Поисковое продвижение и оптимизация (seo)
Результатом поискового продвижения является привлечение целевых посетителей из поисковых систем. Это наиболее эффективный способ рекламы в расчете на одного посетителя. Чем более широкую аудиторию вы планируете охватить, тем выгоднее становится поисковая реклама по сравнению с контекстной. В среднем, экономия получается на порядок [1].
Суть поискового продвижения — влияние на выдачу поисковой машины в его пользу с помощью внешних и внутренних по отношению к продвигаемому сайту факторов. Здесь можно говорить о так называемых «белых», «серых» и «черных» методах продвижения. Первые, как следует из названия, одобрены разработчиками поисковых машин и упрощают им работу. Подробный перечень рекомендаций для вебмастера можно найти практически на каждом сайте уважающих себя поисковиков. Речь идет о корректном расстановке мета-тегов, правильной верстке и редактировании наполнения сайта и некоторых других.
«Серые» методы предусматривают манипуляции, которые явно не запрещены и за которые не возможно наказать владельца сайта, например запретив его индексацию и удалив из поисковой базы. Основная работа складывается из работы с наполнением сайта («белыми» методами) и внешними ссылками на него («серые»).
Существуют и так называемые «черные» методы раскрутки сайтов. Они приносят очевидный вред работе поисковиков и с ними ведется самая безжалостная борьба. Этот вариант не приемлем, так как приводит в конечном итоге к «бану» (удалению из базы поисковой машины).
- Раздел 6. Корпоративные веб-сайты и порталы
- Глава 21. Классификация и функции веб-сайтов
- 21.1. Всемирная паутина и эволюция веб-сайтов
- 21.2. Классификация корпоративных веб-сайтов по ролям
- 21.3. Функции веб-сайтов
- Глава 22. Системы управления контентом (cms)
- 22.1. Определение и классификация cms
- 22.2. Заказные cms
- Глава 23. Этапы создания веб-сайта
- 23.1. Определение цели проекта
- 23.2. Формулирование требований к проекту Доменное имя сайта
- Информационная архитектура
- Удобство пользования
- Cms и программная платформа
- Функциональность
- 23.3. Выбор подрядчика для создания сайта
- Рекламное агентство
- Дизайн-бюро
- Разработчик по
- «Виртуальные» компании
- Веб-студия
- «Студент»
- Тиражные решения
- 23.4. Процесс производства сайта со стороны заказчика Приемка сайта
- Поддержка сайта Техническая поддержка сайта
- Хостинг (размещение сайта)
- Виртуальный хостинг
- Виртуальный выделенный
- Выделенный сервер
- Кластер с балансировкой нагрузки
- Наполнение сайта (контент-менеджмент)
- 23.5. Продвижение
- Поисковое продвижение и оптимизация (seo)
- Альтернативные методы онлайн-рекламы
- Офф-лайн продвижение
- 23.6. Редизайн
- Задание 8
- Интернет-магазины
- Форма отчетности о выполненной работе
- Задание 9
- Корпоративное Интернет-представительство
- Форма отчетности о выполненной работе