Курсовая по языку моделирования УБП
Заключение
В процессе работы были выявлены особенности учебных бизнес-процессов, а также требования к УБП в рамках СКДИ. Был спроектирован язык для описания учебных бизнес-процессов, который был реализован и визуализирован с помощью DSM-платформы MetaEdit+. Созданный язык отвечает всем ранее выявленным требованиям. Он универсален, а следовательно, цель работы достигнута.
В дальнейшем планируется усовершенствование данного языка. Помимо этого, язык будет использован в среде разработки деловых игр, которая будет создана другими участниками проекта СКДИ.
Содержание
- Аннотация
- Введение
- Глава 1. Анализ учебных бизнес-процессов
- Особенности учебных бизнес-процессов
- Требования к учебному бизнес-процессу
- Переход от реального бизнес-процесса к учебному
- Разработка языка описания учебных бизнес-процессов
- Выводы по главе
- Глава 2. Реализация языка описания учебных бизнес-процессов
- Разработка метамоделей
- Создание графа метамодели
- Добавление нового объекта в модель
- Создание связей между объектами
- Создание визуальных представлений объектов
- Метамодель «Карта операций убп»
- Метамодель «Операция»
- Метамодель «Точка принятия решения»
- Визуальное описание бизнес-процесса
- Модель выдержки из реального бизнес процесса
- Модель карты операций учебного бизнес-процесса
- Модель операции
- Модель точки принятия решения
- Выводы по главе
- Заключение
- Библиографический список