4. Вывод текста.
outtext(char far *textstring) - выводит строку на экран
outtextxy(int x, int y, char far *string) – выводит строку с заданной позиции
settextjustify() – ориентация текста
setusercharsize() – устанавливает шрифт, стиль, размер шрифта
textwidth(char far *string) - ширина строки в пикселах
textheight(char far *string) – высота строки в пикселах
settextstyle(int font,int direction, int charsize)
font = 0,1,2,3,4(шрифт)
0 DEFAULT_FONT – по умолчанию
1 TRIPLEX_FONT - триплекс
2 SMALL_FONT- малый
3 SANS_SERIF_FONT - сансериф
4 GOTIC_FONT готический
Direction(направление)
0 HORIS_DIR – горизонтальн. 1 VERT_DIR – вертикальн.
Пример:
#include <graphics.h>
main()
{int dY,XC;
initgraphics()
settextfustify(CENTER_TEXT, CENTER_TEXT);
settextstyle(TRIPLEX_FONT, VERT_DIR, 3);
outtextxy(XC,dY, «Turbo C»);
closegraph();}
- Компьютерная графика.
- 2. Задачи кг.
- Графические функции примитивов.
- 4. Вывод текста.
- 5. Понятие холста.
- 6. Графические примитивы
- 7. Базовые компоненты
- 9. Метрическое пространство
- 10) Двумерные аффинные преобразования координат.
- Поворот Rotate
- Тражение Reflection
- Сдвиг (Деформация)
- Растяжение и сжатие
- 16. Окно и область вывода.
- 17. Растровая графика, общие сведения
- Достоинства и недостатки растровой графики
- 18. Цвет в растре. Модель rgb.Кодировка цвета и яркости.
- 19. Цвет в растре. Модель cmy.
- 20. Растровые дисплеи.
- 23. Системы с телевизионным растром
- 24. Видеоадаптер
- 25.Дисплеи с регенерацией
- 26. Понятие фрактала и фрактальной графики.
- 27. Построение линий на растре.
- 28. Алгоритм Брезенхэма
- 29. Векторная графика: назначение, элементы, структура.
- 30. Каноническое уравнение прямой.
- 31. Параметрическое уравнение прямой и уравнение в отрезках. Параметрические уравнения прямой
- 32. Алгоритм определения принадлежности точки внутренности треугольника
- 34. Кривая Безье. Геометрическая интерпретация.
- 35. Раскраска на основе растровой развертки.
- 36. Заливка области с затравкой
- 0.5.1 Простой алгоритм заливки
- 37. Понятие точки схода.
- 38. Перспективные преобразования: подходы и решения.
- 39. Видовое преобразование координат.
- 40. Перспективное преобразование координат.
- 41. Аналитическая модель поверхности
- Векторная полигональная модель
- 43. Равномерная сетка
- Неравномерная сетка. Изолинии