Технология разработки проекта в ис
Разработка проекта в ИС включает следующие процедуры:
создание структуры проекта в навигаторе;
конфигурирование или разработка структурных составляющих – например, разработка шаблонов графических экранов оператора, разработка шаблонов программ, описание источников/приемников и т.д.;
конфигурирование информационных потоков;
выбор аппаратных средств АСУ (компьютеров, контроллеров и т.п.);
создание узлов в слое Система и их конфигурирование;
распределение каналов, созданных в различных слоях структуры, по узлам и конфигурирование интерфейсов взаимодействия компонентов в информационных потоках;
сохранение проекта в единый файл для последующего редактирования (с помощью команды Сохранить илиСохранить как);
экспорт узлов в наборы файлов для последующего запуска под управлением мониторов TRACE MODE (по команде Сохранить для МРВ).
Перечисленные процедуры (за исключением двух заключительных) и входящие в их состав операции могут выполняться в произвольном порядке. Например, можно начинать разработку проекта с разработки шаблонов графических экранов оператора, с создания узлов и их каналов в слое Система (если аппаратные средства АСУ известны заранее), можно конфигурировать каналы и информационные потоки после распределения каналов по узлам и т.п.
- Институт цветных металлов и золота сфу
- Принципы разработки проекта в ис
- Технология разработки проекта в ис
- Классификация компонентов
- Классификация слоев
- Классификация узлов
- 2. Меню и панель инструментов ис
- Меню ‘Файл’ и главная панель инструментов ис
- Панель переходов между окнами ис
- Задание общих настроек ис
- Вкладка ‘Интегрированная среда разработки’
- Сохранение проекта для редактирования
- Сохранение проекта для запуска
- 3. Редактирование структуры проекта
- Меню и главная панель инструментов навигатора проекта
- Создание объектов структуры
- Удаление объекта структуры
- Перемещение объектов структуры
- Копирование и вставка объекта структуры
- Редакторы каналов
- 4. Отладка проекта в ис
- Профайлеры
- Профайлер с поддержкой графических экранов
- Профайлер без поддержки графических экранов
- 5. Программирование алгоритмов в trace mode 6
- Подключение программы к проекту
- Выбор языка программирования
- Создание элементов программ с помощью табличных редакторов
- 6. Разработка графического интерфейса Редактор представления данных
- Режимы работы рпд
- Главное меню и панели инструментов рпд
- Задание параметров рпд
- Задание параметров графического экрана
- Задание аргументов графического экрана
- Операции с графическими элементами
- Задание типовых свойств гэ
- Статические атрибуты гэ
- Динамизация атрибута гэ
- Динамические свойства гэ
- Динамическая заливка гэ
- Динамическое перемещение гэ
- Динамическое масштабирование гэ
- Динамическое вращение гэ
- Динамический контур гэ
- Функции управления гэ
- Функция передачи значения
- Функция управления видимостью гэ
- Функция перехода на экран
- 7. Описание встроенных графических элементов Группа гэ ‘Ломаные’
- Группа гэ ‘Объемная графика’
- Группа гэ ‘Графики’
- Группа гэ ‘Приборы’
- Контрольные вопросы