Статические атрибуты гэ
В данном разделе описано задание типовых статических атрибутов ГЭ с помощью вкладок окна Свойства объекта.
Видимость при старте
При переходе в режим реального времени (т.е. при запуске проекта в МРВ или при переходе в режим эмуляции) графические элементы по умолчанию видимы. Чтобы скрыть ГЭ при запуске режима реального времени, нужно установить для него атрибут Скрыть при старте:
В режиме редактирования видимы все ГЭ.
В реальном времени управлять видимостью ГЭ можно с помощью функции управления ГЭ и с помощью ГЭ Свободные формы
Всплывающая подсказка
В разделе Подсказка для ГЭ задается всплывающая подсказка, отображаемая на экране при наведении курсора на ГЭ в режиме реального времени:
Цветовые атрибуты
Разделы конфигурирования цветовых атрибутов ГЭ (Цвет,Цвет линии,Цвет заливки,Цвет текста и т.п.) в окнеСвойства объекта содержат типовой инструмент задания цвета – кнопку
Толщина линии
Раздел конфигурирования атрибута Толщина содержит инструментвыбора толщины линии и окно отображения численного значения толщины (в пикселях):
Стиль линии
Раздел конфигурирования атрибута Стиль линии содержит кнопку:
Стиль заливки
Раздел конфигурирования атрибута Стиль заливки содержит кнопку:
Текстовые атрибуты
Раздел конфигурирования текстовых атрибутов (Текст,Надпись и т.п.) содержит окно обычного текстового редактора для задания значения атрибута (для некоторых ГЭ подобному атрибуту по умолчанию присваивается некоторое значение):
Шрифт
Раздел конфигурирования атрибута Шрифт содержит кнопку, при нажатии которой на экран выводится меню выбора параметров шрифта:
Выравнивание
Раздел конфигурирования атрибута Выравнивание содержит стандартные инструменты выравнивания текста:Влево,По центру иВправо.
- Институт цветных металлов и золота сфу
- Принципы разработки проекта в ис
- Технология разработки проекта в ис
- Классификация компонентов
- Классификация слоев
- Классификация узлов
- 2. Меню и панель инструментов ис
- Меню ‘Файл’ и главная панель инструментов ис
- Панель переходов между окнами ис
- Задание общих настроек ис
- Вкладка ‘Интегрированная среда разработки’
- Сохранение проекта для редактирования
- Сохранение проекта для запуска
- 3. Редактирование структуры проекта
- Меню и главная панель инструментов навигатора проекта
- Создание объектов структуры
- Удаление объекта структуры
- Перемещение объектов структуры
- Копирование и вставка объекта структуры
- Редакторы каналов
- 4. Отладка проекта в ис
- Профайлеры
- Профайлер с поддержкой графических экранов
- Профайлер без поддержки графических экранов
- 5. Программирование алгоритмов в trace mode 6
- Подключение программы к проекту
- Выбор языка программирования
- Создание элементов программ с помощью табличных редакторов
- 6. Разработка графического интерфейса Редактор представления данных
- Режимы работы рпд
- Главное меню и панели инструментов рпд
- Задание параметров рпд
- Задание параметров графического экрана
- Задание аргументов графического экрана
- Операции с графическими элементами
- Задание типовых свойств гэ
- Статические атрибуты гэ
- Динамизация атрибута гэ
- Динамические свойства гэ
- Динамическая заливка гэ
- Динамическое перемещение гэ
- Динамическое масштабирование гэ
- Динамическое вращение гэ
- Динамический контур гэ
- Функции управления гэ
- Функция передачи значения
- Функция управления видимостью гэ
- Функция перехода на экран
- 7. Описание встроенных графических элементов Группа гэ ‘Ломаные’
- Группа гэ ‘Объемная графика’
- Группа гэ ‘Графики’
- Группа гэ ‘Приборы’
- Контрольные вопросы