CG
38. Перспективные преобразования: подходы и решения.
Хер его знает чем от 40-го отличается, но возможно это:
Перенос и повороты в трех мерном пространстве
Перенос
P(x,y,z) P’(x’,y’,z’) - перенос в трехмерном пространстве (ai = const) [x’,y’,z’,1] = [x,y,z,1]T , T= (3.1) Т – матрица переноса 1,2,3 стр. матр. Т - отображение бесконечно удаленной точки [a1,a2,a3,1] - отображение начала координат
Поворот
C os a = C Sin a = S [x’,y’,z’] = [x,y,z]Rz Матрица поворота вокруг оси Oz : Rz = Матрица поворота вокруг оси Ox : Rx = Матрица поворота вокруг оси Oy : Ry = Матрица переноса начала координат в какую-то точку А T-1 = Rx-1 = (3.4) Ry-1 = (3.5) Rz-1 =
Содержание
- Компьютерная графика.
- 2. Задачи кг.
- Графические функции примитивов.
- 4. Вывод текста.
- 5. Понятие холста.
- 6. Графические примитивы
- 7. Базовые компоненты
- 9. Метрическое пространство
- 10) Двумерные аффинные преобразования координат.
- Поворот Rotate
- Тражение Reflection
- Сдвиг (Деформация)
- Растяжение и сжатие
- 16. Окно и область вывода.
- 17. Растровая графика, общие сведения
- Достоинства и недостатки растровой графики
- 18. Цвет в растре. Модель rgb.Кодировка цвета и яркости.
- 19. Цвет в растре. Модель cmy.
- 20. Растровые дисплеи.
- 23. Системы с телевизионным растром
- 24. Видеоадаптер
- 25.Дисплеи с регенерацией
- 26. Понятие фрактала и фрактальной графики.
- 27. Построение линий на растре.
- 28. Алгоритм Брезенхэма
- 29. Векторная графика: назначение, элементы, структура.
- 30. Каноническое уравнение прямой.
- 31. Параметрическое уравнение прямой и уравнение в отрезках. Параметрические уравнения прямой
- 32. Алгоритм определения принадлежности точки внутренности треугольника
- 34. Кривая Безье. Геометрическая интерпретация.
- 35. Раскраска на основе растровой развертки.
- 36. Заливка области с затравкой
- 0.5.1 Простой алгоритм заливки
- 37. Понятие точки схода.
- 38. Перспективные преобразования: подходы и решения.
- 39. Видовое преобразование координат.
- 40. Перспективное преобразование координат.
- 41. Аналитическая модель поверхности
- Векторная полигональная модель
- 43. Равномерная сетка
- Неравномерная сетка. Изолинии