Классификация узлов
Узлы проекта создаются как корневые группы слоя Система. Предопределенное название узла указывает на семейство мониторов, для которых данный узел предназначен. Узел может содержать только те компоненты, которые поддерживаются мониторами соответствующего семейства.
В общем случае, узлы могут выполняться под управлением различных мониторов.
Как правило, узел выполняется на отдельном аппаратном средстве. В случае запуска двух и более узлов на одном аппаратном средстве оно должно быть оборудовано соответствующим количеством сетевых карт.
Параметры узлов задаются в соответствующем редакторе.
RTM
Узел RTM предназначен для запуска на компьютере под управлением исполнительных модулей семействаRTM (МРВ) – мониторов с поддержкой отображения графических экранов оператора, поддержкой обмена по последовательному интерфейсу и сети с различным оборудованием и выполняющего пересчет каналов всех классов, кроме каналов T-FACTORY.
T-FACTORY
Узел T-FACTORY предназначен для запуска на компьютере под управлением исполнительных модулей семействаT-FACTORY – мониторов для решения задач АСУП.
MicroRTM
Узел MicroRTM предназначен для запуска на компьютере или в контроллере под управлением исполнительных модулей семействаMicro RTM. Основное отличие этих мониторов от МРВ – отсутствие поддержки отображения графических экранов.
Logger
Узел Logger предназначен для запуска на компьютере под управлением исполнительного модуляLogger (регистратор) – монитора, способного вести архивы по каналам всех узлов проекта.
EmbeddedRTM
Узел EmbeddedRTM предназначен для запуска на компьютере или в контроллере под управлением исполнительных модулей семействаEmbedded RTM – мониторов с поддержкой мнемосхем, поддержкой обмена с оборудованием по различным протоколам и выполняющего пересчет каналов.
NanoRTM
Узел NanoRTM предназначен для запуска в контроллере под управлением исполнительного модуляNano RTM – монитора, аналогичногоMicro RTM, но предназначенного для работы с малым числом каналов.
Console
Узел Console предназначен для запуска на компьютере под управлением исполнительных модулей, которые, в отличие от МРВ, не выполняют пересчет каналов, предназначенных для работы с данными. Консоли позволяют получать данные от других узлов проекта по сети, отображать их на графических экранах и управлять технологическим процессом из графики. Консоли не могут взаимодействовать с узлами T-FACTORY.
TFactory_Console
Узел TFactory_Console предназначен для запуска на компьютере под управлением исполнительных модулей, аналогичных консолям, но, кроме того, способных взаимодействовать с узлами T-FACTORY.
TM_OPC_Server
Узел TM_OPC_Server предназначен для запуска на компьютере под управлением OPC-сервера TRACE MODE 6.
- Институт цветных металлов и золота сфу
- Принципы разработки проекта в ис
- Технология разработки проекта в ис
- Классификация компонентов
- Классификация слоев
- Классификация узлов
- 2. Меню и панель инструментов ис
- Меню ‘Файл’ и главная панель инструментов ис
- Панель переходов между окнами ис
- Задание общих настроек ис
- Вкладка ‘Интегрированная среда разработки’
- Сохранение проекта для редактирования
- Сохранение проекта для запуска
- 3. Редактирование структуры проекта
- Меню и главная панель инструментов навигатора проекта
- Создание объектов структуры
- Удаление объекта структуры
- Перемещение объектов структуры
- Копирование и вставка объекта структуры
- Редакторы каналов
- 4. Отладка проекта в ис
- Профайлеры
- Профайлер с поддержкой графических экранов
- Профайлер без поддержки графических экранов
- 5. Программирование алгоритмов в trace mode 6
- Подключение программы к проекту
- Выбор языка программирования
- Создание элементов программ с помощью табличных редакторов
- 6. Разработка графического интерфейса Редактор представления данных
- Режимы работы рпд
- Главное меню и панели инструментов рпд
- Задание параметров рпд
- Задание параметров графического экрана
- Задание аргументов графического экрана
- Операции с графическими элементами
- Задание типовых свойств гэ
- Статические атрибуты гэ
- Динамизация атрибута гэ
- Динамические свойства гэ
- Динамическая заливка гэ
- Динамическое перемещение гэ
- Динамическое масштабирование гэ
- Динамическое вращение гэ
- Динамический контур гэ
- Функции управления гэ
- Функция передачи значения
- Функция управления видимостью гэ
- Функция перехода на экран
- 7. Описание встроенных графических элементов Группа гэ ‘Ломаные’
- Группа гэ ‘Объемная графика’
- Группа гэ ‘Графики’
- Группа гэ ‘Приборы’
- Контрольные вопросы