Профайлер с поддержкой графических экранов
Графическая оболочка этого профайлера содержит меню, панель инструментов и рабочее поле, в котором отображаются графические экраны:
Меню Файл и панель инструментов содержат команды открытия (, CTRL+O), перезагрузки и запуска (, CTRL+R) узла, а также команду выхода из программы.
Меню Операции содержит команды авторизации/окончания сеанса, а также команду посылки сообщения в отчет тревог.
Меню Вид содержит следующие команды:
Полный экран (CTRL+F) – переключение вида отображения графический экранов (в окне/полноэкранный);
Компоненты (CTRL+0) – по этой команде на экране появляется диалог, в левой части которого отображаются каналы узла, а правая содержит инструменты задания атрибутов канала, выделенного в левой части:
Для задания входного значения канала (атрибута 0, In) нужно ввести требуемое значение в поле справа от кнопкиInput и нажать ЛК на этой кнопке.
Для задания значения произвольного атрибута нужно выделить атрибут в списке, ввести требуемое значение в поле справа от кнопки, на которую выводится короткое имя выбранного атрибута, и нажать ЛК на этой кнопке.
Для выключения канала нужно установить флаг в поле справа от кнопки State и нажать ЛК на этой кнопке.
- Институт цветных металлов и золота сфу
- Принципы разработки проекта в ис
- Технология разработки проекта в ис
- Классификация компонентов
- Классификация слоев
- Классификация узлов
- 2. Меню и панель инструментов ис
- Меню ‘Файл’ и главная панель инструментов ис
- Панель переходов между окнами ис
- Задание общих настроек ис
- Вкладка ‘Интегрированная среда разработки’
- Сохранение проекта для редактирования
- Сохранение проекта для запуска
- 3. Редактирование структуры проекта
- Меню и главная панель инструментов навигатора проекта
- Создание объектов структуры
- Удаление объекта структуры
- Перемещение объектов структуры
- Копирование и вставка объекта структуры
- Редакторы каналов
- 4. Отладка проекта в ис
- Профайлеры
- Профайлер с поддержкой графических экранов
- Профайлер без поддержки графических экранов
- 5. Программирование алгоритмов в trace mode 6
- Подключение программы к проекту
- Выбор языка программирования
- Создание элементов программ с помощью табличных редакторов
- 6. Разработка графического интерфейса Редактор представления данных
- Режимы работы рпд
- Главное меню и панели инструментов рпд
- Задание параметров рпд
- Задание параметров графического экрана
- Задание аргументов графического экрана
- Операции с графическими элементами
- Задание типовых свойств гэ
- Статические атрибуты гэ
- Динамизация атрибута гэ
- Динамические свойства гэ
- Динамическая заливка гэ
- Динамическое перемещение гэ
- Динамическое масштабирование гэ
- Динамическое вращение гэ
- Динамический контур гэ
- Функции управления гэ
- Функция передачи значения
- Функция управления видимостью гэ
- Функция перехода на экран
- 7. Описание встроенных графических элементов Группа гэ ‘Ломаные’
- Группа гэ ‘Объемная графика’
- Группа гэ ‘Графики’
- Группа гэ ‘Приборы’
- Контрольные вопросы