2. Управление пользователями и их правами доступа к данным в базе.
Синтаксис GRANT и REVOKE
GRANT priv_type [(column_list)] [, priv_type [(column_list)] ...]
ON {tbl_name|*|*.*|db_name.*} TO user_name [IDENTIFIED BY 'password']
[, user_name [IDENTIFIED BY 'password'] ...] [REQUIRE {SSL|X509}
[ISSUER issuer] [SUBJECT subject]] [WITH GRANT OPTION]
REVOKE priv_type [(column_list)] [, priv_type [(column_list)] ...]
ON {tbl_name|*|*.*|db_name.*}
FROM user_name [, user_name ...]
GRANT реализован в MySQL Version 3.22.11 или позже. Для более ранних версий MySQL инструкция GRANT не делает ничего.
Команды GRANT и REVOKE позволяют администраторам системы создавать пользователей, предоставлять и отменять права на MySQL-пользователей в четырех уровнях привилегий:
Глобальный уровень (Global level)
Глобальные привилегии обращаются ко всем базам данных на данном сервере. Эти привилегии сохранены в таблице mysql.user.
Уровень баз данных (Database level)
Привилегии баз данных обращаются ко всем таблицам в данной базе данных. Эти привилегии сохранены в таблицах mysql.db и mysql.host.
Уровень таблиц (Table level)
Привилегии таблиц обращаются ко всем столбцам в данной таблице. Эти привилегии сохранены в таблице mysql.tables_priv.
Уровень столбцов (Column level)
Привилегии столбцов обращаются к одиночным столбцам в данной таблице. Эти привилегии сохранены в таблице mysql.columns_priv.
Для инструкций GRANT и REVOKE аргумент priv_type может быть определен как любой из следующего списка:
ALL PRIVILEGES FILE RELOAD ALTER INDEX SELECT
CREATE INSERT SHUTDOWN DELETE PROCESS UPDATE
DROP REFERENCES USAGE
ALL представляет собой синоним для ALL PRIVILEGES. REFERENCES пока не реализовано. USAGE в настоящее время представляет собой синоним для ``no privileges''. Это может быть применено, когда Вы хотите создать пользователя, который не имеет никаких привилегий.
Чтобы отменять привилегию предоставленную командой grant, используйте значение priv_type параметра GRANT OPTION:
REVOKE GRANT OPTION ON ... FROM ...;
Значения priv_type, которые Вы можете определять для таблицы: SELECT, INSERT, UPDATE, DELETE, CREATE, DROP, GRANT, INDEX и ALTER.
Значения priv_type, которые Вы можете определять для столбца (то есть, когда Вы используете аргумент column_list): SELECT, INSERT и UPDATE.
Вы можете устанавливать глобальные привилегии, используя синтаксис ON *.*. Вы можете устанавливать привилегии базы данных, используя синтаксис ON db_name.*. Если Вы определяете ON *, и Вы имеете текущую базу данных, Вы установите привилегии именно для этой базы данных.
Чтобы приспосабливать предоставление прав на пользователей с произвольных компьютеров, MySQL поддерживает определение значения user_name в форме user@host. Если Вы хотите определять строку user или строку host, содержащую специальные или групповые символы (например, `-'), Вы можете цитировать имя пользователя или хоста (например, 'test-user'@'test-hostname').
Вы можете определять групповые символы в hostname. Например, user@"%.loc.gov" применяется к user для любого компьютера в домене loc.gov, а user@"144.155.166.%" будет применено к user с любой машины в сети 144.155.166 класса C.
- Классификация ит.
- 2. Инфологическое проектирование базы данных предметной области.
- 3. Определение Web-дизайна.
- Геоинформационные системы.
- 2. Этапы проектирования бд.
- 3. Общие характеристики пользователей и особенности программирования сайтов в зависимости от этих характеристик.
- 1.Принцип "открытости" информационной системы. Семиуровневая модель взаимодействия информационных систем. Технологии открытых систем.
- 2. Основы реляционной алгебры.
- 3. Проектирование сайтов.
- Распределенные системы обработки данных; технологии «клиент- сервер». Понятия «толстый» и «тонкий» клиенты.
- 2. Основные категории языка манипулирования данными sql.
- 3. Структура сайта.
- Информационные подсистемы tps, mis, oas, kws и kms, их место в системе управления организацией, основные пользователи этих подсистем.
- 2. Понятие бизнес-логики. Хранимые процедуры, триггеры, представления.
- 3. Теория навигации.
- Этапы моделирования систем.
- 2. Основные блоки эвм.
- 3. Понятие и структура электронного учебника, принципы разработки.
- Статистическое моделирование систем на эвм.
- 2. Системная плата персонального компьютера.
- 3. Управление коммуникативной деятельностью в дистанционном образовании.
- Программы, среды и системы моделирования.
- 2. Виды и структура основной памяти.
- 3. Особенности работы в системе Moodle.
- Основные понятия планирования экспериментов.
- 3. Педагогические особенности проведения образовательного процесса в дистанционном образовании.
- Основные элементы языка gpss.
- 3. Основные принципы и модели дистанционного образования.
- 1. Данные, информация и знания. Приобретение, создание, описание и кодификация, хранение/востребование, передача и использование знаний в организации.
- 2. Назначение и основные функции операционных систем.
- 3. На какие группы можно разделить всю информацию по видам восприятия, которые возможны при работе с компьютерной и коммуникационной техникой.
- 1. Семантические сети, их классификация и принципы построения. Типы объектов и отношений в семантических сетях.
- 2. Управление процессами и потоками.
- 3. Укажите известные вам форматы аудио, видео, графики укажите их преимущества и недостатки, области применения.
- Классификация инструментальных средств для работы со знаниями. Языки, использующиеся при представлении и обработке знаний.
- Функции операционных систем по управлению памятью.
- Нейронные сети и их применение в ис. Биологический прототип и искусственный нейрон.
- 2. Характеристики файловых систем операционной системы Windows.
- 3. Библиотеки в Macromedia Flash.
- 1. Персептроны и зарождение искусственных нейронных сетей. Персептронная представляемость. Обучение персептрона. Алгоритм обучения персептрона.
- 2. Функции операционных систем по защите данных; политики безопасности.
- 2.1. Принципы проектирования защищенных систем
- 2.2. Понятие защищенной операционной системы
- 2.3. Подходы к созданию защищенных операционных систем
- 2.4. Административные меры защиты
- 2.5. Адекватная политика безопасности
- 3. Структура проекта в Macromedia Flash - кадры, слои, сцены.
- Топологии компьютерных сетей.
- 2. Система внутренних коммуникаций компании: вертикальные и горизонтальные каналы распространения знаний.
- 3. Структура информационно-логической модели информационных систем в образовании.
- Эталонная модель взаимодействия открытых систем (модель osi).
- Основные операции над семантическими сетями. Агрегация и обобщение. Управление выводом в сетевых моделях.
- Проектирование и разработка пользовательского интерфейса информационных систем в образовании.
- Стандарты Ethernet и Fast Ethernet.
- 3. Архитектура информационных систем в образовании.
- 5.1.2. Централизованная архитектура
- 5.1.3. Архитектура "файл-сервер"
- 5.1.4. Архитектура "клиент-сервер"
- 5.1.5. Многоуровневый "клиент-сервер"
- 5.1.6. Архитектура распределенных систем
- Адресация в сетях tcp/ip.
- Общие сведения о языках инженерии знаний. Понятие о функциональном и логическом программировании. Особенности языков Лисп, Пролог и Смолток.
- 3. Инструментальные средства проектирования информационных систем в образовании.
- Безопасность информационных сетей.
- Типы онтологий: верхнего уровня, предметных областей, прикладных онтологий. Лексические онтологии.
- 3. Модели жизненного цикла программного обеспечения информационных систем в образовании.
- Классификация современных операционных систем.
- 2. Роль и место банков данных в информационных системах.
- 3.Тэги, фреймы, создание документа в html.
- Планирование процессов и потоков.
- Сетевая модель данных
- Реляционная модель данных
- 3. Формы в html документах.
- Тупики, методы устранения тупиков.
- 2. Ограничения и целостность данных в базе.
- 3. Формы, функции, мультимедиа.
- Методы реализации виртуальной памяти.
- 2. Понятие транзакции. Управление транзакциями.
- 3. Типы ссылок, глобальная структура документа, метаданные, стили, списки.
- 1. Структура и функции файловой системы.
- 2. Управление пользователями и их правами доступа к данным в базе.
- 3. Вызов cgi программ.
- Основные классы современных эвм.
- Структура информационной сети.
- 3. Заголовки запросов и ответов.
- Физическая и функциональная структура микропроцессора.
- Классификация компьютерных сетей.
- 3. Модели объектов javascript и свойств объектов.
- Типы, назначение и параметры шин.
- Основные способы доступа к среде передачи в информационных сетях.
- 3. Фреймы, наследование кода скриптов различными страницами.
- Периферийные устройства.
- Методы коммутации в информационных сетях.
- 3. Возможные способы создания Web-страниц.
- Сети эвм.
- Этапы моделирования в системе gpss World.
- Баннеры: принципы создания.