«Виртуальные» компании
Это несколько специалистов (уточним, хорошо если это так, мы не знаем), которые объединяются с целью заработать деньги на создании сайтов. У них это обычно вторая работа, дополнительный доход. Чтобы не брать на себя лишних обязательств (юридически оформить отношения), они работают только за наличные или электронные деньги, чтобы избежать налогов. Квалификация такой «команды» - лотерея. Может повезти, а может и нет.
Основной признак «виртуальной» компании — раздел Контакты, который состоит только из номеров ICQ и мобильных телефонов. У такой компании нет офиса, юридически она не существует. Встречи проходят в метро или в офисе заказчика. Чтобы отсечь потенциальные проблемы, связанные с нелегалами, до заключения контракта попросите их пригласить вас в гости. Дальше вы все поймете сами.
Основная причина выбора таких подрядчиков — желание заказчика сэкономить. Неопределенные шансы успешного завершения проекта и его непредсказуемое качество говорят нам, что это не экономия, а выбрасывание денег на ветер.
- Раздел 6. Корпоративные веб-сайты и порталы
- Глава 21. Классификация и функции веб-сайтов
- 21.1. Всемирная паутина и эволюция веб-сайтов
- 21.2. Классификация корпоративных веб-сайтов по ролям
- 21.3. Функции веб-сайтов
- Глава 22. Системы управления контентом (cms)
- 22.1. Определение и классификация cms
- 22.2. Заказные cms
- Глава 23. Этапы создания веб-сайта
- 23.1. Определение цели проекта
- 23.2. Формулирование требований к проекту Доменное имя сайта
- Информационная архитектура
- Удобство пользования
- Cms и программная платформа
- Функциональность
- 23.3. Выбор подрядчика для создания сайта
- Рекламное агентство
- Дизайн-бюро
- Разработчик по
- «Виртуальные» компании
- Веб-студия
- «Студент»
- Тиражные решения
- 23.4. Процесс производства сайта со стороны заказчика Приемка сайта
- Поддержка сайта Техническая поддержка сайта
- Хостинг (размещение сайта)
- Виртуальный хостинг
- Виртуальный выделенный
- Выделенный сервер
- Кластер с балансировкой нагрузки
- Наполнение сайта (контент-менеджмент)
- 23.5. Продвижение
- Поисковое продвижение и оптимизация (seo)
- Альтернативные методы онлайн-рекламы
- Офф-лайн продвижение
- 23.6. Редизайн
- Задание 8
- Интернет-магазины
- Форма отчетности о выполненной работе
- Задание 9
- Корпоративное Интернет-представительство
- Форма отчетности о выполненной работе