.4 Задание для выполнения на компьютере
- 3. Текст программы
- 4. Вычисление суммы
- Заключение
- Оглавление
- 4. Приложение microsoft excel
- 4.1. Основные операции в приложении Excel
- 4.2. Вычисления по формулам
- 4.3. Построение диаграмм, обработка данных и печать
- 4.4. Задание для выполнения на компьютере
- Зарплата работников за январь
- 5. Язык vba. Линейные и циклические программы
- 5.1. Общие сведения о принципах программирования в Excel
- 5.2. Основные конструкции vba
- Запись математических функций на языке vba
- 5.3. Линейные программы. Расчет по формулам
- 5.4. Циклические программы
- 5.5. Задание для выполнения на компьютере
- Исходные данные для расчета
- 6. Разветвления в циклических программах
- 6.1. Условный оператор If
- 6.2. Вычисление сумм, произведений, экстремумов
- 6.3. Одномерные массивы
- 6.4. Задание для выполнения на компьютере
- Исходные данные для расчета
- Исходные данные для расчета
- 7 Функции и процедуры пользователя
- 7.1. Функции пользователя
- 7.2. Создание пользовательской функции листа
- 7.3. Процедуры пользователя типа Sub
- 7.3. Задание для выполнения на компьютере
- Исходные данные для расчета
- 8. Формы пользователя
- 8.1. Свойства и методы
- 8.2. Примеры использования форм
- 8.3. Работа со списками
- 8.4. Использование комбинированного списка
- 8.5. Работа с простым списком
- 8.6. Задание для выполнения на компьютере
- 9. Пример разработки инженерного проекта
- 9.1. Постановка и решение задачи
- 9.2. Формирование новой таблицы программным путем
- Пятый этап служит для просмотра писем, на шестом этапе можно их печатать.
- 9.4. Задание для выполнения на компьютере
- 10. Базы данных
- 10.1. Access – реляционная база данных
- 10.2. Создание таблиц и установление связей
- Заполнение, сохранение и редактирование данных в таблице. Порядок заполнения таблиц зависит от связей в таблицах. Вначале заполняются таблицы главные, затем – подчиненные.
- 10.3. Задание для выполнения на компьютере
- 11. Формирование запросов в access
- 11.1. Условный запрос
- 11.2. Запросы с вычисляемыми полями
- 11.5. Запросы с сортировкой и запросы на обновление
- 11.6. Задание для выполнения на компьютере
- 12. Создание форм и отчетов
- 12.1. Формы
- 12.2 Разработка отчетов
- Создание отчета с помощью Мастера. Для создания отчета необходимо:
- Создание отчета с помощью Конструктора. Если отчет включает поля из нескольких таблиц, то предварительно нужно построить запрос, включающий эти поля.
- 12.3. Задание для выполнения на компьютере
- 13. Приложение powerpoint
- 13.1. Создание презентации
- 13.2. Создание слайдов и объектов
- 13.3. Презентация
- 13.4. Особенности работы с приложением PowerPoint 2007
- 13.5. Задание для выполнения на компьютере
- 14. Компьютерная графика. Приложение ms visio
- 14.1. Виды компьютерной графики
- 14.2. Разрешение изображения и цветовые модели
- 14.3. Приложение Microsoft Visio 2003
- Текстовые элементы. Текстовые элементы служат для создания заголовков, пояснений, обозначений, подписей в специальных полях фигур.
- 14.4. Операции над фигурами в ms Visio
- 14.5. Задание для выполнения на компьютере
- 15. Создание и оформление документов ms visio
- 15.1. Настройка параметров листа и стиль
- Масштаб документа. В пункте меню Вид имеются команды масштабирования: Вид/Масштаб и Вид/Положение&Масштаб.
- 15.2. Соединение фигур
- 15.3. Группировка фигур. Слои и печать
- 15.4. Пользовательская среда разработки
- 15.5. Задание для выполнения на компьютере
- 16. Графический редактор adobe photoshop
- 16.1. Основные инструменты и окна
- 16.2. Создание изображений
- 16.3. Слои в графическом редакторе Adobe Photoshop
- 16.4. Выделение областей
- 16.5. Сохранение файлов с изображениями
- 16.6. Задание для выполнения на компьютере
- 17 Обработка изображений в adobe photoshop
- 17.1. Просмотр рисунка, изменение размеров и поворот
- 17.2. Работа с текстом
- 17.3. Корректировка изображений
- 17.4. Использование фильтров
- 17.5. Создание коллажа
- 17.6. Задание для выполнения на компьютере
- 18. Приложение mathcad
- 18.1. Ввод и форматирование информации
- 18.2. Вычисления в Mathcad
- 18.3. Построение графиков
- 18.4. Задание для выполнения на компьютере
- 19. Вычисление интегралов и решение уравнений
- 2. Содержание задания
- 3. Выполнить вычисления в пакете MathCad. Результаты сравнить между собой.
- Приближенное решение уравнений
- 19.2. Приближенное вычисление интеграла в приложениях Mathcad и Excel
- 19.3. Численные методы решения уравнений
- Приближенное решение уравнений
- 19.4. Решение уравнений в приложениях Mathcad и Excel
- 19.5. Задание для выполнения на компьютере
- Исходные данные для расчета
- 20. Решение систем уравнений
- 20.1. Системы линейных уравнений
- 20.2. Решение систем линейных уравнений в приложениях Mathcad и Excel
- 20.3. Решение систем нелинейных уравнений в приложении Mathcad
- 20.4. Задание для выполнения на компьютере
- Исходные данные для расчета
- 21. Математические модели и оптимизация процессов
- 21.1. Модель одномерного объекта
- 21.2. Получение математических моделей в приложениях Mathcad и Excel
- 21.3. Модель многомерного объекта
- Значения критерия Стьюдента
- Коэффициенты критерия Фишера
- 21.4. Задание для выполнения на компьютере
- Исходные данные для расчета
- 22. Методы оптимизации
- 22.1. Метод сканирования
- 22.2. Метод случайного поиска
- 22.3. Решение задач оптимизации в приложениях Mathcad и Excel
- 22.4. Задание для выполнения на компьютере
- Исходные данные для оптимизации процессов
- Модели в виде уравнений регрессии
- 23. Решение дифференциальных уравнений
- 23.1. Решение уравнений первого порядка
- 23.2. Системы дифференциальных уравнений и уравнения высших порядков
- 23.3. Решение дифференциальных уравнений в приложении Mathcad
- 23.4. Задание для выполнения на компьютере
- Исходные данные для расчета
- 24. Приложение macromedia flash
- 24.1. Создание объектов
- 24.2. Анимация
- 24.3. Маскирование слоев
- 24.4. Символы. Создание кнопок
- 24.5. Задание для выполнения на компьютере
- 25. Компьютерные сети
- 25.1. Сеть Интернет
- 25.2. Язык гипертекстовой разметки html
- 25.4. Задание для выполнения на компьютере
- 26. Разработка web-страниц
- 26.1. Гиперссылки и рисунки в Web-документах
- 26.2. Использование таблиц
- 26.3. Создание web-страниц в приложении FrontPage
- 26.4. Задание для выполнения на компьютере
- 27. Защита информации и компьютерные вирусы
- Литература
- Содержание
- Информатика и компьютерная графика
- 220006. Минск, Свердлова, 13а.
- 220006. Минск, Свердлова, 13.