logo
Курсовая по языку моделирования УБП

Метамодель «Точка принятия решения»

Последовательно выполняя действия описанные в разделе «Создание графа метамодели» была создана метамодель «Точка принятия решения» (рис. 2.13), которая позволяет описать принятие решения игроком, раскрывая его посредством последовательности реакций.

Визуально объекты метамодели «Точка принятия решения» будут представлены следующим образом:

  1. «Операция» - прямоугольник без заливки и с черным контуром, в правом углу которого находится текст, отражающий номер операции, а в середине – текст, отражающий название операции.

  2. «Начало БП» - равнобедренный треугольник с зеленой заливкой и черным контуром, основание которого находится сверху. Данный треугольник содержит в себе текст «Начало».

  3. «Завершение БП» - равнобедренный треугольник с зеленой заливкой и черным контуром, основание которого находится снизу. Данный треугольник содержит в себе текст «Конец».

  4. «Точка принятия решения» - круг, с голубой заливкой и черным контуром, содержащий внутри текст, отражающий его свойство объекта «Точка принятия решения» - «Номер».

Рисунок 2.13. Метамодель "Карта операций УБП"

Визуально связи метамодели «Карта операций» будут представлены следующим образом:

  1. «Начальный выбор» - стрелка, выходящая из объекта «Начало БП» к объекту «Точка принятия решения».

  2. «Необходимость выбора» - стрелка, выходящая из объекта «Операция» к объекту «Точка принятия решения».

  3. «Результат выбора» - стрелка, выходящая из объекта «Операция» к объекту «Точка принятия решения».

  4. «Конец операций» - стрелка, выходящая из объекта «Точка принятия решения» к объекту «Завершение БП».

В теоретической части данной работы было замечено, что каждая реакция должна ассоциироваться с некоторой компетенцией. Данный момент пока не был рассмотрен на практике, поскольку еще не спроектирована та часть проекта СКДИ, которая отвечает за компетентностную оценку игрока.