2.1.4 Глосарій
A
ActiveX є основою для визначення багаторазового використання компонентів програмного забезпечення (відомим також контролю), які виконують певну функцію або набір функцій, таким чином, який не залежить від мови програмування, що використовуються для їх здійснення. А програмний додаток може бути складається з одного або декількох з цих компонентів, з тим щоб забезпечити його функціональність.
argument Информация, что функция должна сделать свое задание. Когда написано, параметр включен в круглые скобки.
Array Расположение элементов данных, вообще в строках и столбцах, в которых каждый элемент данных связан с индексом
B
Boolean В Булевой логике число 0 равняется лжи, и любое число отличное от нуля (обычно 1) равняется истине. Вы используете эти числа в логических переменных, чтобы сохранить значение истины или лжи.
branching icon Значок, у которого есть больше чем один путь - или переход - что Authorware может следовать. Решение, структура, и которые взаимодействуют и выполняют переход на значки.
C
call Навигационная опция, которая позволяет Вам "переходить" от одного места до другого в файле Authorware и затем возвращаться в место, которое Вы запустили.
calling convention Стандартный формат, который Authorware использует для того, чтобы представить информацию о функции в динамической библиотеке связи (DLL). Это включает имя функции, где это проживает, сколько и какой тип аргументов функция берет, и тип аргументов возвращения функции.
calculation icon Выполняет арифметические или специальные функции управления, или назначает значения на заказные переменные.
CAV Постоянная угловая скорость. Устройство постоянной угловой скорости, такое как некоторые видеодиски, вращается на постоянной скорости, что означает, что внешние дорожки должны держать то же самое количество данных как внутренние дорожки. Authorware поддерживает некоторые устройства постоянной угловой скорости.
checked state Когда пользователь щелкает кнопкой, это находится в нажатом или доступном положении . Вы можете определить появление кнопки в этом уровне, звук для кнопки, и скрыта ли метка кнопки или видима.
character variable Переменная, которая хранит строки символов.
CLV Постоянная линейная скорость. Регулируя частоту вращения двигателя, чтобы дать компенсацию за главную позицию, устройства CLV, такие как некоторые видеодиски, позволяют хранить максимальное количество данных по каждой дорожке, которая расщиряет память. Однако, произвольный доступ является намного более трудным в переменных частотах вращения двигателя, заканчивающихся в более медленные времена доступа.
CMI Инструкция управления компьютером.
custom variable Переменная, которую Вы создаете, чтобы отследить информацию, которой Authorware не делает запись в системной переменной. Чтобы определить заказную переменную, используйте команду New Variable.
D
DLLs Windows (динамически загружаемые библиотеки) обеспечивают способ связаться с внешними функциями, которые Вы вызываете изнутри значков вычисления.
decision icon Определяет прогрессию путей, которые может взять часть. Authorware определяет, который является соответствующим путем.
Design window Окно, в котором появляется линия связи.
digital movie icon Запускает анимацию, созданную с приложением как Директор Макросреды или QuickTime 2 или видео более высокого качества которое поддерживает Authorware.
display icon Отображает текстовый или графический объект на экране. Двойное нажатие значка дисплея открывает инструментарий и окно представления, где Вы можете создать и вставить множественные объекты.
E
erase icon Удаляет объект, который это в настоящее время отображало экране
expression Ряд символов, который приводит к результату, оценивая или сравнивая значения. Вы можете использовать выражения в windows вычисления и диалоговых окнах, и Вы можете внедрить их в текстовые объекты. Вы можете использовать переменные, функции, операторы, числа, строки символов, константы, и комментарии в выражении.
external file Файл, сохраненный вне части. Если Вы хотите утаить информацию от части, таким образом Вы можете использовать ее в будущем, сохраните ее как внешний файл.
F
flowline Визуальная карта Вашей части Authorware. Это организует значки и определяет последовательность, в которой Authorware выполняет их.
framework icon Позволяет Вам устанавливать передвижение в части Authorware. У значка структуры есть встроенный набор средств управления, которые пользователи могут использовать, чтобы двигаться среди значков, которые Вы прикрепили к значку структуры.
function Ряд команд, который генерирует уникальное значение вывода, часто основанное на значении специфической переменной. Функции выполняют действия на данных и всегда сопровождаются параметрами, включенными в круглые скобки.
H
hot object Текст или графический объект, который действует как кнопка, когда пользователь щелкает им.
hot spot Область на экране, который действует как кнопка, когда пользователь щелкает им.
hot text Текст, который действует как кнопка, когда пользователь щелкает им. Горячий текст обычно используется, чтобы создать гипертекст.
hypertext Горячий текст, связанный с навигационной связью. Это позволяет пользователю проводить от одной части части другому. Например, пользователь мог бы щелкнуть темой, это упомянуто на экране, чтобы пойти в секцию, которая затрагивает тему подробно.
I
icon palette Палитра, которая содержит изображения Authorware.
icon Символ, который представляет объект, заявление, файл, или ряд инструкций. В Authorware различные типы изображений содержат различные типы объектов, такие как графика, текст, звук, или цифровые кинофильмы.
interaction icon Представляет ситуацию для конечного пользователя, чтобы ответить на. Основанный на ответе пользователя, Authorware ветвится к специфическому пути, предоставляя обратную связь пользователю.
J
judged interaction Взаимодействие, которое содержит целевой ответ, Вы отметили право или неправильно.
jump Навигационный выбор, который позволяет Вам спрыгивать с одного места в файле Authorware другому.
K
Knowledge Object Пакет логики - формируемый в модели - что Вы вставляете в часть Authorware. Объект Знания отличается от простой модели, в которой он подключен с мастером. Мастер - часть Authorware, которая обеспечивает интерфейс для того, чтобы он установил, производя изменения в, или даже добавляя новое информационное наполнение и логику к части Authorware, где Вы вставили Объект Знания.
L
library Внешние файлы, в которых индивидуальные значки и их информационные наполнения сохранены так, Вы можете многократно использовать их.
logical variable Переменная, которая сохраняет значение истины или лжи. Логические переменные полезны для активизации и дезактивации опций.
M
map icon Содержит группу других значков. Любой набор значков может быть группирован в карту. В пределах каждой карты значок - линия связи в своем собственном окне. Используйте значки карты, чтобы организовать часть и сделать это модульным.
model Сегмент линии связи, содержа оба объекта и логику, которая была сохранена с ее значками и логикой, неповрежденной, таким образом Вы можете многократно использовать это. Модели сохранены в файлах, которые являются отдельными от приложения Authorware.
motion icon Текст перемещений и графический символ возражают в окне Presentation. Если Вы планируете делать мультипликацию буфера перемещаемого изображения, Вы можете хотеть использовать отдельное приложение, такое как Директор Макросреды и кинофильмы импорта, используя цифровой значок кино.
N
navigate icon Устанавливает навигационную ссылку к любому значку, который присоединен к значку структуры.
numerical variable Числа могут быть целыми числами (13), действительные числа (0.006), или отрицательные числа (-33). Числовые переменные могли бы содержать счет пользователя, число темы, или результат математического вычисления.
O
operator Символ, который представляет действие, которое Вы хотите, чтобы Authorware выполнил на одном или более значениях. Например, знак "плюс" (+) говорит Authorware добавлять два значения вместе.
P
packaging Создание отдельной версии Вашей части Authorware, которую пользователи могут использовать, но не редактировать.
page Значок, приложенный непосредственно к значку структуры.
Path Один из дополнительных переходов, приложенных к решению или значку взаимодействия.
path name Идентифицирует, где файл расположен - диск, это идет, папка, которая это внутри, и так далее.
perpetual response Тип ответа, который остается активным после Authorware, вышел из взаимодействия, которое содержит это. Бесконечные ответы являются активными всякий раз, когда специфическая переменная или условие - истина. Например когда используете этот тип ответа.
Presentation window Окно, в котором Вы упорядочиваете объекты на экране.
R
referenced variable Системная переменная Вы можете использовать, чтобы узнать значение переменной в определенном значке в пределах файла. Переменная, на которую ссылаются, отличается от стандартной системной переменной. Стандартная системная переменная содержит информацию, которую Authorware хранил в переменной последний раз; переменная, на которую ссылаются, содержит информацию, которую Authorware хранил в переменной в некотором определенном значке.
result icon Изображение, которое присоединено к изображению взаимодействия и соответствует ответу, что пользователь может сделать, такие как щелчок кнопкой или вход в текст.
response status способ, который вы используете, чтобы определить, является ли ответ правильным или неправильным.
response type Часть взаимодействия, которое дает пользователям способ взаимодействовать - например, кнопка, чтобы нажать или поле, чтобы ввести текст в. Типы ответа также определяют, какие действия пользователь может предпринять, чтобы ответить на взаимодействие.
router Когда Вы разбили часть во многие файлы, Вы должны создать маршрутизатор - дополнительная часть, которая подключает все другие части вместе.
S
scripting Xtra extension Добавленная функция, которая автоматически загружена в Authorware после того, как он помещен в папку Xtras. Создание сценария расширения Xtra появляются в диалоговом окне Functions, и используются точно так же как системные функции Authorware.
sound icon проигрывание звуковых файлов
sprite Xtra extension Расширения, которые добавляют функциональные элементы, такие как трехмерные объекты, мультипликации, и windows web-браузера к окну Presentation.
string Последовательность одного или более символов, состоящих из символов ("Мэри Wagner"), числа (49931), специальные символы ("* /"), или комбинация ("Общее количество 5,00" $).
subroutine Любая единственная последовательность значков, которые Вы установили так, чтобы Authorware мог использовать ее во многих различных местах.
syntax Формат функции. Синтаксис включает один или более параметров, включенных в круглые скобки.
system functions Встроенные функции, которые дают Вам способы управлять текстом, файлами, навигационными структурами, значками, графикой, и видео. Они увеличивают гибкость Authorware и расширяют диапазон вещей, которых Вы можете достигнуть.
system variables Встроенные переменные, которые следят за широким диапазоном информации о решающих структурах, файлах, структурах, графике, видео, значках, взаимодействиях, датах, и время.
T
tool bar Панель наверху экрана, которая содержит кнопки, представляющие множество команд Authorware.
transition Xtra extension Расширения которые можно использовать, чтобы создать специальные эффекты для отображение или стирания графики.
trigger Действие, которое пользователь предпринимает, такие как щелчок или двойное нажатие, чтобы заставить объект OLE ответить.
U
U32 Пользовательский документ кода, прозрачное расширение к обычному DLL. Предварительные загрузки U32 информация Authorware должен распознать и связаться с функциями в пределах DLL, включая имена функции, параметры, возвратить типы, шаблоны синтаксиса, и сетевые описания.
V
variable Значение, которое может измениться. Authorware создает и обновляет много встроенных системных переменных автоматически вы можете также создать свои собственные переменные, чтобы хранить информацию, за которой вы должны следить.
verbs Команды, которые позволяют вам определять то, что объект OLE делает или как работать с ним.
W
wait icon задержка всех действий до тех пор пока пользователь не щелкнет мышью, нажмет кнопку, или до определенного времени.
X
XML Язык для хранения и передачи текстовых данных. Ставший популярным из-за своей простоты и гибкости.
Xtra extensions Расширения, которые добавляют функциональные возможности к Authorware.
- ВСТУП
- 1 ТЕХНІЧНЕ ЗАВДАННЯ
- 1.1 Вступ
- 1.2 Підстави для розробки
- 1.3 Призначення розробки
- 1.4 Вимоги до прикладної системи
- 1.4.1 Вимоги до функціональних характеристик
- 1.4.2 Умови експлуатації
- 1.4.3 Вимоги до складу й параметрів технічних засобів
- 1.4.4 Вимоги до маркування й упакування
- 1.4.5 Вимоги до транспортування й зберігання
- 1.5 Вимоги до допоміжної документації
- 1.6 Вимоги до функціональної частини прикладної системи
- 1.7 Порядок контролю й приймання
- 2 ПРОЕКТ МУЛЬТИМЕДІЙНИЙ ПОСІБНИК З ДИСЦИПЛІНИ «КОМПЮТЕРНІ ТЕХНОЛОГІЇ В НАВЧАЛЬНОМУ ПРОЦЕСІ» НА ТЕМУ «ПРОЕКТУВАННЯ МУЛЬТИМЕДІЙНИХ ПОСІБНИКІВ В MACROMEDIA»
- 2.1 Інформаційне забезпечення курсу
- 2.1.1 Теорія
- 2.1.1.1 Алгоритм побудови учбового курсу
- 2.1.1.2 Установка загальних параметрів курсу
- 2.1.2 Практика
- 2.1.3 Тестування
- 2.1.4 Глосарій
- 2.1.5 Довідка
- 3 ІНТЕРФЕЙС
- 3.1 Схема курсу
- 3.2 Запуск
- 3.3 Головне меню
- 3.4 Теорія
- 3.5 Практика
- 3.6 Тестування
- 3.7 Глосарій
- 3.8 Пошук
- 3.9 Допомога
- 3.10 Про автора
- 3.11 Організація вихду з посібника
- ВИСНОВКИ
- 3 Характеристика підручників і навчальних посібників
- Macromedia Director
- 3.1. Зміст експериментальної методики підготовки студентських баскетбольних команд
- Особливості технологічних етапів створення електронних підручників, посібників та інших засобів навчання
- Оцінити недоліки та переваги методів створення анімації форми.
- Лабораторна робота №3 "Візуальне web-проектування в середовищі Macromedia Dreamweaver".
- Дидактичні основи використання мультимедійних засобів навчання і виховання
- Розділ 11. Створення мультимедійних видань. Програмний пакет Macromedia Director
- 9.4. Деякі типові процедури пакета Dreamweaver
- Розділ 9. Автоматизація створення Web-публікацій. Програмний пакет Macromedia Dreamweaver