Задание типовых свойств гэ
В этом разделе описаны типовые свойства графических элементов и инструменты их задания.
Графические элементы имеют следующие настраиваемые свойства:
Атрибуты
Динамические свойства
Функции управления
Эти параметры определяют вид графических элементов и выполняемые ими функции отображения и управления при работе в реальном времени:
Для задания свойств ГЭ (группы ГЭ) используется окно Свойства объекта, содержащее различное число вкладок для разных элементов:
Чтобы открыть это окно, нужно выполнить команду Свойства из контекстного меню выделенного ГЭ (выделенной группы ГЭ) или дважды нажать ЛК мыши на ГЭ. При снятии выделения ГЭ окно его свойств автоматически закрывается. ОкноСвойства объекта недоступно, если графический элемент расположен в слое, редактирование которого запрещено.
Атрибуты – это простейшие свойства графического элемента. Они задаются на вкладке(Основные свойства) окнаСвойства объекта.
В окне свойств атрибуты могут быть сгруппированы – наименования таких групп выделены подчеркиванием, при двойном нажатии на них ЛК раскрывается список свойств.
Существуют 2 вида атрибутов ГЭ:
статические – атрибуты, которые не изменяются при работе в реальном времени;
динамизируемые – атрибуты, которые могут быть как статическими, так и динамическими (изменяющимися при работе в реальном времени в зависимости от значения привязанного аргумента). Разделы конфигурирования таких атрибутов выделены красным цветом и содержат пунктВид индикации.
- Институт цветных металлов и золота сфу
- Принципы разработки проекта в ис
- Технология разработки проекта в ис
- Классификация компонентов
- Классификация слоев
- Классификация узлов
- 2. Меню и панель инструментов ис
- Меню ‘Файл’ и главная панель инструментов ис
- Панель переходов между окнами ис
- Задание общих настроек ис
- Вкладка ‘Интегрированная среда разработки’
- Сохранение проекта для редактирования
- Сохранение проекта для запуска
- 3. Редактирование структуры проекта
- Меню и главная панель инструментов навигатора проекта
- Создание объектов структуры
- Удаление объекта структуры
- Перемещение объектов структуры
- Копирование и вставка объекта структуры
- Редакторы каналов
- 4. Отладка проекта в ис
- Профайлеры
- Профайлер с поддержкой графических экранов
- Профайлер без поддержки графических экранов
- 5. Программирование алгоритмов в trace mode 6
- Подключение программы к проекту
- Выбор языка программирования
- Создание элементов программ с помощью табличных редакторов
- 6. Разработка графического интерфейса Редактор представления данных
- Режимы работы рпд
- Главное меню и панели инструментов рпд
- Задание параметров рпд
- Задание параметров графического экрана
- Задание аргументов графического экрана
- Операции с графическими элементами
- Задание типовых свойств гэ
- Статические атрибуты гэ
- Динамизация атрибута гэ
- Динамические свойства гэ
- Динамическая заливка гэ
- Динамическое перемещение гэ
- Динамическое масштабирование гэ
- Динамическое вращение гэ
- Динамический контур гэ
- Функции управления гэ
- Функция передачи значения
- Функция управления видимостью гэ
- Функция перехода на экран
- 7. Описание встроенных графических элементов Группа гэ ‘Ломаные’
- Группа гэ ‘Объемная графика’
- Группа гэ ‘Графики’
- Группа гэ ‘Приборы’
- Контрольные вопросы