Выводы по главе
Разработан язык описания учебных бизнес-процессов, который позволяет удовлетворить все выдвигаемые к нему требования, и учитывает все выявленные особенности учебных бизнес-процессов.
Выделены следующие требования:
УБП должен основываться на описании нескольких реальных бизнес-процессов;
УБП должен учитывать общепринятые производственные стандарты в описываемой предметной области, чтобы учесть те ошибки, которые могут присутствовать в реальных бизнес-процессах;
УБП должен предоставлять игроку возможность управлять развитием бизнес-процесса и учитывать различные варианты развития бизнес-процесса;
УБП должен предоставлять возможность оценки действий игрока;
УБП должен ограничиваться предоставляемыми экспертами данными, которые включают описание реальных бизнес процессов.
Чтобы данные требования выполнялись, язык описания УБП должен содержать объекты и связи, описанные в разделе 1.4. Однако в рамках проекта СКДИ от учебного бизнес-процесса также требуется учитывать показатели реального бизнес-процесса, поэтому при реализации языка необходимо будет использовать язык описания реальных бизнес-процессов, разработанный для проекта СКДИ.
- Аннотация
- Введение
- Глава 1. Анализ учебных бизнес-процессов
- Особенности учебных бизнес-процессов
- Требования к учебному бизнес-процессу
- Переход от реального бизнес-процесса к учебному
- Разработка языка описания учебных бизнес-процессов
- Выводы по главе
- Глава 2. Реализация языка описания учебных бизнес-процессов
- Разработка метамоделей
- Создание графа метамодели
- Добавление нового объекта в модель
- Создание связей между объектами
- Создание визуальных представлений объектов
- Метамодель «Карта операций убп»
- Метамодель «Операция»
- Метамодель «Точка принятия решения»
- Визуальное описание бизнес-процесса
- Модель выдержки из реального бизнес процесса
- Модель карты операций учебного бизнес-процесса
- Модель операции
- Модель точки принятия решения
- Выводы по главе
- Заключение
- Библиографический список