Альтернативные методы онлайн-рекламы
Среди альтернативных методов рекламы самым перспективным можно назвать контекстную рекламу. Она во многом повторяет успех поискового продвижения, хотя и с некоторыми отличиями. Во-первых, это явная реклама, посетитель сайта (рекламной площадки, где размещено объявление) может однозначно сказать, что видит коммерческое рекламное сообщение. Это может отпугивать некоторых людей, настороженно относящихся к агрессивным способам продвижения товаров и услуг. А в нашей стране это тем более актуально, так как нет практически никаких способов ограничения рекламы, огромный поток которой валится на рядового россиянина каждый день [8].
Во-вторых, стоимость продвижения в контекстных сетях формируется по принципу «оплаты за клик» (pay-per-click, PPC), что означает оплату каждого перехода на сайт по рекламному объявлению. Отсюда следует, что чем более популярную тему мы берем для продвижения, тем дороже стоит продвижение сайта, потому как количество посетителей тоже возрастает и на определенном этапе такой вид рекламы становится просто разорительным. Конечно, есть еще проблема «скликивания» денег у конкурентов, с чем до конца бороться не получается до сих пор, это еще увеличивает бюджет и снижает отдачу.
Переходя к преимуществам данного вида рекламы, нужно назвать два основных: скорость запуска рекламной кампании и позиционирование (таргетинг). Скорость, с которой можно подготовить рекламную кампанию или изменить ее составляет всего лишь минуты, это очень удобно и зачастую может быть единственным вариантом в условиях сжатых сроков. Позиционирование показа рекламных объявлений достигается как по параметрам посетителя (география его подключения в Интернет, установленное ПО на его компьютере), так и по параметрам площадки (тематика, страницы сайта, тип ресурса, место размещения). Кроме того, можно управлять временным интервалом показа объявления и определять так называемые «стоп-слова», то есть уточняющие фразы, при использовании которых объявление не показывается. Например, мы рекламируем доставку пиццы в Москве. Тогда на запрос «доставка пиццы» мы сделаем стоп-слова «Балашиха», «Химки», «Зеленоград» и прочие города Подмосковья, чтобы не тратить бюджет на жителей Подмосковья.
В целом можно назвать трех известных игроков на этом рынке: Google Adwords (AdSense), Яндекс.Директ и Бегун.
- Раздел 6. Корпоративные веб-сайты и порталы
- Глава 21. Классификация и функции веб-сайтов
- 21.1. Всемирная паутина и эволюция веб-сайтов
- 21.2. Классификация корпоративных веб-сайтов по ролям
- 21.3. Функции веб-сайтов
- Глава 22. Системы управления контентом (cms)
- 22.1. Определение и классификация cms
- 22.2. Заказные cms
- Глава 23. Этапы создания веб-сайта
- 23.1. Определение цели проекта
- 23.2. Формулирование требований к проекту Доменное имя сайта
- Информационная архитектура
- Удобство пользования
- Cms и программная платформа
- Функциональность
- 23.3. Выбор подрядчика для создания сайта
- Рекламное агентство
- Дизайн-бюро
- Разработчик по
- «Виртуальные» компании
- Веб-студия
- «Студент»
- Тиражные решения
- 23.4. Процесс производства сайта со стороны заказчика Приемка сайта
- Поддержка сайта Техническая поддержка сайта
- Хостинг (размещение сайта)
- Виртуальный хостинг
- Виртуальный выделенный
- Выделенный сервер
- Кластер с балансировкой нагрузки
- Наполнение сайта (контент-менеджмент)
- 23.5. Продвижение
- Поисковое продвижение и оптимизация (seo)
- Альтернативные методы онлайн-рекламы
- Офф-лайн продвижение
- 23.6. Редизайн
- Задание 8
- Интернет-магазины
- Форма отчетности о выполненной работе
- Задание 9
- Корпоративное Интернет-представительство
- Форма отчетности о выполненной работе