Графические функции примитивов.
Графические примитивы — это заранее определенные основные геометрические элементы, при помощи которых строятся более сложные модели.
Примитивы имеют следующие свойства: - Цвет (color); - Тип линий (linetype); - Масштаб типа линий
и др.
line(int x1, int y1, int x2, int y2) – линия из точки (x1,y1) в точку (x2,y2)
lineto(int x, int y)
moveto(int x, int y) – помещает курсор в точку (x,y)
linerel(int dx, int dy)
cirele(int x, int y, int radius) – окружность с радиусом L из точки (x, y)
arc(int x, int y, radius) – дуга окружности
drawpoly() – контур многоугольника
ellipse() – эллипс
rectangle(int left, int top, int right, int bottom) – прямоугольник
setlinestyle(стиль, 0, толщина) - устанавливает текущий стиль линии
floodfill(int x, int y, int bordercolor) – раскрашивание контура многоугольника
setfillstyle(int pattern, color) – заштриховка многоугольника
bar() – закрашенный столбик
bar3d() – заполненный столбик в 3D
fillellipse() – заполненный эллипс
fillpoly() – заполненный многоугольник
pieslice() – заполненный сектор круга
sector() – заполненный эллипт.сектор
setviewport(int left, int top, int right, int bottom, int flag) – размер окна
cleardevice() – очищает активную страницу
clearviewport() – очищает окно
getimage()/putimage() – записывает в память образ/возвращает записанный образ
initgraph(*driver; mode; *putch) - инициализирует графическую систему (driver – драйвер, mode – режим драйвера, putch – путь к пакету)
closegraph() – закрывает графику и устанавливает текстовый режим
void far setcolor(intcolor) – установка цвета
- Компьютерная графика.
- 2. Задачи кг.
- Графические функции примитивов.
- 4. Вывод текста.
- 5. Понятие холста.
- 6. Графические примитивы
- 7. Базовые компоненты
- 9. Метрическое пространство
- 10) Двумерные аффинные преобразования координат.
- Поворот Rotate
- Тражение Reflection
- Сдвиг (Деформация)
- Растяжение и сжатие
- 16. Окно и область вывода.
- 17. Растровая графика, общие сведения
- Достоинства и недостатки растровой графики
- 18. Цвет в растре. Модель rgb.Кодировка цвета и яркости.
- 19. Цвет в растре. Модель cmy.
- 20. Растровые дисплеи.
- 23. Системы с телевизионным растром
- 24. Видеоадаптер
- 25.Дисплеи с регенерацией
- 26. Понятие фрактала и фрактальной графики.
- 27. Построение линий на растре.
- 28. Алгоритм Брезенхэма
- 29. Векторная графика: назначение, элементы, структура.
- 30. Каноническое уравнение прямой.
- 31. Параметрическое уравнение прямой и уравнение в отрезках. Параметрические уравнения прямой
- 32. Алгоритм определения принадлежности точки внутренности треугольника
- 34. Кривая Безье. Геометрическая интерпретация.
- 35. Раскраска на основе растровой развертки.
- 36. Заливка области с затравкой
- 0.5.1 Простой алгоритм заливки
- 37. Понятие точки схода.
- 38. Перспективные преобразования: подходы и решения.
- 39. Видовое преобразование координат.
- 40. Перспективное преобразование координат.
- 41. Аналитическая модель поверхности
- Векторная полигональная модель
- 43. Равномерная сетка
- Неравномерная сетка. Изолинии