Классификация слоев
Предопределенные слои структуры проекта имеют следующее назначение:
Ресурсы – для создания пользовательских наборов текстов, изображений и видеоклипов, а также графических объектов;
Шаблоны программ – для создания шаблонов программ;
Шаблоны экранов – для создания шаблонов графических экранов;
Шаблоны связей с БД – для создания шаблонов связей с базами данных;
Шаблоны документов – для создания шаблонов документов (отчетов);
База каналов – этот слой является хранилищем всех каналов проекта. Выполнять операции с каналами (в том числе создавать их) можно в различных слоях, однако во всех случаях эти операции на самом деле реализуются в слоеБаза каналов. В любом другом слое, где выполняется команда для совершения операции с каналом, ее результат только отображается – поэтому существуют команды удаления и уничтожения каналов. В слоеБаза каналов можно начинать разработку проекта;
Система – для конфигурирования узлов и их составляющих (узел создается как корневая группа этого слоя);
Источники/приемники – для создания описаний источников/приемников в различных устройствах и программных приложениях, обмен с которыми поддерживается мониторами, а также для конфигурирования системных переменных TRACE MODE 6,
Технология – для разработки проекта от технологии (т.е. с группировкой компонентов по признаку их принадлежности к технологическому объекту). При отладке проекта слойТехнология может играть роль узла – для него определена командаСохранить узел для МРВ. Кроме того, для этого слоя определены команды взаимодействия с технологической базой данных;
Топология – для разработки проекта от топологии (т.е. с группировкой компонентов по месту расположения);
КИПиА – для описания электрических соединений АСУ;
Библиотеки компонентов – для создания библиотекобъектов – проектных решений отдельных задач. Этот слой содержит предопределенные группыСистемные иПользовательские. В группеСистемные содержатся библиотеки, подключенные к ИС по умолчанию.
- Институт цветных металлов и золота сфу
- Принципы разработки проекта в ис
- Технология разработки проекта в ис
- Классификация компонентов
- Классификация слоев
- Классификация узлов
- 2. Меню и панель инструментов ис
- Меню ‘Файл’ и главная панель инструментов ис
- Панель переходов между окнами ис
- Задание общих настроек ис
- Вкладка ‘Интегрированная среда разработки’
- Сохранение проекта для редактирования
- Сохранение проекта для запуска
- 3. Редактирование структуры проекта
- Меню и главная панель инструментов навигатора проекта
- Создание объектов структуры
- Удаление объекта структуры
- Перемещение объектов структуры
- Копирование и вставка объекта структуры
- Редакторы каналов
- 4. Отладка проекта в ис
- Профайлеры
- Профайлер с поддержкой графических экранов
- Профайлер без поддержки графических экранов
- 5. Программирование алгоритмов в trace mode 6
- Подключение программы к проекту
- Выбор языка программирования
- Создание элементов программ с помощью табличных редакторов
- 6. Разработка графического интерфейса Редактор представления данных
- Режимы работы рпд
- Главное меню и панели инструментов рпд
- Задание параметров рпд
- Задание параметров графического экрана
- Задание аргументов графического экрана
- Операции с графическими элементами
- Задание типовых свойств гэ
- Статические атрибуты гэ
- Динамизация атрибута гэ
- Динамические свойства гэ
- Динамическая заливка гэ
- Динамическое перемещение гэ
- Динамическое масштабирование гэ
- Динамическое вращение гэ
- Динамический контур гэ
- Функции управления гэ
- Функция передачи значения
- Функция управления видимостью гэ
- Функция перехода на экран
- 7. Описание встроенных графических элементов Группа гэ ‘Ломаные’
- Группа гэ ‘Объемная графика’
- Группа гэ ‘Графики’
- Группа гэ ‘Приборы’
- Контрольные вопросы