Задание параметров графического экрана
Параметры редактируемого графического экрана задаются в диалоге, который открывается при выполнении команды Параметры экрана менюСервис:
Этот диалог содержит следующие инструменты:
Размер экрана – задание размера экрана в пикселях. Размер можно выбрать из нескольких стандартных или задать свой с помощью опцииПроизвольный и полейШирина иВысота.
Тип фона – выбор типа фона. Содержит следующие варианты:
<По умолчанию> – фон экрана по умолчанию;
Цвет – при выборе этой опции для экрана можно задать цвет фона – для этого нужно нажать кнопку под списком и выбрать цвет в стандартном диалоге;
Изображение – при выборе этой опции в качестве фона экрана можно использовать рисунок;
Масштабировать также содержимое экрана – флаг, при установке которого размещенные на экране ГЭ масштабируются пропорционально изменению размеров экрана;
Код доступа – код доступа к экрану (0-255). Права на доступ к экранам задаются для пользователя в виде маски в разделеДоступ /Экраны каналаПользователь. При корреляции маски с кодом доступа (результат побитового логического умножения отличен от нуля) доступ к экрану разрешен, в противном случае – запрещен;
Горячая клавиша – меню выбора функциональной горячей клавиши (F2–F12). При запуске проекта в реальном времени нажатие заданной клавиши будет сопровождаться переходом на данный экран;
Положение источника света (%) – положение источника света относительно экрана (угол с осями X и Y в процентах). Значение (50, 50) соответствует расположению источника света на нормали к экрану;
Всплывающее окно – показывать экран в списке всплывающих экранов МРВ;
Показывать всплыв.окно при запуске – показывать экран при загрузке узла в МРВ;
Нач.позиция всплыв. окна , X иY – положение всплывающего экрана по осям X и Y при загрузке узла в МРВ. Данная опция не влияет на отображение обычного экрана.
Часть параметров для создаваемых графических экранов можно задать в редакторе группы шаблонов экранов.
- Институт цветных металлов и золота сфу
- Принципы разработки проекта в ис
- Технология разработки проекта в ис
- Классификация компонентов
- Классификация слоев
- Классификация узлов
- 2. Меню и панель инструментов ис
- Меню ‘Файл’ и главная панель инструментов ис
- Панель переходов между окнами ис
- Задание общих настроек ис
- Вкладка ‘Интегрированная среда разработки’
- Сохранение проекта для редактирования
- Сохранение проекта для запуска
- 3. Редактирование структуры проекта
- Меню и главная панель инструментов навигатора проекта
- Создание объектов структуры
- Удаление объекта структуры
- Перемещение объектов структуры
- Копирование и вставка объекта структуры
- Редакторы каналов
- 4. Отладка проекта в ис
- Профайлеры
- Профайлер с поддержкой графических экранов
- Профайлер без поддержки графических экранов
- 5. Программирование алгоритмов в trace mode 6
- Подключение программы к проекту
- Выбор языка программирования
- Создание элементов программ с помощью табличных редакторов
- 6. Разработка графического интерфейса Редактор представления данных
- Режимы работы рпд
- Главное меню и панели инструментов рпд
- Задание параметров рпд
- Задание параметров графического экрана
- Задание аргументов графического экрана
- Операции с графическими элементами
- Задание типовых свойств гэ
- Статические атрибуты гэ
- Динамизация атрибута гэ
- Динамические свойства гэ
- Динамическая заливка гэ
- Динамическое перемещение гэ
- Динамическое масштабирование гэ
- Динамическое вращение гэ
- Динамический контур гэ
- Функции управления гэ
- Функция передачи значения
- Функция управления видимостью гэ
- Функция перехода на экран
- 7. Описание встроенных графических элементов Группа гэ ‘Ломаные’
- Группа гэ ‘Объемная графика’
- Группа гэ ‘Графики’
- Группа гэ ‘Приборы’
- Контрольные вопросы