37. Понятие точки схода.
Вода: Здесь нужно понятие полиэдра – многогранника произвольной формы, ограниченного плоскими гранями или объекты, получаемые перемещением образующей, которая фиксируется в некоторых положениях. Модель 3д в этом случае представляет собой список координат вершин полиэдра с указанием связей между ними(ребер).
Не вода: (точка сх 1) (точка схода 2)
B
Здесь AD и AB не параллельны нижнему/верхнему краю листа, и утверждать, что они горизонтальны сложно. Но они обозначают ребра куба, поэтому в принципе можно сказать, что они горизонтальны. По сему можем сказать что AB и CD параллельны.
Точка схода – точка встречи всех параллельных горизонтальных линий, лежит на линии горизонта. Точка схода и линия горизонта реально не существуют, нужны для получения реалистичных изображений.
- Компьютерная графика.
- 2. Задачи кг.
- Графические функции примитивов.
- 4. Вывод текста.
- 5. Понятие холста.
- 6. Графические примитивы
- 7. Базовые компоненты
- 9. Метрическое пространство
- 10) Двумерные аффинные преобразования координат.
- Поворот Rotate
- Тражение Reflection
- Сдвиг (Деформация)
- Растяжение и сжатие
- 16. Окно и область вывода.
- 17. Растровая графика, общие сведения
- Достоинства и недостатки растровой графики
- 18. Цвет в растре. Модель rgb.Кодировка цвета и яркости.
- 19. Цвет в растре. Модель cmy.
- 20. Растровые дисплеи.
- 23. Системы с телевизионным растром
- 24. Видеоадаптер
- 25.Дисплеи с регенерацией
- 26. Понятие фрактала и фрактальной графики.
- 27. Построение линий на растре.
- 28. Алгоритм Брезенхэма
- 29. Векторная графика: назначение, элементы, структура.
- 30. Каноническое уравнение прямой.
- 31. Параметрическое уравнение прямой и уравнение в отрезках. Параметрические уравнения прямой
- 32. Алгоритм определения принадлежности точки внутренности треугольника
- 34. Кривая Безье. Геометрическая интерпретация.
- 35. Раскраска на основе растровой развертки.
- 36. Заливка области с затравкой
- 0.5.1 Простой алгоритм заливки
- 37. Понятие точки схода.
- 38. Перспективные преобразования: подходы и решения.
- 39. Видовое преобразование координат.
- 40. Перспективное преобразование координат.
- 41. Аналитическая модель поверхности
- Векторная полигональная модель
- 43. Равномерная сетка
- Неравномерная сетка. Изолинии